Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Подкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Согласно библейскому принципу почтения, как дети должны относиться к своим родителям?
А как должны относиться родители к своим детям?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Слова Агура, сына Иакеева. Вдохновенные изречения, [которые] сказал этот человек Ифиилу, Ифиилу и Укалу: подлинно, я более невежда, нежели кто-либо из людей, и разума человеческого нет у меня, и не научился я мудрости, и познания святых не имею.
Соломон, книга Притч

Тематический разбор Священного Писания

В этом разделе будет публиковаться материал для тематического исследования Библии. Его содержание: разбор тем по вопросам, по цитатам из Священного Писания, комментарии на трудные для понимания тексты Библии.

СУД ПЕРЕД ЗАПЕЧАТЛЕНИЕМ Печать E-mail
Изучение в малых группах
18.02.2020 г.

Семь труб АпокалипсисаПятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
(Откр.9:1-4)

Откр.9 – это заключительная часть семи труб книги Откровение. Начинаются трубы со сцены суда над Божьим народом (Откр.8), а главою ранее (Откр.7) мы видим Ангелов, сдерживающих четыре ветра земли, пока не будут положены печати на чела рабов Бога нашего. Ангелы освобождаются в шестую трубу в известный день, час, месяц и год (не путать с датой пришествия Христа, которую никто не знает). В результате этого будут умерщвлены люди (из Божьего народа), не имеющие печати Бога на своих челах, хотя все еще остаются другие нечестивцы – язычники (Откр.9:20,21). Поэтому к тому моменту, как суд начнется над язычниками, весь Божий народ должен быть запечатлен. Таким образом, начиная с Откр.7, и заканчивая Откр.9, речь идет о следственном суде над Божьим народом, чтобы люди получили на свой лоб печать Бога.

Почему семь труб – это суд только над домом Божьим? Потому что духовный образ этого события – праздник труб, который был только в Божьем народе, только для Божьего народа и с участием только Божьего народа. В завершении праздника труб происходило оправдание народа и святилища – запечатление (в тот самый день, и час, и месяц, и год, который известен). Известен из чего? Из пророчества Дан.8 о 2300 вечерах и утрах. Но это уже другая история.


Подробнее...
 
Суд над живыми и мертвыми Печать E-mail
Изучение в малых группах
18.02.2020 г.
Праздник труб

Суд над народом Божьим начинался в праздник труб (Шофар), чтобы приготовить народ к запечатлению, и тот, кто не смирил души своей, делая какое-либо дело (а это была суббота – никакие дела нельзя было делать, т.е. нужно было успокоиться от греха), истреблялся, а не оправдывался в день очищения (Йом-Киппур). См. Лев.16.

Судный день перед очищением святилища – это праздник труб (Лев.23), указывающий на 7 труб книги Откровение. Этот суд происходит над живущими людьми в последнее время. Суд же над мертвыми начинается со второго пришествия Христа в тысячелетнем царстве. «И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю» (Откр.11:16-18). На этом суде перед святыми будут открыты дела осужденных на смерть грешников. «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить… Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение» (Откр.20:4,5). «Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан.7:10).

Чтобы узнать будет ли спасен человек или нет, не нужен суд над мертвыми. Судьба человека решается с его смертью. При рождении свыше Христос записывает имя человека в книгу жизни, а в течение жизни это имя может быть вычеркнуто (изглажено) Иисусом, но в любом случае, на момент смерти человек либо записан в книгу жизни, либо – нет, его судьба известна. Для мертвых следственный суд не нужен. Таким образом, есть только два суда – следственный, который определит судьбу живущих на земле перед вторым пришествием Христа, и суд воздаяния для уже осужденных грешников, которые поднимутся для получения своего жребия во второе воскресение.

Подробнее...
 
Скиния Моисея – точная копия небесного святилища или план? Печать E-mail
Коментарии
03.02.2020 г.
Image

Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
(Евр.9:24-26)

Греческое слово «антитипа», переведенное в Синодальной Библии, как «обраец», буквально означает «отражение» или «отпечаток», т.е. след, которую оставляет печать. Земная скиния – это не точная копия небесной, а след, который она оставляет, или схема. У нас сейчас выпало много снега, и вот если кого-то уронить в сугроб, то на снегу останется его след, отпечаток, иными словами «антитипос». Но можно ли будет утверждать, что это его клон, точная копия? Поэтому не нужно делать того же самого и с небесным святилищем. На небе нет буквального стола предложений с кольцами и шестами – это Христос, и нет буквальной миноры – это семь церквей, но все это образы, открывающие человеку план спасения.

 

 
АМЕРИКА В ПРОРОЧЕСТВЕ Печать E-mail
Изучение в малых группах
23.08.2019 г.
Image

И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Откр.13:11

Милириты, выдвинувшие гипотезу о том, что зверь, выходящий из земли с двумя агнчими рогами" – Соединенные Штаты Америки, возникшие на незанятой никем территории, т.е. как бы из пустоты, искренно верили в то, что коренные жители – индейцы, чью территорию, собственно, и отобрали европейские переселенцы, не являются людьми. В то время бытовало мнение, что индейцы, у которых к тому времени уже давно была своя культура и своя государственность, не имели человеческой души. Для цивилизованных европейцев они были полуобезьянами, т.е. животными, лишенными человеческого сознания, и поэтому еще долгое время оставались для них пустым местом.

Итак, Америка появилась не «из земли», как об этом говорит пророчество Отк.13. Но не только это указывает на ошибку такого истолкования. О звере с агнчими рогами написано: «Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми» (Откр.13:12,13). Что это за великие знамения, которые совершает этот второй зверь с двумя агнчими рогами? «И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив» (Откр.13:14). Это чудеса, которыми он обольщает живущих на земле, чтобы люди приняли начертание. В другом месте книги Откровение этот же зверь называется лжепророком: «И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» (Откр.19:20). Эти слова пророчества указывают на то, что второй зверь, обольстивший принять начертание зверя чудесами – это лжепророк. Кроме того, из этих же слов видно, что, как первый зверь, у которого смертельная рана исцелела, так и второй зверь с агнчими рогами – лжепророк, при пришествии Христа оба живыми будут брошены в озеро огненное, т.е. являются живыми сущностями, людьми.

Подводя итоги. Может ли человек, доселе неизвестная личность, прийти, подобно Иоанну Крестителю, из пустыни и имитировать чудесами («огонь с неба») приход Илии пророка, о котором говорится в Мал.4:5? Да. Выдавая себя за Божьего посланника, он может обольщать знамениями и чудесами людей поклониться другой личности – первому зверю? Да. Будучи лжепророком, будет ли он брошен живым в озеро огненное вместе с первым зверем при пришествии Христа? Да. А теперь попытайтесь применить все те же самые критерии к Америке.

 
Кровные и бескровные жертвы Печать E-mail
Изучение в малых группах
30.04.2017 г.

Существуют два вида жертв: кровные и бескровные.
К кровным жертвам относятся искупительные жертвы, т.е. жертвы за грех (сюда же входят очистительные жертвы и жертвы повинности), мирные жертвы (вместе с жертвами по обету и по усердию) и жертвы всесожжения. К бескровным жертвам – хлебные приношения и винные возлияния.

Мирные жертвы

Символом этой жертвы является приносящий себя в жертву человек, отвечающий своей любовью на любовь Бога. Сама благодарность Господу выражалась не столько в эмоциях и подразумевала не наличие каких-то ответных чувств, сколько требовала от человека определенного посвящения в служении Богу в ответ на Его любовь. Жертва благодарности была прямо пропорциональна тем дарам, которые человек получал от Бога. Человек не мог кушать мясо, оставшееся от этой жертвы на следующий день, но должен был его сжечь, т.к. его благодарность, выраженная в принесении этой жертвы, никак не распространялась на будущее. Часть от благодарственной жертвы сжигалась Господу – весь тук и почки. Тук и почки символизировало тучную жизнь, т.е. человек должен принести свою комфортную и приятную жизнь в жертву Богу. Часть отдавалась священнику – грудь и правое плечо. Грудь – все, что наполняет человека (чувства, мысли, желания), плечо – действия, правое – ведущее. Т.е. эта часть  символизирует отказ от своего и посвящение своих дел Господу. А оставшуюся часть съедал приносящий ее человек, что означало, что он пользовался Божьими дарами и потом только сам жертвовал в ответ. Т.е. его любовь была взаимной.

Жертва всесожжения

Жертва всесожжения сжигалась целиком. В жертве всесожжения отражен принцип всецелого посвящения Господу без присущего человеку духа потребления и эгоизма. Очищение внутренностей означает очищение сердца. Снятие шкуры – обнажение своей внутренней сути.
Животные в жертвах тоже имеют свою символику. Например, телец – тело (дело) человека, овен – дух человека (разум), а агнец – чувства.

Хлебное приношение

Является бескровной жертвой. Отсутствие крови в хлебном приношении, указывало на то, что человеку в данном случае не приходится ничем жертвовать, т.к. его приношение Богу является естественным следствием уже совершенного самопожертвования, т.е. его духовным плодом.
А посредством смирения (унижения) себя и отречения от любви к своим ценностям становится возможным достичь того состояния, когда любовь человека по заповеди является выражением его мыслей и чувств. По этой причине хлебное приношение было неотделимо от елея и благовонного ливана (ладана), а также с хлебом приносилось вино, которое является символом радости (Пс.103:15). Исключением из правил были только те приношения, которые приносились Богу по причине греха – на них не клали ни елея, ни ливана. Потому что жертва за грех – не радостное, а печальное событие. Ведь пролитая кровь жертвы за грех, означала пролитую кровь Христа.
Отсутствие квасного в хлебном приношении – отсутствие любви к себе. Елей – дух человека, ливан – чувства человека.
Любовь – это полная всепосвящающая жертва без расчета на какую-либо компенсацию или отдачу
Чтобы принести себя в «приятное благоухание Господу», человеку нужно по примеру, оставленному Христом, «пролить кровь».
Таким образом, разница кровных и бескровных жертв в том, что кровные жертвы – это принципиальные жертвы, а бескровные – наши плоды, эти жертвы приносятся без усилий.

Винные возлияния

Винное возлияние – еще одна бескровная жертва. Не выступает в качестве самостоятельной жертвы, а относится к кровным жертвам. Потому что без самоотречения невозможно достичь духовного удовлетворения. Только в результате смерти для себя человек уже может жертвовать не принципиально, а от души. Вино – это символ радости, которой наполняет его Бог.


Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>


© 2020 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта