Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Подкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Несением своего креста называется:
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Нетрудно догадаться, что дела для «неблагодарных и злых» не найдут должного отклика у людей, т.к. по определению Христа они злые и неблагодарные. Но любить врагов, делать добро и давать взаймы, не ожидая ничего, т.е. без взаимности, нужно делать для людей, но не ради людей. Любить врагов, благословлять проклинающих вас, благотворить ненавидящим вас и молиться за обижающих вас и гонящих вас, о чем другие даже не узнают, нужно не другим людям, а нам самим, чтобы измениться.
/Мысли Вслух/

Публикации


ОТСЧЕТ «ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ» Печать E-mail
Очерк
26.03.2021 г.
Image

Говоря о «кончине века» и событиях времени, в которое «не прейдет род сей, как все сие будет», Христос ссылается на конкретные сроки и события-триггеры, записанные в книге пророка Даниила. В этой связи следует обратить внимание на две последние главы писания этого Божьего вестника, которые говорят о «времени конца» и были запечатаны «до последнего времени». Выражение «под конец же времени», с которого начинается 40 текст 11 главы книги Даниила, как раз, и указывает на перечень событий, с наступлением которых начинается последнее время, нашедшее свое описание в Евангелии от Матфея 24 главе. Оно говорит о заключительном столкновении двух цивилизаций (восточной и западной) на закате земных времен. С исполнением этого пророчества начинаются события последнего времени, описываемые Христом – «Ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут голод и землетрясения по местам; всё же это начало мук рождения» – и этим же пророчеством (Даниила), которое находит свое продолжение в 12 главе (о «поставлении мерзости запустения»), заканчивается история земли, что также не обошел вниманием Спаситель.

P.S. пророчества о последнем времени не сообщают самой даты пришествия Христа, они определяют временные рамки для событий последних дней, чтобы Божьи последователи могли использовать эти метки в качестве расписания и путеводителя.

 
КАК ДОСТИЧЬ РАСКАЯНИЯ? Печать E-mail
Очерк
24.01.2021 г.

РаскаяниеКого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
(Откр.3:19)

Что же такое раскаяние? Можно ли в это состояние прийти самому или его нужно ждать, вплоть до геенны огненной, где окажутся все нераскаявшиеся грешники? Для того, чтобы раскаяние стало возможным, в первую очередь человеку следует признать свою вину. «Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь» (Иер.3:13). Отрицающий или скрывающий, подобно согрешившему Адаму, свою виновность никогда не сможет получить прощение от Бога. «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Прит.28:13). В равной степени это касается и тех, кто извиняет свой грех и оправдывает себя. Оправдывающий себя, остается без оправдания Христа, лишает себя Божьей благодати. Однако всех перечисленных условий недостаточно, чтобы пережить раскаяние. Ведь раскаяние – это не просто признание вины, а сожаление о своих поступках. Можно объективно оценивать себя, считая себя грешником пред Богом, но ни в чем не раскаиваться и даже не стыдится своих поступков. Для сожаления и ревности по Богу нужно нечто большее, чем просто признаться: «ну, да, я грешник, все такие» или сказать: «да, я грешник, уж извините».

Подробнее...
 
ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ Печать E-mail
Очерк
05.01.2021 г.

Великая скорбьСуществует мнение, что мы сегодня уже живем во время «великой скорби». Так ли это? Попробуем разобраться. Не будем брать во внимание тот факт, что прежние поколения людей в широкой массе никогда так вольготно не жили, а станем основывать свои выводы исключительно на словах Священного Писания.

О великой скорби вскользь упоминается в Отк.7:14, когда речь идет о запечатленных 144 тысячах, «искупленных от земли» (Откр.14:3), но еще раньше о великой скорби говорит Сам Спаситель: «ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (Матф.24:21). Скорбей, в том числе, и «великих» за библейские времена было не мало, но Христос акцентирует наше внимание на скорби, что случится в последнее время, описанию которого посвящена 24 гл. Матфея. При том, что такой скорби, как эта, «не было от начала мира доныне, и не будет». Далее мы видим, что эта скорбь привязана к определенным событиям и времени: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Матф.24:15,16). Великая скорбь – это время бегства, и связано оно с исполнением другого библейского пророчества, пророчества о времени «мерзости запустения», записанного в книге пророка Даниила: «Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней» (Дан.12:11,12). Именно об этих самых днях и говорит Христос, когда ссылается на пророчество Даниила: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, – не верьте» (Матф.24:22,23). Также из контекста Дан.12, так и Матф.24, понятно, что великая скорбь случится перед самым пришествием Иисуса Христа на землю: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Матф.24:29,30). Теперь становится понятно, что Христос предостерегает нас, людей, живущих в последнее время, не просто так, а с той целью, чтобы было известно, когда бежать и скрываться, и то время, когда следует выходить встречать своего Спасителя: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Лук.21:28). «Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней» (Дан.12:12).

Подробнее...
 
КАКОЙ ВЫ ГРЕШНИК? Печать E-mail
Очерк
31.05.2020 г.
Грешница

Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали.

(Иоан.12:3-6)

Иуда не оценил поступок женщины, помазавшей миром Иисуса, потому что думал о себе и о деньгах. Его осуждение было продиктовано не высшими целями, а попыткой выставить себя в лучшем свете перед другими, потому он был вор.
Так и сейчас, осуждение присуще тем людям, которые хотят возвыситься над другими, и это происходит, как правило, в том случае, когда они собой ничего не представляют и находятся в плену у собственного греха. Для Иисуса же имеет значение не грандиозность и практическая ценность человеческих поступков, а глубина любви, выраженной пусть даже в такой «бессмысленной» трате, каким было это помазание женщины.

Подробнее...
 
БОГ В ХРАМЕ ИЛИ ВЕЗДЕ? Печать E-mail
Очерк
18.02.2020 г.

Престол Бога«А Господь – во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!» (Авв.2:20).

Но правильно ли ограничивать Бога одним местом – храмом? Если Бог присутствует в храме на престоле, то за стенами этого храма Бога уже нет?

Соломон восклицает: «Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я» (2Пар.6:18). Поэтому возникает вопрос – где на самом деле находится Бог, в храме, или везде?

Многие обычные вещи устроены Богом так, чтобы передать нам некий духовный смысл. Например, нам известно, что земля создана и з воды и водою (2Пет.3:5), при этом не говорится о сотворении воды (Быт.1:1,2). Посреди воды Бог образовал твердь, так что вода была и над твердью, и под твердью (Быт.1:7). Эту твердь Бог назвал небом (Быт.1:8). И когда Бог собрал все воды под небом, явилась суша (Быт.1:9). Сушу Бог назвал землей, а собрание вод – морями (Быт.1:10). На земле текли реки, как мы узнаем дальше (Быт.2:10), и это была все та же вода, которая оставалась над твердью и под твердью. Вся земля была в воде, снаружи и изнутри, но при этом на суше было место для рек и морей. Так же и с Богом. Он тут и там, везде, и всегда есть место, куда можно прийти, преклонить колени и утолить там свою духовную жажду.

Поэтому дальше в молитве Соломона мы можем прочитать и другие слова:
Но призри на молитву раба Твоего и на прошение его, Господи Боже мой! услышь воззвание и молитву, которою раб Твой молится пред Тобою.
Да будут очи Твои отверсты на храм сей днем и ночью, на место, где Ты обещал положить имя Твое, чтобы слышать молитву, которою раб Твой будет молиться на месте сем.
Услышь моления раба Твоего и народа Твоего Израиля, какими они будут молиться на месте сем; услышь с места обитания Твоего, с небес, услышь и помилуй!
(2Пар.6:19-21)


Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 156

© 2021 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта