Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Подкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
     
     
 
 
Тематический разбор Священного Писания

В этом разделе будет публиковаться материал для тематического исследования Библии. Его содержание: разбор тем по вопросам, по цитатам из Священного Писания, комментарии на трудные для понимания тексты Библии.

УБИЙЦА СЧАСТЬЯ Печать E-mail
Очерк
13.07.2021 г.
Image

Сегодня мы рассмотри одну из причин, по которой человек может стать несчастным даже при наличии Божьих даров.

«[Итак] иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим» (Еккл.9:7). Есть с веселием хлеб и пить в радости вино может не только праведный, но и далекий от Бога человек. Причиной такой радости будет не любовь Бога к человеку, а угождение себе, сам факт, что он делает то, что хочет. Но, несмотря на то, что люди, живущие без Бога, могут делать все, что захотят, и так поступают, далеко не все из них являются счастливыми. Почему? Все их счастье портит жадность – стремление заработать, накопить.

«Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы [после] отдать доброму пред лицем Божиим. И это – суета и томление духа!» (Еккл.2:26). Как мы можем увидеть из этих тестов, Божьи дары получают, как добрые, так и злые, т.к. последние могут копить и собирать, но не все одинаково счастливы. «Недолго будут у него в памяти дни жизни его; потому Бог и вознаграждает его радостью сердца его» (Еккл.5:19).

Подробнее...
 
О ПРИНЯТИИ ВЛАСТИ Печать E-mail
Очерк
05.05.2021 г.

ImageВсякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим.13:1,2)

Разве можно подчиняться власти, которая творит богопротивные дела – не заботится о гражданах, обворовывает неимущих, ведет кровопролитные войны, проявляет агрессию к инакомыслящим, ущемляет гарантированные права и свободы, нарушает свои же законы? Разве такая власть может быть от Бога? Да, только такая власть и может быть, и ей следует подчиняться, за исключением вопросов совести и веры, разумеется. Вообще власть никогда не была другой, даже во времена Павла и Иисуса Христа. Римские императоры и их наместники в ту пору могли вести себя даже более вызывающе по отношению к Богу и более развязано в том, чтобы чинить произвол, чем сейчас. Что же касается незаслуженного наказания и кровопролития, в котором погибали невинные люди, дети и старики, то это было делом вполне обыденным и никого не удивляло. Римская власть, которая существовала на тот момент, когда писалось Евангелие и послания, называется в библейском пророчестве зверем страшным и ужасным, который пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами (Дан.7:7). И этой самой власти призывает подчиняться апостол, а Христос, указывая на завоевателей, учит любить врагов. Неужели врагам нужно стать хорошими, честными, справедливыми и творить богоугодные дела, для того чтобы мы их любили? Нет, нужно, как раз, принимать их такими, какие они есть, и любить тех, кто нас ненавидит. Потому что, если вы будете любить только любящих вас, какая вам за это награда? Так делают и предатели за зарплату.

Поэтому, какие бы люди не пришли сегодня к власти – это от Бога, Бог это намеренно допускает. Но их функция в Божьем плане не в том, чтобы заботиться о благополучии Божьего народа (хотя и такое тоже может быть), а в том, чтобы пожирать, сокрушать и попирать ногами. Бог использует эту силу, чтобы создать баланс в этом мире зла, а также для того, чтобы наказать или ущемить Свой народ, чтобы сделать его жизнь некомфортной для обитания на этой земле, особенно, когда он живет для себя. Это помогает заснувшей церкви переключить внимание с плотской жизни на духовную. Те же люди, которые ищут благополучия и справедливости, заявляют этим, что их царство здесь, и они не достойны будущей жизни, к которой и готовит их через земные обстоятельства Господь.

Подробнее...
 
СМЕШЕНИЕ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ Печать E-mail
Очерк
05.05.2021 г.

НесовместимостьУставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.
(Лев.19:19)

Приближается посевной сезон, а где-то он уже в самом разгаре, и многие дачники, садоводы, агрономы задумываются над тем, какими будут их посадки в этом году. Наверное, вы когда-нибудь слышали про технологию совмещенной посадки, когда на одном поле, участке или грядке сажаются вперемешку разные культуры растений – к основной культуре добавляется рядок растений-защитников, растений-помощников или просто хороших соседей. Это позволяет увеличить урожай, улучшить вкус, защитить растения от вредителей, от ветра и даже от перепадов температур. Но как на все это смотрит Бог?

Вам известно, что древнему Израилю Бог категорически запрещал засаживать поля семенами разного рода? А также сводить скот с иною породою (например, ослицу с жеребцом), и ткать одежду из разнородных нитей, таких как из шерсти и льна. Несмотря на то, что эти материалы очень разные по своей природе и структуре, ткань изо льна и шерсти получается очень мягкая и пластичная, приятная на ощупь, и подходит, как для изготовления одежды, так и предметов домашнего быта. Но Господь запрещает ее изготовление. Почему это было сделано?

Подробнее...
 
ОТСЧЕТ «ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ» Печать E-mail
Очерк
26.03.2021 г.
Image

Говоря о «кончине века» и событиях времени, в которое «не прейдет род сей, как все сие будет», Христос ссылается на конкретные сроки и события-триггеры, записанные в книге пророка Даниила. В этой связи следует обратить внимание на две последние главы писания этого Божьего вестника, которые говорят о «времени конца» и были запечатаны «до последнего времени». Выражение «под конец же времени», с которого начинается 40 текст 11 главы книги Даниила, как раз, и указывает на перечень событий, с наступлением которых начинается последнее время, нашедшее свое описание в Евангелии от Матфея 24 главе. Оно говорит о заключительном столкновении двух цивилизаций (восточной и западной) на закате земных времен. С исполнением этого пророчества начинаются события последнего времени, описываемые Христом – «Ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут голод и землетрясения по местам; всё же это начало мук рождения» – и этим же пророчеством (Даниила), которое находит свое продолжение в 12 главе (о «поставлении мерзости запустения»), заканчивается история земли, что также не обошел вниманием Спаситель.

P.S. пророчества о последнем времени не сообщают самой даты пришествия Христа, они определяют временные рамки для событий последних дней, чтобы Божьи последователи могли использовать эти метки в качестве расписания и путеводителя.

 
КАК ДОСТИЧЬ РАСКАЯНИЯ? Печать E-mail
Очерк
24.01.2021 г.

РаскаяниеКого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
(Откр.3:19)

Что же такое раскаяние? Можно ли в это состояние прийти самому или его нужно ждать, вплоть до геенны огненной, где окажутся все нераскаявшиеся грешники? Для того, чтобы раскаяние стало возможным, в первую очередь человеку следует признать свою вину. «Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь» (Иер.3:13). Отрицающий или скрывающий, подобно согрешившему Адаму, свою виновность никогда не сможет получить прощение от Бога. «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Прит.28:13). В равной степени это касается и тех, кто извиняет свой грех и оправдывает себя. Оправдывающий себя, остается без оправдания Христа, лишает себя Божьей благодати. Однако всех перечисленных условий недостаточно, чтобы пережить раскаяние. Ведь раскаяние – это не просто признание вины, а сожаление о своих поступках. Можно объективно оценивать себя, считая себя грешником пред Богом, но ни в чем не раскаиваться и даже не стыдится своих поступков. Для сожаления и ревности по Богу нужно нечто большее, чем просто признаться: «ну, да, я грешник, все такие» или сказать: «да, я грешник, уж извините».

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>


© 2021 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта