Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Вы живете в коммуне, как апостолы?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Неразрешенные конфликты с нашими ближними являются непреодолимым препятствием в наших отношениях с Богом. Господь не принимает наших дел для Него до тех пор, пока мы не погасим своего долга перед братьями. Это не означает, что всякий раз, когда кто-то обижается на нас, мы должны наладить с ним прежние отношения, нет. Но мы должны поступить, как учит Иисус, и, идя навстречу своему брату, выяснить с ним отношения.
/Мысли Вслух/

Публикации


ЛЕГКОЕ БРЕМЯ Печать E-mail
Очерк
28.11.2019 г.
Бремя

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

(Матф.11:28-30)

Почему бремя легко? Не потому, что не нужно умирать для себя. А потому что, когда любишь, не трудно и не тяжело что-то делать для любимого. Твое внимание сосредоточено не на том, что ты теряешь, а на том, кого приобрел. Ведь Иисус рядом, и вы делите это бремя пополам.

Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
(Иак.2:21)

Довольно часто у людей происходит подмена понятий. Меняют местами оправдание по вере с оправданием по плодам. Дела используют для того, чтобы загладить свою вину, а веру – для того, чтобы иметь совершенный характер. Но вера в собственное совершенство не добавит человеку ни чуточки любви, а лишь приведет его в удовлетворенное собой состояние, которое имеет ангел Лаодикийской церкви. Чтобы достичь праведности (не путать с оправданием) и совершенства, о котором говорит в Нагорной проповеди Христос, нужно следовать советам, инструкциям или заповедям, которые озвучивает Господь там же, в Нагорной проповеди. Однако, соблюдая заповеди невозможно получить оправдание от греха. В случае совершенного греха имеет силу только искупительная жертва Иисуса. Поэтому не страдания оправдывают верующих от греха, а надежда на Спасителя. И имея безвозмездное оправдание в крови Иисуса, у нас есть все основания, чтобы жить праведной жизнью для Господа. Но будем ли?

Подробнее...
 
НЕИЗВЕСТНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ Печать E-mail
Очерк
19.11.2019 г.

Евангелие Что такое евангелие? Евангелие – это добрая весть о спасении. Да, это так, но это очень узкое представление, оторванное от своих корней. С чем связано это спасение и радостная весть? За ответом на этот вопрос обратимся к словам Христа. Он проповедует иудеям евангелие, ссылаясь на книгу пророка Исаии 61 главу. «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лук.4:18,19). Всем, кто знаком с Торой (прим. – отвергающим ветхозаветные писания, как основу Нового завета, дальше читать не рекомендуется), сразу поймет, что речь в данных текстах идет о юбилейном годе, в который должны были по закону Моисея отпускаться на свободу рабы евреи, а купленная или захваченная земля переходила к своему истинному владельцу, который получил ее в удел от Бога при разделении между двенадцатью коленами Израиля, и на ней в этот год прекращались всякие труды. После того, как Иисус прочел эти слова пророчества в синагоге, глаза всех слушающих были устремлены на Него. Потому что каждый иудей тогда понимал, что этот юбилей, о котором пишет Исаия – это пророчество о Мессианском царстве, вместе с которым они ожидали искупления своих грехов и возвращения земли, Божьего царства своему народу. Таким образом, благовествование, о котором говорит Иисус в своей проповеди, неразрывно связано с приходом на землю Божьего царства, о чем Он говорит молиться ученикам во всем известной молитве «Отче наш» в словах – «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф.6:10). То есть само евангелие (благовествование) или добрая весть является доброй и радостной, потому что это Царствие приближается. Об этом, собственно, и проповедует Иисус с началом Своего служения, говоря: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.4:17). Вот это есть добрая весть! И все, кто слышал тогда эти слова в синагоге, смотрели на Него с ожиданием, что Он скажет дальше. «И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лук.4:21). Иисус дал людям понять, что Христос (Мессия), которого они ждут, перед ними, и сейчас смотрит на них. За что, придя в ярость, они решили сбросить Его со скалы. Этот народ был недостоин своего Мессии.

Подробнее...
 
ГРЕХ АДАМА Печать E-mail
Очерк
18.04.2019 г.

ImageОн поддержал друга, рисковал своей жизнью ради любви и разделил с ней наказание за непослушание воле Бога. Так в чем же состоял грех Адама?

Его вина в том, что он поддался на уговоры своей любимой женщины, зная, что совершает преступление. Похожую ситуацию мы встречаем в отношениях Самсона и Далиды. Руководствуясь своими личными целями, соблазнительница уговаривала Божьего судью поделиться с ней своей личной тайной, ставшей основанием его завета с Богом. Это была манипуляция, основанная на любви и доверии. И Самсон ей уступил.

Интересно то, что Христос поступал иначе со своей невестой – церковью. Так, например, Петру не удалось отговорить Иисуса от того, чтобы пожертвовать Своей жизнью. При этом очевидно, что целью подобных попыток со стороны учеников было склонить Спасителя провести с ними тихую, безмятежную и благополучную жизнь на этой земле.

Подробнее...
 
НЕПРЕСТАННО МОЛИТЕСЬ Печать E-mail
Публикация
07.03.2019 г.

«Непрестанно молитесь» (1Фесс.5:17).

Молитва

С какой периодичностью следует обращаться к Богу? Два раза в день – утром и вечером? Может, три раза – на завтрак, в обед и ужин? Или чаще? Если чаще, то насколько? Разве общение с Богом – это ритуал, который можно регламентировать часами приема? Если не так, то должны ли мы молиться, исходя из своей потребности, от случая к случаю? «Господи, я никогда Тебя прежде не беспокоил – ответь сейчас, и Ты не услышишь меня еще очень долго».

Иисус сказал: «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Иоан.4:23).

Не люди, а прежде всего Бог ищет общения с человеком. Поэтому мы должны прибегать к Богу всегда… когда кушаем, работаем, разговариваем, спим… конечно, кроме тех случаев, когда это не важно…  т.е. опять «по ситуации», только с более широким перечнем? Тогда как быть? Если наши молитвы будут по строго отведенным дням и часам, то они станут формальными… а если общение с Богом будут продиктовано нашей потребностью, то оно будет от случая к случаю, но никак не «непрестанным»…

Подробнее...
 
БЛАЖЕННЕЕ ДАВАТЬ Печать E-mail
Публикация
13.09.2018 г.
Image

Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными.
Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал:
сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии.
Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать».
(Деян.20:28-35)

Представьте себе ситуацию, когда в одной семье есть родные брат и сестра. И в силу их врожденного эгоизма, их отношения нуждаются в коррекции со стороны их родителей.  Каждому родителю хочется, чтобы его дети были дружными, не соперничали, любили и помогали друг другу. И, имея такое желание, они диктуют своим детям, каким должно быть их поведение. И в этом ничего плохого нет, это необходимый воспитательный процесс, являющийся обязанностью каждого родителя. Но будет ли, даже в случае беспрекословного подчинения родительской воле, у наших детей отношение таким, каким мы желаем его видеть? Если послушание одного выставляется, как претензия другому, что он так не делает, то уже в самом послушании ребенка будет выражаться его превосходство и доминирование над своим братом или сестрой.  И будут ли они тогда друг друга любить?

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 151

© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта