Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияПодкасты
Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Любишь ли ты Господа всем сердцем?
Готов ли ты пожертвовать всем ради Бога?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Кто ругается над нищим, тот хулит Творца его; кто радуется несчастью, тот не останется ненаказанным.
Соломон, книга Притч

Тематический разбор Священного Писания

В этом разделе будет публиковаться материал для тематического исследования Библии. Его содержание: разбор тем по вопросам, по цитатам из Священного Писания, комментарии на трудные для понимания тексты Библии.

144 тысячи искупленных от земли Печать E-mail
Изучение в малых группах
05.09.2007 г.

Исключительность

Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их. (Откр.7:14-17)
Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. (Откр.14:3-5)

Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение. Провозгласив время. Бог излил на нас Свой Святой Дух и наши лица начали сиять, отражая славу Божию подобно Моисею, когда он сходил с горы Синай.
Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве. На их челах было написано: Бог, Новый Иерусалим и одна великолепная звезда, содержащая новое имя Иисуса. Видя наше блаженное, святое состояние, нечестивые разгневались, пытаясь наложить на нас руки и ввергнуть в темницу, но мы во имя Господа подняли свои руки и они беспомощно пали на землю. Тогда это сатанинское сборище узнало, что Бог возлюбил нас, тех, которые омывали ноги друг другу и приветствовали святым целованием и они преклонились перед нами. – РП 16, 17 (1851)
Наконец мы подошли к горе Сион, на которой стоял величественный храм. И когда мы были готовы войти в храм, Иисус возвысил Свой любвеобильный голос и сказал: В это место могут входить только 144000 и мы воскликнули: Аллилуйя!
Этот храм покоился на семи золотых колоннах, украшенных самыми драгоценными жемчужинами. Я видела там каменные таблицы, на которых золотыми буквами были выгравированы имена 144000. – РП 19, 17 (1851)

Отличительные признаки:

  • пришли от великой скорби  (Матф.24:21,22; Дан.12:1)
  • пребывают пред престолом в храме
  • никто не мог научиться их песни
  • искуплены от земли
  • первенцы Богу и Агнцу (Чис.3:12)
  • девственники (Матф.19:12; 1Кор.7:29)
  • безупречны (Матф.5:8;1Иоан.3:2,3)
Подробнее...
 
Исследование Кол 1:15 Печать E-mail
Коментарии
03.08.2007 г.

Прежде, чем начать наше исследование, давайте определимся с правилами истолкования Библии. Эти правила доступно изложены в учебном пособии международного института христианского служения под названием: «Как толковать Библию и сочинения Е.Уайт». Автор пособия – Джеймс Закрисон – директор службы развития церкви (Конференция адвентистов седьмого дня, Южная калифорния).

Правило№ 1   Библия сама себя истолковывает
Правило№ 2   Священное писание подразумевает не больше чем говорит, если только, нет явных указаний полагать иначе.
Правило№ 3   Экзегеза – это первый шаг всякого толкования Библии, она отвечает на вопрос: «Что означали эти слова тогда?». Экзегезис – греческое слово, означает «вытаскивать». Библейская экзегеза – это умение анализировать каждое слово, учитывать все оттенки значения, которое оно имело в языке оригинала; анализировать исторические события, на фоне которых писался текст и т. д.
Правило№ 4   Тщательный выбор перевода является важным фактором понимания Библии и помогает донести Библейскую весть в точной форме.
Правило№ 5   Библия – это главная книга христианства. Это авторитетный источник, изучая который можно установить происхождение и подлинность христианских доктрин.

Таким образом, пользуясь этими пятью основными правилами, мы вместе с вами определим истинность и подлинность адвенитстской доктрины № 2 о троице, и доктрины № 5 «О Духе Святом». При этом дадим право Библии истолковывать самой себя. Наше исследование будет начинаться с первого шага всякого толкования – экзегезы.

Проведем анализ текста Кол 1:15 «Который (Христос) есть образ Бога невидимого, рождённый (4416) прежде всякой твари; ибо Им создано всё, сто на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, Начальства ли, власти ли, – всё Им и для Него создано.

Подробнее...
 
СВЯТОЕ СВЯТЫХ В ПЛАНЕ СПАСЕНИЯ Печать E-mail
Коментарии
30.06.2007 г.

Обращаясь к земному святилищу, как к Божьему плану спасения, мы видим, что оно состоит из трех отделений (двор, святое, святое святых), каждое из которых отделено завесой. Завеса, с одной стороны, отделяла друг от друга отделения храма, а с другой стороны – препятствовала доступу в святилище посторонним. Так, во двор святилища мог входить человек вместе с жертвой для приношения в намерении принять участие в священном служении. Когда же там оказались торговцы живностью для священнодействия и меновщики денег, Иисус их выгнал за ворота храма (Ин.2:13-16). Это означает, что искупление от греха жертвой Иисуса Христа, образом которого было принесение жертвы за грех на жертвеннике всесожжения, открыто только для тех людей, кто уже осознал свой грех, за который умер Иисус, и закрыто для тех, кто приходит к Богу из корысти. Это первое ограничение, на которое нам указывает Божий храм.

Следующая завеса – это ограничение входа в святое отделение святилища, куда могли заходить только священники, которыми в духовном смысле являются все ученики Христа (Мф.16:17-19; 1Пет.2:5,9). В свою очередь, чтобы быть учеником Христа, необходимо также соответствовать определенным требованиям. Следующий за искуплением этап – это очищение, поэтому к уже уверовавшим и оправданным последователям Христос обращается со следующими словами: «если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лук.14:26,27). А итогом речи Иисуса к следовавшему за Ним народу звучат следующие слова: «Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лук.14:33). Итак, это второе ограничение, которое имеет святилище.

Подробнее...
 
CИЛА В ПОБЕДЕ НАД ГРЕХОМ Печать E-mail
Изучение в малых группах
22.03.2007 г.

Кому принадлежат Божьи обетования?

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. (Откр.2:7)
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. (Откр.2:11)
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. (Откр.2:17)
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. (Откр.2:26-28)
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. (Откр.3:5)
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. (Откр.3:12)
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. (Откр.3:21)

Какой силою?

Подробнее...
 
Кто такой "лукавый"? Печать E-mail
Коментарии
22.03.2007 г.
    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
    (Матф.6:13)

Слово «лукавый» происходит от существительного – «зло» и в буквальном переводе с греч. означает – «злой, дурной». В общем значении это слово представляет собой – зло в целом, а в данном конкретном случае – «лукавый» указывает на дьявола. Это можно понять, сравнив молитву «Отче наш» с другими текстами Нового завета, где употребляется точно такое же слово:

    Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
    (Матф.5:37)
    ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его – вот кого означает посеянное при дороге.
    (Матф.13:19)
    поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;
    (Матф.13:38)
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>


© 2025 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта