Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Подкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Для чего Господь сотворил человека?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
...не принимать от Бога плохое - означает противиться Его влиянию.
/Цитата из письма/

Публикации


СОВЕРШЕННАЯ РАДОСТЬ Печать E-mail
Проповедь
23.12.2014 г.

счастьеО том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
(1Иоан.1:1-4)

С первых же слов своего послания, Иоанн говорит о самой цели своего обращения к читателям – «сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна». Исходя из его слов, предполагается, что сердца людей, которые соприкоснулись с вечным евангелием, наполнены радостью. Но эта радость, которую они имеют, не является совершенной. И в намерении Иоанна изменить такое положение вещей – преобразить качество радости верующих в Иисуса с обычной радости до совершенной; для чего он и обращается к ним со словами своего послания. Поэтому справедливо будет задать вопрос – что же такое совершенная радость? и чем эта радость отличается от обычной?

Существует много вещей, которые могут радовать человека. Начиная с таких плотских радостей, как вкусная еда, удобная одежда, комфортное жилище, и заканчивая успехом в профессиональной деятельности, и отношениями с близкими людьми, с которыми «рай в шалаше». Человека может радовать хорошая погода, низкие цены на приобретаемые им товары, повышение зарплаты, карьерный рост и, конечно же, общение с друзьями и родными, не говоря уже о развлечениях, которыми он приправляет и без того благоприятные обстоятельства своей жизни. А чем хуже условия, тем больше возникает потребности в компенсации моральных и физических затрат, которую человек обретает в украшении своей жизни маленькими земными радостями. Но можно ли назвать все эти радости, которые дают возможность получать удовольствие от жизни и поднимают человеку настроение, совершенной радостью? Что такое вообще совершенная радость? С чем ее можно ассоциировать, с чем сравнить? Со смехом до упада? С набитым до отвала желудком? С получением премии мира? Или с грандиозной вечеринкой в кругу близких и знакомых? Что из этого сделает радость человека совершенной?

Подробнее...
 
НЕЛЮБОВЬ Печать E-mail
Публикация
10.09.2014 г.

Любовь и ненавистьС Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:25-27)

Что такое любовь? Это чувство глубокой привязанности, страсть или жизненная позиция человека, принцип? То и другое можно назвать любовью, но о какой любви идет речь в заповеди, когда говориться «возлюби ближнего, как самого себя» (Матф.22:39)? Христос учил: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф.5:44). Являются ли наши враги ближними? Безусловно, потому что будь они совершенно чужими и незнакомыми нам людьми, они не смогли бы причинить нам боль и обидеть нас. Пострадать от плохого отношения людей мы сможем только в том случае, если они находятся с нами рядом, и чем ближе человек, тем больнее он может уязвить, и тем сильнее будут наши переживания от его предательства. В этот момент он будет вести себя, как враг, но несмотря на нахлынувшие чувства справедливого гнева, обиды, ненависти и, возможно, глубокого разочарования, нам следует его любить. Так какой же должна быть эта любовь, которой учит Иисус в нагорной проповеди?

Подробнее...
 
СТЕНАНИЯ В ПУСТЫНЕ Печать E-mail
Проповедь
13.04.2014 г.

Молитва Моисея, человека Божия.
Господи! Ты нам прибежище в род и род.
Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты – Бог.
Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: «возвратитесь, сыны человеческие!»
Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и [как] стража в ночи.
Ты [как] наводнением уносишь их; они – [как] сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает;
ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении.
Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего.
Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук.
Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего?
Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.
(Пс.89:1-12)

Пустыня«Господи! Ты нам прибежище в род и род» – такими словами начинается молитва Моисея, человека Божия… Если не смотреть на эти слова в контексте истории еврейского народа, то можно подумать, что Божий народ во главе с Моисеем от чего-то бежит, спасается от угрожающей его жизни опасности. Но если мы будем читать этот псалом дальше, то увидим, что страх и ужас Египта далеко в прошлом, Божий народ никто не преследует, и не существует никакой внешней угрозы, которая могла бы стать причиной стенания и душевной скорби. В то время как эти слова вырываются из сердца Моисея, Божий народ уже спасен от угнетения египтян и направляется в обетованную землю, следуя за Богом по пустыне. Еврейское слово «маон», которое переведено в синодальном переводе Библии, как «прибежище», означает «место жительства, жилище или пристанище». Пристанище в данном контексте – это наиболее подходящий перевод для этого слова, которое передает все чаяния еврейского народа, взор которого устремлен на обещанную родину, свое постоянное место жительства, родной дом. Но этим домом, жилищем и пристанищем для Божьего народа, по словам Моисея, является даже не земля обетованная, а сам Господь… Но ведь евреи уже с Богом, хотя и находятся еще в пустыне. И в знак того, что Господь пребывает со Своим народом, Он даже разбивает посреди его стана Свою палатку, ставит Свое жилище, показывая всем, что Он совсем рядом и разделяет с ними этот долгий путь. Что может быть лучше, чем близость того, кто тебя любит, кому ты дорог, особенно, когда этот кто-то не кто-нибудь, а Творец вселенной, сам Бог?! Что же тогда является причиной стенания Божьего народа, его плача и страданий? Что теперь удручает евреев, когда все тяготы Египта и иго рабства остались позади?

Подробнее...
 
ДЫХАНИЕ СМЕРТИ Печать E-mail
Проповедь
24.11.2013 г.

Электрический стул«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24). Что такое крест? Какие ассоциации возникают у вас с этим словом? У современных учеников Христа они могут отличаться друг от друга. У кого-то перед глазами возникает образ распятого Спасителя, кто-то видит в этом символику церкви и соответственно представляет себе храм, дом молитвы и ритуалы, которые проходят с участием креста. Но что должны были понять ученики Иисуса, когда Христос говорил им о кресте? К тому моменту Иисус еще не был распят и воскрешен, поэтому единственная ассоциация, которая могла возникнуть у учеников Христа, была связана только со смертью. Почему со смертью? Потому что крест являлся орудием смертной казни и по-другому не использовался. Какие у вас возникают ассоциации с электрическим стулом? Это явно не место отдыха, во взгляде на которое можно обрести умиротворение и душевный покой. Один только взгляд на этот объект вызывает ужас и страх по причине смерти, которая ждет каждого, кто на нем окажется. Те же самые чувства тревожили и учеников Иисуса, когда они слышали о кресте. Причем, этот крест предназначался не для каких-либо закоренелых преступников, а именно для них. Что это могло означать для последователей Христа? Только одно – что им всем непременно придется умереть, и не просто умереть – по старости или по причине болезни, а быть казненными и расстаться с жизнью в страшных мучениях. А какими были эти мучения, они могли воочию наблюдать, когда римские власти проводили публичные казни, приговаривая к смерти на кресте врагов тогдашнего общества. Поэтому, у знающих все не понаслышке учеников Христа появлялся холод в душе, когда Иисус говорил им о том, что их следование за Ним зависит от креста, который нужно нести.

Подробнее...
 
ОСНОВА СЧАСТЬЯ Печать E-mail
Проповедь
03.10.2013 г.

Каким бывает счастье?Что необходимо вам, чтобы чувствовать себя счастливыми? Легкий труд, хорошая погода, вкусная пища, дорогой телефон, хороший автомобиль, близкий человек, преданные друзья? Если от этого всего зависит ваше счастье, то вы несчастный человек. Почему? От чего должно зависеть наше счастье? Как можно стать счастливым человеком? И что является основой счастья согласно учению Христа? Для того чтобы ответить на эти вопросы, давайте обратимся к принципам блаженства, раскрытых в нагорной проповеди Иисуса, и прочитаем, что говорит о счастье сам Христос:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
(Матф.5:3-12)

Кто такой блаженный? Вероятно, это тот человек, у которого не все в порядке с головой, потому что радоваться поношению может только сумасшедший, или, во всяком случае, тот человек, который не вписывается в наше представление человеческих норм. Блаженный, греческое слово «макариос», буквально означает «счастливый». Так кто же может, по словам Иисуса, стать счастливым?

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 28 - 36 из 153

© 2020 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта