|
Особое мнение Здесь Вы можете разместить свою работу на любую духовную тему. Чтобы иметь возможность добавлять свои материалы, Вы должны Зарегистрироваться.
Этот раздел предназначен для статей, очерков, личных исследований. Для обсуждения материала, комментариев и личных высказываний воспользуйтесь нашим Форумом.
|
Выдержки и цитаты
|
Автор D. Anderson
|
Миссис Уайт заявляла, что слова которые она писала, исходили от Бога и не могли быть изменены: «Вот слово, данное мне 'Ты права, осуждая тех, кто искажал веру Божьих людей. Запиши нечто важное, что Я дам тебе, что может стать свидетельством истины вплоть до последнего времени.' Я сказала, 'Если кто-либо из жителей Бэтл-Крик захочет узнать, во что миссис Уайт верит и чему учит, дай им почитать ее опубликованные книги. Мои труды ничего не значат, проповедуй я другие убеждения. То, что я написала, это то, что Господь приказал мне написать. Мне не было указано изменять то, что я выпустила.'»1 Если миссис Уайт не было указано изменять то, что она выпускала, тогда кто дал такие инструкции? Кто одобрил изменения ее сочинений? Миссис Уайт сказала, «Я не отрекаюсь ни от одного слова послания, которое я имела.» 2 Несмотря на это, много ее слов было изменено и удалено из ее последующих изданий: - Заявления, касающиеся закрытой двери спасения.
- Заявления, научно доказанные ложными, такие как смешение.
- Целая глава Великой борьбы (глава 12 «Бог Славный Смиренный»).
- Целые книги были изъяты из печати, такая как Обращение к матерям, которая была полна мифов 19 века об опасностях «само злоупотребления».
|
Подробнее...
|
|
Выдержки и цитаты
|
Автор Пиотровский Ю.Г.
|
В январе 1871 года Толстой отправил Фету письмо: «Как я счастлив,.. что писать дребедени многословной вроде „Войны“ я больше никогда не стану» Толстой Л.Н. ПСС. т.61, стр.247. 6.12.1908 года Толстой записал в дневнике: «Люди, любят меня за те пустяки – „Война и мир“ и т.п., которые им кажутся очень важными» Толстой Л.Н. ПСС. т.56, стр.162. Летом 1909 года один из посетителей Ясной Поляны выражал свой восторг и благодарность за создание «Войны и мира» и «Анны Карениной». Толстой ответил: "Это все равно, что к Эдисону кто-нибудь пришел и сказал бы: «Я очень уважаю вас за то, что вы хорошо танцуете мазурку». Я приписываю значение совсем другим своим книгам (религиозным!!) Гусев Н.Н. Два года с Л.Н.Толстым, М., 1973. с.273. «Новый лжеучитель, граф Лев Толстой… проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов Православной Церкви и самой сущности веры христианской… отвергает личного живого Бога во святой Троице славимого» Определение Святейшего Синода от 20-22 февраля 1901 года. |
Подробнее...
|
|
Выдержки и цитаты
|
Автор Реформаторская Православная церковь
|
Как древний культ богородицы стал неотъемлемой частью христианской традиции. Культ богородицы – один из древнейших культов на планете. Еще за две тысячи лет до новой эры язычники пели в своих храмах: «пресвятая богородица, спаси нас», обращаясь к главной богине древнего Шумера – Инанне (это имя в переводе с древнешумерского звучит «царица небесная», «владычица небес»). Саргон (точнее: Шару-Кину) – основатель первой на земле могущественной империи Шумера и Аккады (примерно 2350 лет до н.э.), ставшей затем великой Вавилонией, насаждал культ «царицы небесной», и его мать играла роль «высокой жрицы» Инанны или Иштар (Астарта). Одним из наиболее ярких примеров того, как вавилонское язычество дошло до наших дней, является культ Девы Марии в современных номинальных церквах, заменивший культ матери-богини. Легенда о богоматери и младенце была хорошо известна в древнем Вавилоне и в свое время развилась в установившийся культ. Множество памятников Вавилона отображают мать-богиню Серамиду, держащую на своих руках ребенка Таммуза. Когда вавилоняне были рассеяны по всему свету, они разнесли с собой культ богоматери и младенца. Это объясняет, почему многие народы поклонялись матери и младенцу, в той или иной форме, задолго до того, как Истинный Спаситель Иисус Христос родился в этот мир. |
Подробнее...
|
|
Выдержки и цитаты
|
Автор Элен Уайт
|
Дорогая сестра Н.! В видении, данном мне 10 декабря 1871 года, мне было показано, что некоторые обстоятельства сильно препятствуют твоему выздоровлению. Особенные черты твоего характера помешали тебе обрести благо и поправить здоровье, а это было вполне реально. Ты решила пройти особый [68] курс лечения и не желаешь отказываться от него. Ты действуешь, исходя из собственных взглядов и представлений, хотя зачастую они не согласуются с законами природы, но являются только твоими суждениями. У тебя острый ум и сильная воля, и тебе кажется, что ты понимаешь свою болезнь лучше других, поскольку ты анализируешь свои чувства. Тобою, таким образом, руководят чувства, и ты судишь по личному, субъективному опыту. Ты, к своему собственному удовольствию, испробовала разные методы и решила, что лучше следовать личному суждению в части лечения своего недуга. Однако что служило для тебя мерилом? Ответ: твои чувства. Но, сестра моя, что общего у твоих чувств с реальными фактами, составляющими историю твоей болезни? Общего очень мало. Чувства — плохой путеводитель, особенно когда на них влияет богатое воображение и сильная воля. Ты настроена очень решительно, и у тебя есть четкий план действий, но ты анализируешь свою болезнь, исходя из неверных предпосылок. Небезопасно доверять субъективному суждению, когда речь идет о твоей болезни. |
Подробнее...
|
|
Выдержки и цитаты
|
Автор Э.Уайт
|
Я имела возможность убедиться в духовной несостоятельности людей, исповедующих истину. К ним в настоящее время применимы слова пророка Иезекииля: “Сын человеческий! Сии люди допустили идолов своих в сердце свое и поставили соблазн нечестия своего перед лицом своим: могу ли Я отвечать им? Посему говори с ними и скажи им: так говорит Господь Бог: если кто из дома Израилева допустит идолов своих в сердце свое и поставит соблазн нечестия своего перед лицом своим, и придет к пророку, то Я, Господь могу ли при множестве идолов его дать ему ответ?” (Иезек. 14:3-4). Если мы любим мирское и находим удовольствие в неправедности или общаемся с бесплодной тьмой, мы ставим перед своим лицом соблазн нечестия и допускаем идолов в свое сердце. И до тех пор, пока мы сами решительно и бесповоротно не избавимся от них, не может быть никакой надежды на то, что нас признают за сыновей и дочерей Божьих. |
Подробнее...
|
|
Выдержки и цитаты
|
Автор Э.Уайт
|
… Почему же таким людям трудно жить самоотверженной, скромной жизнью? Потому что эти мнимые христиане так и не умерли для мира. Это легко, когда мы умираем для греха. Но многие желают египетского лука и чеснока. Они считают, что им можно одеваться и вести себя подобно мирским людям и, несмотря на это, все-таки идти к Небесам. Такие люди идут неверным путем. Они не входят через тесные врата и не проходят узким путем. Мне были показаны те, кто присутствовал на конференции. Ангел сказал: “Кто-то из них станет пищей для червей, иные подвергнутся семи последним язвам, а некоторые будут живы и останутся на земле, чтобы преобразиться при Христовом явлении”. Как торжественны были слова, сказанные ангелом! Я спросила его, почему эти люди так мало заботятся о вечном блаженстве, так плохо готовятся к своему последнему часу. Ангел ответил: “Мир прельщает их, а имущество кажется им слишком ценным”. Они находят достаточно дел, которыми можно занять свой разум, но у них никогда нет времени, чтобы приготовить себя к Небесам. Зато сатана всегда готов все глубже и глубже погружать этих людей в трудности, а когда они все же преодолевают неприятности и тревоги, он порождает в них порочное желание умножать земные сокровища. Время, таким образом, проходит, и такие люди слишком поздно понимают, что не приобрели ничего существенного. Они полностью охвачены тьмой и утратили вечную жизнь. Таким не будет оправдания. |
Подробнее...
|
|
| |
|
|