Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Духовным даром является:
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Не нужно делать молитву средством демонстрации своей набожности. Важно не то, сколько и какими словами мы молимся, а лишь то, какие изменения происходят в нашем сердце в результате личного общения с Богом – меняем ли мы свое отношение к Богу или оправдываем себя для жизни в свое удовольствие.
/Мысли Вслух/

Публикации


ВСЁ, ИЛИ НЕ ВСЁ? Печать E-mail
Очерк
17.04.2012 г.

Процент посвященияБог возлюбил мир и отдал для его спасения самое дорогое, что у Него было – Своего единственного Сына. Однако, несмотря на цену, внесенную во имя спасения человечества, отнюдь не все люди окажутся со Христом в Царстве Отца. В конце времен Господь вернется за Своей церковью. Но церковь Христа – это не те люди, которые посещают собрания богослужений по святым дням и числятся в церковных списках, и не те люди, которые слушают проповеди духовных наставников и открыто заявляют о своей вере, и даже не те, кто соглашается с пунктами христианского вероучения и соблюдает Божьи заповеди. Для того, чтобы стать частью собрания Христа, необходимо выполнить всего одно условие – это быть Его учеником, но, несмотря на это, оно чаще всего и игнорируется. Многие люди приходили слушать Иисуса по субботам, исполняли заповеди и даже исповедовали свою веру, но далеко не все становились учениками Христа, оставив все, например, как Петр и другие апостолы, которые «оставили все» и последовали за Иисусом (Мар.10:28). Призывая за Собой, Иисус забирал человека от прежней жизни и учил, что «всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лук.14:33). В результате, чтобы после евангельской проповеди продолжить путь за Христом, человеку нужно было не только проститься со своими близкими, но и отказаться от того, что было для него действительно важным. Теперь же принятие в церковь происходит с подписания неких юридических документов. Это стало причиной появления огромной армии лжепоследователей Иисуса, которые, называясь именем Христа, не являются Его учениками.

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕНЬШИНСТВА Печать E-mail
Проповедь
08.02.2012 г.

Что  ждать от большинства?«Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды» (Исх.23:2). Тем, что большинство может заблуждаться в вопросах истины, сегодня уже никого не удивишь. Все более очевидными становятся заблуждения не только большинства ученых, например, в их взгляде на происхождение мира, но и различных религиозных учений, представляющих собой большинство. Да и сама Библия изобилует примерами, когда большинство ошибалось или заблуждалось. Причем эти случаи предстают перед нами, как правило, а не как исключение. Взять хотя бы пример смерти нашего Господа и Спасителя. Кто распял Иисуса в собрании, которое Он желал спасти? Виновен в Его смерти не только Пилат, и не только начальники народа, и не только предатель Иуда, но, опять же, большинство, кричавшее «распни, распни Его!». Причем это были люди, которые верили в существование истинного и живого Бога, и считали, что исполняют Его волю. И только горстка учеников, разбежавшаяся с арестом Христа, понесла в мир свет и правду о распятом и воскресшем Сыне Божьем. «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток» (Рим.11:5). Но можно ли сказать, что большинство, как правило, ошибается, применительно уже к новой религиозной организации, например, в отношении образовавшейся в дни апостолов христианской церкви? Апостольская церковь является остатком и состоит, как раз, из тех людей, которые поверили свидетельству апостолов и последовали учению Христа, но значит ли это, что в своем большинстве они будут правы?

Подробнее...
 
В ПАСТИ У ПРОПАСТИ Печать E-mail
Публикация
25.12.2011 г.
Image

За то, что он возлюбил Меня…
(Пс.90:14)

Сегодня существует много версий того, что произойдет с миром в ближайшем будущем, и представлений о том, какой будет наша жизнь перед пришествием Христа. Кто-то говорит о планетарном катаклизме ввиду смещения полюсов и изменения наклона вращения земной оси, кто-то предвещает гибель от неизвестной кометы, кто-то делает ставку на тотальный экономический и продовольственный кризис и третью мировую войну. Библия не говорит нам о том, что именно произойдет с землею в последние дни, она описывает лишь проявления уже начавшихся и ожидающих нас в будущем природных и социальных катастроф. О том, что может произойти с нашей планетой в ближайшее время, мы можем судить лишь косвенно, ориентируясь по этим самым описаниям, которые имеют много общего с изменением положения земли, общеполитическими конфликтами, и даже с горящей звездой, или, как иногда говорят, загадочной планетой. Землетрясения, война и голод – это те глобальные события, которые ознаменуют не конец, а только начало явлений последнего времени, среди которых будут и разрушения в результате тектонической катастрофы, и извержения крупных вулканов, и выпадение града вулканической природы, и возникновение мегацунами, и появление новых ярких объектов на небосклоне, красные приливы, отравление рек и т.д. Причем все из перечисленных событий будут иметь вполне естественные причины, в них не будет ничего сверхъестественного. Необычайным будет само наслоение этих разгоревшихся стихий, и те необратимые последствия, к которым они приведут. Но мы сегодня заострим свое внимание не столько на внешних проявлениях этого кризиса последнего времени, сколько на том, какое влияние он окажет на нашу духовную жизнь.

Современная жизнь людей с ее моральными нормами и законами сейчас во многом зависит от фактора принуждения, исходящего от государства в виде уголовной, административной и другой ответственности за совершенные деяния. Но представьте себе то время, когда не будет тех сил правопорядка, которые могли бы существенно влиять на жизнь людей. Представьте себе время всеобщего хаоса с крушением всех институтов власти, когда не будет уже ни полиции, ни охраны, а военные будут защищать строго определенную территорию и интересы некой конкретной группы лиц. Как тогда поведут себя люди, которые будут предоставлены сами себе? И как будут поступать верующие, которые вместе с другими людьми окажутся в положении крайней нужды? Какое влияние окажет на них чувство абсолютной незащищенности, а с другой стороны – полной безнаказанности? Станут ли они со всеми красть, когда будет легко украсть, отбирать, когда станет возможным отобрать, убивать, если за это ничего не будет?

Подробнее...
 
ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА Печать E-mail
Публикация
02.12.2011 г.
Принципв и правила

И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
1Кор.9:26,27

Если отбросить в сторону абсолютно все, чем человек лукавит пред Господом, оправдывая свое неподобающее отношение к Богу и ближнему, будь то собственная немощь, прошлые заслуги или нынешние старания, то у честного человека останется только два пути в определении своей греховности: либо принять свое несовершенство, как явление естественное и неизбежное, и полюбить себя таким, какой он есть, либо возлюбить Господа и начать менять свою жизнь в соответствии с желаниями и требованиями своего Творца. В том и другом случае человеком движет надежда: либо вера в то, что Господь примет его таким, как есть, либо вера, что он все-таки сможет измениться. Но, даже имея стремление привести свою жизнь к святости для Господа, человек не всегда выбирает правильные средства в достижении этой цели. Не зная или игнорируя учение Иисуса, люди могут действовать, как они привыкли, по-мирскому – пытаться подавить в себе негативные чувства и избавиться от навязчивых мыслей посредством самовнушения. Оттого и состояние у них получается подавленное, угнетенное и запуганное, притом, что они имеют все те же самые проблемы, которые выражаются теперь по-другому: в претензиях к другим людям, нетерпимости и показной набожности. Но когда Иисус говорит о святой жизни, т.е. о жизни посвященной для Господа, Он призывает Своих последователей обрести то состояние, в котором им будет легко и, даже можно сказать, естественно нести Его иго: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф.11:29,30).

Подробнее...
 
СУД БЕЗ МИЛОСТИ Печать E-mail
Проповедь
12.10.2011 г.

Суд Что такое Божий суд? Зачем он нужен? Кто подлежит суду? Кому следует бояться суда? Все эти вопросы, так или иначе, должны волновать человека, который знает о существовании Бога. Если по каким-либо причинам эта тема не интересует человека, то это скорей всего говорит о том, что он не признает власть и авторитет Бога в своей жизни. Это значит, что человека волнуют только его личные дела, его собственные представления и установки, а воля и провидение Бога его совершенно не трогают. Такое отношение к Богу было у людей как раз перед потопом: «И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт.6:3). Выражение, переведенное в Синодальной Библии, как «быть пренебрегаемым», в дословном переводе означает – суд, быть судимым. Так оно и получается: если человек добивается исполнения своей воли и устанавливает свои правила, по которым он будет жить, то он сам становится на место Бога и судит Его закон, «а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья» (Иак.4:11). В результате чего, Господь Сам назначает время, когда будет судить людей. И мы все прекрасно знаем, чем закончилась эта история с потопом для тех, кто отказался подчиниться воле Бога и оставить свою старую жизнь.

Да, какое-то время люди могут искать исполнения своей воли, получать от жизни все, что они хотят, пренебрегая тем самым волей и замыслом Бога, т.к. «не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло» (Еккл.8:11). Но мы созданы Богом, «мы Им живем и движемся и существуем» (Деян.17:28), поэтому все обязательно предстанем на Божий суд. «Хотя грешник сто раз делает зло и коснеет в нем, но я знаю, что благо будет боящимся Бога, которые благоговеют пред лицем Его; а нечестивому не будет добра, и, подобно тени, недолго продержится тот, кто не благоговеет пред Богом. …ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Еккл.8:12,13;12:14).

А что такое Божий суд? Понятие Божьего суда в переводе с иврита имеет два смысловых значения: управлять (в том числе печься, заботиться) и наказывать (приводить приговор в исполнение). Таким образом, суд не всегда является наказанием, хотя управление, как и забота о непокорном народе, может быть сопряжено с порицаниями от Бога, «ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему» (Прит.3:12).

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 37 - 45 из 151

© 2020 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта