|
Особое мнение Здесь Вы можете разместить свою работу на любую духовную тему. Чтобы иметь возможность добавлять свои материалы, Вы должны Зарегистрироваться.
Этот раздел предназначен для статей, очерков, личных исследований. Для обсуждения материала, комментариев и личных высказываний воспользуйтесь нашим Форумом.
|
Из истории
|
Автор Акоп Саркисян
|
От автора В город Ереван в разные времена приезжали служители и члены Церкви из других стран. Они интересовались историей возникновения Церкви в г.Ереване и в общем на территори Армении. Но, к сожалению, даже на армянском языке, не было написанной истории возникновения церкви АСД. Пионеры вероучения давно ушли на покой, а старые члены могли представить только отдельные эпизоды из жизни нашей церкви. Никому не удавалось собрать все, что происходило воедино и написать историю церкви. Церковь АСД в Армении больше других подвергалась жестокому преследованию со стороны агентов сатаны. Гонители народа Божьего – местные представители государства – были более фанатичны и жестоки. Они старались стереть церковь с лица Земли. По причине войн между Россией и Турцией церковь АСД подвергалась геноциду, как и весь армянский народ. Во времена СССР гонения продолжались со стороны коммунистов. В таких условиях церковь продолжала жить и сохранять веру. Но написать иторию церкви никому не удавалось. Мои родители были пионерами адвентистского движения. Они часто рассказывали о том, что происходило до колхозного стороя. А последующие годы – это годы моей жизни. Все те рассказы сохранялись в моей памяти, и Господу было угодно написать о том, что происходило для нового поколения. Ознакомившись с моими рукописями, члены моей семьи и мои близкие просили не писать отрицательные действия или ошибки некоторых работников или изменить их имена. Но я боялся, что не смогу получить одобрение у Господа, потому-что в Библии так же написана история героев веры и об изменниках написано, но имена все такие, какими они были. |
Подробнее...
|
|
Из истории
|
Автор Дэвид К. Бернард
|
© Петр Монов, перевод с английского. ПредисловиеЭта книга обсуждает доктрину о Боге в христианстве в течение четвертого века от Р. Х. Она имеет две главных цели: 1) проследить развитие тринитаризма и 2) найти и оценить факты для верований Единства настоящего времени. «Тринитарные споры в четвертом веке» – это продолжение книги «Единство и Триединство, 100-300 гг. от Р. Х.» Дэвида К. Бернарда, которую опубликовало в 1991 г. издательство «Word Aflame Press». Она основана на фактах, так как книга касается доктринальных верований и событий второго и третьего веков. (См. главу 11 книги «Единство и Триединство» в выводах.) Она также предполагает, что читатель понимает доктрину Единства и чем она отличается от тринитаризма. (Обсуждение см. в главе 1 книги «Единство и Триединство». Полную библейскую трактовку см. в книге «Единственность Бога» Дэвида К. Бернарда.) Эта книга – расширенный доклад, поданный на «Symposium on Oneness Pentecostalism» 9 января 1992 г., в Cант-Луисе, шт. Миссури, который был озаглавлен «От Никеи до Константинополя: тринитарные споры в четвертом веке». Из-за характера предмета и предшествующего обсуждения о его представлении, некоторые из терминов в этой книге являются техническими и специализированными. Чтобы помочь пониманию читателя, в неё включен глоссарий. История не может изменить или заменить библейскую истину, как не может её устанавливать или отвергать апостольскую доктрину. Ясное учение Писания должно быть единственным основанием нашей веры и практики. Я надеюсь, что это историческое исследование поможет читателю проскочить небиблейскую традицию и увидеть Слово Божье более ясно. |
Подробнее...
|
|
Из истории
|
Автор И.С.Свенцицкая
|
Никакими древними авторитетами существование особой секты Николаитов не подтверждается Чарльз Скоуфилд Выдержки из книги «Раннее христианство: страницы истории», И.С.Свенцицкая: Первая христианская церковь: Ефес Какова же была организация первых христианских групп, возникших среди смешанного населения восточных городов империи, как жили они в мире, который старались не признавать? Как уже говорилось, для Ранней империи были характерны различные объединения простого люда – профессиональные коллегии, религиозные союзы. Христиане тоже создавали свои объединения, первоначально очень немногочисленные. Вытесненные из синагог правоверными иудеями, христиане собирались в частных домах, принадлежавших их единоверцам. Так, в Деяниях апостолов упоминается, что Павел и его спутники «поучали» в доме у Лидии, торговавшей тканями (16:40), там же упомянуто молельное собрание в доме Марии, матери Марка (12: 12). Встречались христиане и в других местах, например в «школе Тиранна» в Эфесе,- слово «школа» (греч. sholae) употреблялось для обозначения объединений философов и места, где они собирались. Другими словами, никаких постоянных помещений у христиан не было, они слушали проповеди и молились, где это было возможно. Свои объединения они называли не обычными названиями – коллегия, фиас, школа, койнон, синагога (интересно отметить, что для языческих авторов христиане были «фиасом» – религиозным объединением; этот термин употребляют и Лукиан и Цельс), а экклесией – собранием. В этом названии сосредоточено несколько смыслов. Слово «экклесия» в греческих городах означало «народное собрание» – когда-то главный орган полисного самоуправления. Это был не религиозный, а прежде всего политический термин. Христиане как бы противопоставляли свое собрание – экклесию верующих, истинное собрание – экклесии земной, потерявшей уже всякий смысл, град божий – граду (полису) земному… Экклесия христиан, в отличие от коллегий, имевших свои четкие уставы, списки членов, была открыта для всех: в это собрание мог придти любой, кто хотел принять веру христиан. Открытый характер христианских собраний был очень важным фактором в распространении нового учения: он противостоял регламенту складывающейся в первые века бюрократической имперской системы. И наконец, для христианина, чувствовавшего себя чужим во всех других собраниях и сообществах, было очень важно ощущать себя частью собрания, сообщества единоверцев. Совместное слушание проповедей усиливало эмоциональное воздействие последних: христиане были как бы избранниками, которым открыта истина, недоступная остальному миру. |
Подробнее...
|
|
|
|
|