Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Подкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Для чего Господь сотворил человека?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Богообщение нельзя накопить, его можно только иметь... Это то, чем дух пророчества отличается от предания.
/Цитата из письма/

Публикации


БОГ В ХРАМЕ ИЛИ ВЕЗДЕ? Печать E-mail
Очерк
18.02.2020 г.

Престол Бога«А Господь – во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!» (Авв.2:20).

Но правильно ли ограничивать Бога одним местом – храмом? Если Бог присутствует в храме на престоле, то за стенами этого храма Бога уже нет?

Соломон восклицает: «Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я» (2Пар.6:18). Поэтому возникает вопрос – где на самом деле находится Бог, в храме, или везде?

Многие обычные вещи устроены Богом так, чтобы передать нам некий духовный смысл. Например, нам известно, что земля создана и з воды и водою (2Пет.3:5), при этом не говорится о сотворении воды (Быт.1:1,2). Посреди воды Бог образовал твердь, так что вода была и над твердью, и под твердью (Быт.1:7). Эту твердь Бог назвал небом (Быт.1:8). И когда Бог собрал все воды под небом, явилась суша (Быт.1:9). Сушу Бог назвал землей, а собрание вод – морями (Быт.1:10). На земле текли реки, как мы узнаем дальше (Быт.2:10), и это была все та же вода, которая оставалась над твердью и под твердью. Вся земля была в воде, снаружи и изнутри, но при этом на суше было место для рек и морей. Так же и с Богом. Он тут и там, везде, и всегда есть место, куда можно прийти, преклонить колени и утолить там свою духовную жажду.

Поэтому дальше в молитве Соломона мы можем прочитать и другие слова:
Но призри на молитву раба Твоего и на прошение его, Господи Боже мой! услышь воззвание и молитву, которою раб Твой молится пред Тобою.
Да будут очи Твои отверсты на храм сей днем и ночью, на место, где Ты обещал положить имя Твое, чтобы слышать молитву, которою раб Твой будет молиться на месте сем.
Услышь моления раба Твоего и народа Твоего Израиля, какими они будут молиться на месте сем; услышь с места обитания Твоего, с небес, услышь и помилуй!
(2Пар.6:19-21)


Подробнее...
 
МОНОГАМИЯ ИЛИ БЕЗБРАЧИЕ? Печать E-mail
Публикация
24.01.2020 г.

ImageДля начала, зачитаем следующий небольшой отрывок из Евангелия:

Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Матф.19:4-12)

Что предлагает Христос изменить людям в сфере интимных отношений? Он желает укрепить семейный союз с единственным половым партнером или призывает вовсе отказаться от сексуальных отношений? На самом деле, разница между браком с единственным супругом и безбрачием не такая уж и большая, конечно, в случае, если практиковаться в этом в соответствии с Божьим замыслом. А в чем, собственно, суть этого замысла? Давайте разберемся.

Подробнее...
 
ЛЕГКОЕ БРЕМЯ Печать E-mail
Очерк
28.11.2019 г.
Бремя

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

(Матф.11:28-30)

Почему бремя легко? Не потому, что не нужно умирать для себя. А потому что, когда любишь, не трудно и не тяжело что-то делать для любимого. Твое внимание сосредоточено не на том, что ты теряешь, а на том, кого приобрел. Ведь Иисус рядом, и вы делите это бремя пополам.

Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
(Иак.2:21)

Довольно часто у людей происходит подмена понятий. Меняют местами оправдание по вере с оправданием по плодам. Дела используют для того, чтобы загладить свою вину, а веру – для того, чтобы иметь совершенный характер. Но вера в собственное совершенство не добавит человеку ни чуточки любви, а лишь приведет его в удовлетворенное собой состояние, которое имеет ангел Лаодикийской церкви. Чтобы достичь праведности (не путать с оправданием) и совершенства, о котором говорит в Нагорной проповеди Христос, нужно следовать советам, инструкциям или заповедям, которые озвучивает Господь там же, в Нагорной проповеди. Однако, соблюдая заповеди невозможно получить оправдание от греха. В случае совершенного греха имеет силу только искупительная жертва Иисуса. Поэтому не страдания оправдывают верующих от греха, а надежда на Спасителя. И имея безвозмездное оправдание в крови Иисуса, у нас есть все основания, чтобы жить праведной жизнью для Господа. Но будем ли?

Подробнее...
 
НЕИЗВЕСТНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ Печать E-mail
Очерк
19.11.2019 г.

Евангелие Что такое евангелие? Евангелие – это добрая весть о спасении. Да, это так, но это очень узкое представление, оторванное от своих корней. С чем связано это спасение и радостная весть? За ответом на этот вопрос обратимся к словам Христа. Он проповедует иудеям евангелие, ссылаясь на книгу пророка Исаии 61 главу. «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лук.4:18,19). Всем, кто знаком с Торой (прим. – отвергающим ветхозаветные писания, как основу Нового завета, дальше читать не рекомендуется), сразу поймет, что речь в данных текстах идет о юбилейном годе, в который должны были по закону Моисея отпускаться на свободу рабы евреи, а купленная или захваченная земля переходила к своему истинному владельцу, который получил ее в удел от Бога при разделении между двенадцатью коленами Израиля, и на ней в этот год прекращались всякие труды. После того, как Иисус прочел эти слова пророчества в синагоге, глаза всех слушающих были устремлены на Него. Потому что каждый иудей тогда понимал, что этот юбилей, о котором пишет Исаия – это пророчество о Мессианском царстве, вместе с которым они ожидали искупления своих грехов и возвращения земли, Божьего царства своему народу. Таким образом, благовествование, о котором говорит Иисус в своей проповеди, неразрывно связано с приходом на землю Божьего царства, о чем Он говорит молиться ученикам во всем известной молитве «Отче наш» в словах – «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф.6:10). То есть само евангелие (благовествование) или добрая весть является доброй и радостной, потому что это Царствие приближается. Об этом, собственно, и проповедует Иисус с началом Своего служения, говоря: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.4:17). Вот это есть добрая весть! И все, кто слышал тогда эти слова в синагоге, смотрели на Него с ожиданием, что Он скажет дальше. «И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лук.4:21). Иисус дал людям понять, что Христос (Мессия), которого они ждут, перед ними, и сейчас смотрит на них. За что, придя в ярость, они решили сбросить Его со скалы. Этот народ был недостоин своего Мессии.

Подробнее...
 
ГРЕХ АДАМА Печать E-mail
Очерк
18.04.2019 г.

ImageОн поддержал друга, рисковал своей жизнью ради любви и разделил с ней наказание за непослушание воле Бога. Так в чем же состоял грех Адама?

Его вина в том, что он поддался на уговоры своей любимой женщины, зная, что совершает преступление. Похожую ситуацию мы встречаем в отношениях Самсона и Далиды. Руководствуясь своими личными целями, соблазнительница уговаривала Божьего судью поделиться с ней своей личной тайной, ставшей основанием его завета с Богом. Это была манипуляция, основанная на любви и доверии. И Самсон ей уступил.

Интересно то, что Христос поступал иначе со своей невестой – церковью. Так, например, Петру не удалось отговорить Иисуса от того, чтобы пожертвовать Своей жизнью. При этом очевидно, что целью подобных попыток со стороны учеников было склонить Спасителя провести с ними тихую, безмятежную и благополучную жизнь на этой земле.

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 152

© 2020 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта