Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Вы живете в коммуне, как апостолы?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Когда человек сознательно грешит, он делает это не из-за того, что не может совладать с грехом, а потому что может себе его позволить.
/Мысли вслух/

Публикации


ДОЛГОТЕРПЕНИЕ БОЖИЕ Печать E-mail
Публикация
10.09.2010 г.
Терпение

Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода.
(Чис.14:18)

Господь долготерпелив – такую характеристику Бога, неоднократно дает нам Священное Писание. Именно на это определение Божьего характера ссылается Моисей, когда ходатайствует за Божий народ, чтобы спасти его от полного истребления. Но чего стоит Богу Его долготерпение, если по своей натуре Господь – «Боже щедрый и благосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный» (Пс.85:15)? Будет ли долготерпение Бога Его долготерпением, если по причине Своего великодушия Ему не приходится вовсе терпеть? Ведь именно таким рисует Бога воображение современных верующих – добродушным старичком, который снисходителен ко всем нашим проступкам. Да и что может терпеть Бог, когда человек совершает беззаконие? Ведь понятно, что навредить как-то Богу грехом совершенно невозможно. Человек здесь скорее наказывает самого себя, лишая себя настоящего вечного счастья (Иер.7:19). Тогда что Богу приходится выносливо терпеть, как говорит перевод Септуагинты, или долго не проявлять Свой гнев, о чем говорят слова Масоретского (еврейского) текста?

Подробнее...
 
СУББОТА СУББОТСТВА Печать E-mail
Публикация
08.08.2010 г.

Суббота покоя…возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
(Матф.11:29)

Рассуждая на тему Божьего покоя, в который должен войти Божий народ, ап. Павел говорит:
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)

Итак, что такое субботство, и что это за народ Божий, которому необходимо войти в покой? В отношении народа, для которого остается субботство, сам же Павел дает исчерпывающий комментарий:
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:3)

Таким образом, субботство остается для нас, верующих, и нужно оно для того, чтобы нам войти в Божий покой. А что такое Божий покой? Некоторые люди ассоциируют покой с вечными обителями, куда и будут приняты дети Божьи с пришествием Христа. Но апостол говорит нам не о месте, не о покоях, которые сулит людям Божие царство, а о духовном состоянии человека, при котором его сердце наполняет Божий мир:
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:8,9)

Как известно, Иисус Навин ввел Израиль в покой обетованной земли, но это не принесло мир Божьему народу. Точно также и Божие царство, небесные покои не доставят человеку покоя, если он теперь не успокоится от своих земных желаний и интересов. Но как этого добиться, как войти в Божий покой? Об этом, как раз, и говорит нам субботство.

Подробнее...
 
УПРАВИТЕЛЬ НЕПРАВЕДНОСТИ Печать E-mail
Публикация
16.07.2010 г.
Управитель (менеджер)

Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:1-9)

Эта притча Иисуса, сказанная Его ученикам, может вызывать у нас сразу много вопросов. Во-первых, кто такой управитель, который использовал имущество господина в личных целях? Во-вторых, кто такие друзья, которые за списанный долг могут принять нас в «домы свои» – вечные обители? Наконец, что такого хорошего сделал управитель, когда списал должникам долги за счет своего господина? Почему Христос ставит его нам в пример? И, самое главное, при чем тут вообще ученики Иисуса?

Подробнее...
 
ВЕТХИЙ И НОВЫЙ ЗАВЕТ Печать E-mail
Проповедь
28.06.2010 г.

Ветхий и новый завет – в чем их суть, и в чем различие? Что означает жить по ветхозаветному, и что значит войти с Богом в новый завет? Сегодня много верующих христиан строит свою жизнь на том, что Господь заключил со Своим народом новый завет, но что они вкладывают в эти слова? Что это для них значит, и какие принципы нового завета они исповедуют в своей жизни?

Ветхий завет

Прежде чем начать рассуждать на эту тему, давайте определимся с самими понятиями, что есть ветхий и новый завет? Открыв Библию синодального перевода перед Евангелием от Матфея, мы обнаружим листок-вкладыш, страница которого не имеет номера, где большими буквами написано «Новый завет Господа нашего Иисуса Христа». Вот так, без каких-либо объяснений и библейских оснований, авторами синодального перевода дается определение, что такое новый завет. По их мнению, новым и ветхим заветом называются книги священного Писания. И это несмотря на то, что о различных заветах, в частности, и о самом новом завете говорится в книгах Ветхого завета, а в книгах Нового завета все, сказанное Моисеем и пророками, называется Священным Писанием. Таким образом, сами люди разделили Библию на две части, назвав Писания, записанные до рождения Иисуса Христа – Ветхим заветом, а написанные после Его рождения – Новым. И такая установка дается человеку с самого начала, как он начинает читать Библию, что формирует его взгляды и представления в угоду общепринятому мнению. Так что, когда верующие открывают Писания, даже зная об условности такого деления, они уже подсознательно относят названное Новым заветом к злободневному настоящему, а обозначенное, как Ветхий завет – к неактуальному прошлому. Несмотря на то, что такой подход в корне неправильный, не существует такого христианского течения, которое не называло бы Евангелия, Откровение и послания апостолов Новым заветом. Но нам, прежде чем продолжить исследование вопроса о ветхом и новом заветах, необходимо избавиться от подобных стереотипов и посмотреть на эти понятия не так, как смотрят люди, включающие в тексты Библии собственные человеческие определения, а так, как об этом говорится в тексте Священного Писания.

Подробнее...
 
ПРИРОДА ЛЮБВИ Печать E-mail
Публикация
28.04.2010 г.
Животная любовь

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)

Как вы считаете, кто из людей был сотворен по образу Божьему, мужчина или женщина? Книга Бытие отвечает на этот вопрос однозначно: как мужчина, так и женщина. В таком случае, кем должен быть Бог, женщиной или мужчиной? Да, это провокационный вопрос, который показывает, что подобие человека Богу, отнюдь, не во внешности. Неужели это подобие было в характере? Если мы станем смотреть на этот вопрос именно с этой точки зрения, тогда Бог должен был иметь такой же характер, как у Адама с Евой, которые могли согрешить, т.е. изменить установленным принципам. Но сам тот факт, что пути Адама с Богом разошлись, говорит о том, что первые люди были не такими, как Бог, они имели другой, еще несовершенный характер. При этом их отношение к Богу не было запятнано грехом, пока люди не сделали своего выбора. Но, одновременно, и не было таким же совершенным, как у Бога. Для того, Господь и дает человеку право выбора, а вместе с ним и искушение плодами дерева познания добра и зла, чтобы сделать характер людей совершенным, т.е. полностью соответствующим Богу. В результате чего, человек мог съесть запретный плод – и познать зло, или не есть плодов – и познавать добро. Оттого это дерево и называлось деревом «познания добра и зла». Таким образом, совершенствовать свое отношение, свою любовь к Богу человек мог посредством своего выбора.

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 46 - 54 из 149

© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта