Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияПодкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
На ваш взгляд, способен ли человек управлять своим духом (настроением)?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем.
Соломон, книга Притч

Тематический разбор Священного Писания

В этом разделе будет публиковаться материал для тематического исследования Библии. Его содержание: разбор тем по вопросам, по цитатам из Священного Писания, комментарии на трудные для понимания тексты Библии.

ИСЦЕЛЕНИЕ ЗВЕРЯ Печать E-mail
Коментарии
04.07.2024 г.

ImageТеперь мы обратимся к словам из книги Откровение, 13 главы. И разберём момент, касающийся исцеления зверя, о котором повествует второй текст.

Но прежде давайте вспомним, что из себя представляет сам зверь, о котором мы читаем в 13 главе книги Откровение.

«Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю» (Откр. 13:2,3).

Итак, сначала мы дадим характеристику этому зверю и проведём исторические параллели с данным описанием.

Как мы говорили ранее, с одной стороны, этот зверь является наследником зверей, тех царств, которые были до него, потому что занимает их место, а с другой стороны, он получает силу и власть от дракона. То есть, в начале 13 главы мы видим одновременно два действующих лица – зверь, выходящий из моря, и дракон, о котором говорилось прежде в 12 главе книги Откровение. И почему зверь в данном случае описан как барс с ногами, как у медведя, и пастью, как у льва? Это отсылка к книге пророка Даниила, 7 главе, где мы встречаем этих зверей. Там мы находим следующее описание (Дан. 7:4-6):

«Первый – как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему» – характеристика этого зверя была дана ранее – это Вавилон.

«И вот ещё зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!»» – это Мидо-Персия.

«Затем видел я, вот ещё зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему» – Греция.

Итак, три мировые державы, описанные здесь, нашли своё отражение в звере, выходящем из моря 13 главы книги Откровение. Описание четвёртого зверя здесь отсутствует, потому что зверь 13 главы Откровения – это и есть четвёртый зверь книги пророка Даниила.

Всего четыре зверя, о которых говорит книга пророка Даниила, 7 глава. Но отголоски лишь трёх предыдущих зверей мы встречаем в книге Откровение. И эти звери там расположены в обратном порядке – барс, медведь, лев. Соответственно – Греция, Мидо-Персия, Вавилон. Почему? Потому что зверь из книги Откровение – это Рим. Он является четвёртым зверем по Даниилу, четвёртым по счёту от тех зверей, что были в истории до него.

Подробнее...
 
ЧТО ЗНАЧИТ ВЗИРАТЬ НА ХРИСТА? Печать E-mail
Коментарии
30.09.2021 г.

ImageМы часто слышали это выражение и даже находим похожие слова в Библии, но что это означает, чисто практически?

Одни считают, что смотреть на Христа – это наблюдать со страниц Евангелия за жизнью Иисуса и стараться поступать, как Он поступал, разумеется, насколько мы можем себе это представить (а ведь далеко еще не все укладывается в наши представления). Другие думают, что достаточно просто обращаться в молитве к Иисусу, или взять за правило читать Библию, чтобы под воздействием данных традиций освящаться. Каждый человек может вкладывать в это свое понятие, но что хочет сказать Своим ученикам Христос? Давайте прочитаем:

Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно.
Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
(Лук.11:34-36)

Как мы можем увидеть, око может быть чистым и худым, и от этого будет зависеть состояние тела, т.е. поведения человека. Результатом чистого ока является светлые поступки, а худого ока – темные делишки. И поэтому человеку следует лишь следить за тем, чтобы в свете, который в него проникает, не было никакой тьмы. Вот это и означает взирать на Христа – наполнять свое сознание только светлыми и чистыми мыслями, но не мыслями «о прекрасном» — о человеческой любви, об отдыхе и окружающей нас природе — а об Иисусе Христе. Причем, для того, чтобы смотреть на Христа, нам необходимо отвернуться от мира. И в этом главная задача человека, чтобы свет, на который направлен его взор, не оказался вдруг тьмою.

Никакой магии не произойдет, если читая Библию или молясь в сердцах Богу, мы будем наполнены злобой по причине внимания к плохим делам своих недругов или будем мечтать об угождении себе. Это есть нечистое око, потому что приковано своим вниманием к слабостям, пороку и греху. И чтобы оторвать свой взор от того, что нас привлекает, нужно отвергнуть себя, иначе свет никогда не проникнет в наше сердце, в темных уголках которого и прячутся все эти нечистые желания. Поэтому очень важно на что мы будем смотреть, и чем будем себя наполнять, когда будем обращаться к Богу.

Устрашились грешники на Сионе (святой горе); трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?» -
Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла;
тот будет обитать на высотах; убежище его – неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет.
(Ис.33:14-16)

 
НЕОПРАВДАННАЯ БЛАГОДАТЬ Печать E-mail
Коментарии
20.09.2021 г.

БлагодатьЧто такое неоправданная благодать? И может ли вообще такое быть, если любовь Бога человек получает даром? Рассмотрим данный принцип на примере притчи Иисуса о прощенном должнике.

Когда раб из притчи Иисуса умолил господина своего простить ему невозвратный долг (сумму денег, которою он никогда бы не смог выплатить) – это благодать! Он получил прощение даром и без условий, но это не значит, что хозяин ничего от него не ожидал. Он ожидал, что раб будет поступать точно так же, как и он – жертвуя своим имуществом, прощать своих должников. И когда эти ожидания не оправдались, хозяин берет свое прощение назад, и требует с раба вернуть ему всю сумму – это неоправданная благодать. Когда человек не соответствует критериям Бога, т.е. пользуясь милостью Господа, живет не для Него, а для себя, он становится недостойным жертвы Иисуса.

 
РАКА И БЕЗУМЕЦ Печать E-mail
Коментарии
10.01.2021 г.

Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Матф.5:21,22)

Не убивай – так звучит шестая заповедь Божьего закона (Исх.20:13). Но в используемом Христом примере она приведена в контексте уголовного права, на что указывают слова – «подлежит суду». Таким образом, речь идет об ответственности людей при несоблюдении Божьего закона. А следующие слова раскрывают дух шестой заповеди – причиной ее нарушения называется гнев, другими словами – ненависть к человеку. И подлежит суду, по словам Иисуса, не только тот, кто лишит другого человека жизни, но и тот, кто ненавидит брата. Эту же мысль мы можем проследить и в новой практике суда при выяснения отношений, которую вводит Христос для Своих учеников – если примирения между братьями достичь не удалось, то дело выносится на рассмотрение церкви, после чего виновный в ненависти должен быть исключен из собрания (Матф.18:15-18).

Подробнее...
 
СУД ПЕРЕД ЗАПЕЧАТЛЕНИЕМ Печать E-mail
Изучение в малых группах
18.02.2020 г.

Семь труб АпокалипсисаПятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
(Откр.9:1-4)

Откр.9 – это заключительная часть семи труб книги Откровение. Начинаются трубы со сцены суда над Божьим народом (Откр.8), а главою ранее (Откр.7) мы видим Ангелов, сдерживающих четыре ветра земли, пока не будут положены печати на чела рабов Бога нашего. Ангелы освобождаются в шестую трубу в известный день, час, месяц и год (не путать с датой пришествия Христа, которую никто не знает). В результате этого будут умерщвлены люди (из Божьего народа), не имеющие печати Бога на своих челах, хотя все еще остаются другие нечестивцы – язычники (Откр.9:20,21). Поэтому к тому моменту, как суд начнется над язычниками, весь Божий народ должен быть запечатлен. Таким образом, начиная с Откр.7, и заканчивая Откр.9, речь идет о следственном суде над Божьим народом, чтобы люди получили на свой лоб печать Бога.

Почему семь труб – это суд только над домом Божьим? Потому что духовный образ этого события – праздник труб, который был только в Божьем народе, только для Божьего народа и с участием только Божьего народа. В завершении праздника труб происходило оправдание народа и святилища – запечатление (в тот самый день, и час, и месяц, и год, который известен). Известен из чего? Из пророчества Дан.8 о 2300 вечерах и утрах. Но это уже другая история.


Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>


© 2024 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта