|
Бог всегда посылает такую весть, которая соответствует меняющемуся состоянию Своего народа. /Свидетельство для церкви/
|
Публикации
|
Очерк
|
20.09.2021 г. |
Доподлинно известно, что Бог осуждает колдовство в любом его проявлении, но как относиться в таком случае к ритуалам с жертвоприношениями Моисеева закона или к христианскому обряду крещения и евхаристии – не является ли все это таким же колдовством, как магия и гадание? Поэтому давайте проведем четкие отличия между двумя этими понятиями. Итак, чем христианский обряд принципиально отличается от колдовства? Христианский обряд и колдовской ритуал одинаково преследуют цель оказать влияние на человека и привести его в определённое состояние, например, исцелить, или очистить от греха или, скажем, «порчи». Однако они существенно отличаются друг от друга по характеру этого воздействия. Когда совершается Божий обряд, буквально ничего не происходит. Например, буквально пролитая кровь козлов и тельцов не освобождает человека от вины за его преступление, и воды крещения буквально не смывают его греха, но это образ, благодаря которому человек может выразить свое отношение к Богу и совершенному греху. Сам образ, содержащийся в обряде, не совершает никаких чудес, а только изменяет наше сознание или приводит к осознанию, благодаря которому это спасение от греха становится возможным. В противоположность тому колдовство, целью которого является, как раз, магическое изменение состояния человека или окружающих его обстоятельств через магические ритуалы, которые нет никакой необходимости понимать, чтобы иметь представление и изменить свое сознание. В осмыслении происходящего нет никакой необходимости, т.к. за изменения отвечает сам этот обряд или ритуал. То есть, это чистой воды магия, волшебство, и от человека требуется только согласие в совершении над ним подобной операции. Поэтому колдовской обряд «сработает» в любом случае, когда он совершён, в отличие от Божьего ритуала, исполнение которого само по себе не гарантирует никаких изменений, если человек не осознает того, что он совершает. В этом смысле колдовство может быть не только в языческих духовных практиках, но и в христианстве. И иногда его называют таинством. |
Подробнее...
|
|
Очерк
|
02.09.2021 г. |
Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника. Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его. (Лук.6:43-45) Всем известно, что можно грешить, воображая или представляя то, что неугодно Богу. Пример тому нарушение седьмой заповеди в случае, когда человек бросает на женщину вожделенные взгляды. И, кстати сказать, в мыслях можно не только прелюбодействовать, но и завидовать, злословить родителей, совершать убийства и кражи. Но возможно ли представляя в своем разуме правильные и добрые вещи, творить добро? Ни для кого не секрет, что все добрые поступки совершаются людьми из добрых мотивов, а если не так, то их и нельзя назвать добрыми, т.к. всё доброе или плохое человек выносит из «сокровища своего сердца». Но прежде, чем родится намерение что-то сделать, человек об этом размышляет, он представляет себе то, что он будет говорить, делать или наслаждаться моментом. И даже его непроизвольные поступки в большинстве своем определяются тем, о чем человек прежде думал или мечтал. Скажем, мечтающий о загородном доме у озера, будет всякий раз болезненно реагировать, когда кто-то достигает этой цели раньше него и при меньших усилиях. И истинной причиной данных непроизвольных неврозов будет, отнюдь, не успех его конкурентов, а его собственная озабоченность личным благополучием. Также и модель поведения в критической непредумышленной ситуации всегда обусловлена ценностями и представлениями человека, которые он ранее в своем сознании сформировал. Так, например, если плохой мальчик был воспитан на героических фильмах, то при возникновении чрезвычайного происшествия, он побежит кого-то спасать… но не потому что любит людей, а ради подвига и славы. Да и вообще всё, что когда-либо человек совершит в своей жизни или произнесет слова, которые сорвутся с его языка, будет представлено и проиграно сначала в его воображении. Злые дела не возьмутся ниоткуда, если мы их не выдумаем. Точно также и во всех добрых делах имеет значение не столько желание быть хорошим, угодным Богу человеком, сколько то, как мы представляем себе себя, других и саму свою жизнь. И если наши представления, ожидания и мечты будут идти вразрез с тем, что мы должны делать, то мы никогда не сможем быть теми, за кого себя выдаем. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. (Фил.4:8) |
Подробнее...
|
|
Очерк
|
13.07.2021 г. |
 Сегодня мы рассмотри одну из причин, по которой человек может стать несчастным даже при наличии Божьих даров. «[Итак] иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим» (Еккл.9:7). Есть с веселием хлеб и пить в радости вино может не только праведный, но и далекий от Бога человек. Причиной такой радости будет не любовь Бога к человеку, а угождение себе, сам факт, что он делает то, что хочет. Но, несмотря на то, что люди, живущие без Бога, могут делать все, что захотят, и так поступают, далеко не все из них являются счастливыми. Почему? Все их счастье портит жадность – стремление заработать, накопить. «Ибо человеку, который добр пред лицем Его, Он дает мудрость и знание и радость; а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы [после] отдать доброму пред лицем Божиим. И это – суета и томление духа!» (Еккл.2:26). Как мы можем увидеть из этих тестов, Божьи дары получают, как добрые, так и злые, т.к. последние могут копить и собирать, но не все одинаково счастливы. «Недолго будут у него в памяти дни жизни его; потому Бог и вознаграждает его радостью сердца его» (Еккл.5:19). |
Подробнее...
|
|
Очерк
|
05.05.2021 г. |
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. (Рим.13:1,2) Разве можно подчиняться власти, которая творит богопротивные дела – не заботится о гражданах, обворовывает неимущих, ведет кровопролитные войны, проявляет агрессию к инакомыслящим, ущемляет гарантированные права и свободы, нарушает свои же законы? Разве такая власть может быть от Бога? Да, только такая власть и может быть, и ей следует подчиняться, за исключением вопросов совести и веры, разумеется. Вообще власть никогда не была другой, даже во времена Павла и Иисуса Христа. Римские императоры и их наместники в ту пору могли вести себя даже более вызывающе по отношению к Богу и более развязано в том, чтобы чинить произвол, чем сейчас. Что же касается незаслуженного наказания и кровопролития, в котором погибали невинные люди, дети и старики, то это было делом вполне обыденным и никого не удивляло. Римская власть, которая существовала на тот момент, когда писалось Евангелие и послания, называется в библейском пророчестве зверем страшным и ужасным, который пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами (Дан.7:7). И этой самой власти призывает подчиняться апостол, а Христос, указывая на завоевателей, учит любить врагов. Неужели врагам нужно стать хорошими, честными, справедливыми и творить богоугодные дела, для того чтобы мы их любили? Нет, нужно, как раз, принимать их такими, какие они есть, и любить тех, кто нас ненавидит. Потому что, если вы будете любить только любящих вас, какая вам за это награда? Так делают и предатели за зарплату. Поэтому, какие бы люди не пришли сегодня к власти – это от Бога, Бог это намеренно допускает. Но их функция в Божьем плане не в том, чтобы заботиться о благополучии Божьего народа (хотя и такое тоже может быть), а в том, чтобы пожирать, сокрушать и попирать ногами. Бог использует эту силу, чтобы создать баланс в этом мире зла, а также для того, чтобы наказать или ущемить Свой народ, чтобы сделать его жизнь некомфортной для обитания на этой земле, особенно, когда он живет для себя. Это помогает заснувшей церкви переключить внимание с плотской жизни на духовную. Те же люди, которые ищут благополучия и справедливости, заявляют этим, что их царство здесь, и они не достойны будущей жизни, к которой и готовит их через земные обстоятельства Господь. |
Подробнее...
|
|
Очерк
|
05.05.2021 г. |
Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами [семян]; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся. (Лев.19:19) Приближается посевной сезон, а где-то он уже в самом разгаре, и многие дачники, садоводы, агрономы задумываются над тем, какими будут их посадки в этом году. Наверное, вы когда-нибудь слышали про технологию совмещенной посадки, когда на одном поле, участке или грядке сажаются вперемешку разные культуры растений – к основной культуре добавляется рядок растений-защитников, растений-помощников или просто хороших соседей. Это позволяет увеличить урожай, улучшить вкус, защитить растения от вредителей, от ветра и даже от перепадов температур. Но как на все это смотрит Бог? Вам известно, что древнему Израилю Бог категорически запрещал засаживать поля семенами разного рода? А также сводить скот с иною породою (например, ослицу с жеребцом), и ткать одежду из разнородных нитей, таких как из шерсти и льна. Несмотря на то, что эти материалы очень разные по своей природе и структуре, ткань изо льна и шерсти получается очень мягкая и пластичная, приятная на ощупь, и подходит, как для изготовления одежды, так и предметов домашнего быта. Но Господь запрещает ее изготовление. Почему это было сделано? |
Подробнее...
|
|
| | << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
| Результаты 37 - 45 из 197 |
|
|