Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Готов ли ты к суду?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор

Духовное возрождение - это не магия, не волшебство, а трудный и тяжелый процесс, который должен пройти каждый рожденный свыше.

/Мысли вслух/

Публикации

Этот раздел содержит материалы опубликованные в периодических изданиях "Вестник Илии" и электронной рассылки "Линия жизни". Вы всегда можете подписаться на получение новых материалов по электронной почте. Для этого воспользуйтесь формой в разделе Подписка!

УПРАВИТЕЛЬ НЕПРАВЕДНОСТИ Печать E-mail
Публикация
16.07.2010 г.
Управитель (менеджер)

Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:1-9)

Эта притча Иисуса, сказанная Его ученикам, может вызывать у нас сразу много вопросов. Во-первых, кто такой управитель, который использовал имущество господина в личных целях? Во-вторых, кто такие друзья, которые за списанный долг могут принять нас в «домы свои» – вечные обители? Наконец, что такого хорошего сделал управитель, когда списал должникам долги за счет своего господина? Почему Христос ставит его нам в пример? И, самое главное, при чем тут вообще ученики Иисуса?

Подробнее...
 
ВЕТХИЙ И НОВЫЙ ЗАВЕТ Печать E-mail
Проповедь
28.06.2010 г.

Ветхий и новый завет – в чем их суть, и в чем различие? Что означает жить по ветхозаветному, и что значит войти с Богом в новый завет? Сегодня много верующих христиан строит свою жизнь на том, что Господь заключил со Своим народом новый завет, но что они вкладывают в эти слова? Что это для них значит, и какие принципы нового завета они исповедуют в своей жизни?

Ветхий завет

Прежде чем начать рассуждать на эту тему, давайте определимся с самими понятиями, что есть ветхий и новый завет? Открыв Библию синодального перевода перед Евангелием от Матфея, мы обнаружим листок-вкладыш, страница которого не имеет номера, где большими буквами написано «Новый завет Господа нашего Иисуса Христа». Вот так, без каких-либо объяснений и библейских оснований, авторами синодального перевода дается определение, что такое новый завет. По их мнению, новым и ветхим заветом называются книги священного Писания. И это несмотря на то, что о различных заветах, в частности, и о самом новом завете говорится в книгах Ветхого завета, а в книгах Нового завета все, сказанное Моисеем и пророками, называется Священным Писанием. Таким образом, сами люди разделили Библию на две части, назвав Писания, записанные до рождения Иисуса Христа – Ветхим заветом, а написанные после Его рождения – Новым. И такая установка дается человеку с самого начала, как он начинает читать Библию, что формирует его взгляды и представления в угоду общепринятому мнению. Так что, когда верующие открывают Писания, даже зная об условности такого деления, они уже подсознательно относят названное Новым заветом к злободневному настоящему, а обозначенное, как Ветхий завет – к неактуальному прошлому. Несмотря на то, что такой подход в корне неправильный, не существует такого христианского течения, которое не называло бы Евангелия, Откровение и послания апостолов Новым заветом. Но нам, прежде чем продолжить исследование вопроса о ветхом и новом заветах, необходимо избавиться от подобных стереотипов и посмотреть на эти понятия не так, как смотрят люди, включающие в тексты Библии собственные человеческие определения, а так, как об этом говорится в тексте Священного Писания.

Подробнее...
 
ПРИРОДА ЛЮБВИ Печать E-mail
Публикация
28.04.2010 г.
Животная любовь

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)

Как вы считаете, кто из людей был сотворен по образу Божьему, мужчина или женщина? Книга Бытие отвечает на этот вопрос однозначно: как мужчина, так и женщина. В таком случае, кем должен быть Бог, женщиной или мужчиной? Да, это провокационный вопрос, который показывает, что подобие человека Богу, отнюдь, не во внешности. Неужели это подобие было в характере? Если мы станем смотреть на этот вопрос именно с этой точки зрения, тогда Бог должен был иметь такой же характер, как у Адама с Евой, которые могли согрешить, т.е. изменить установленным принципам. Но сам тот факт, что пути Адама с Богом разошлись, говорит о том, что первые люди были не такими, как Бог, они имели другой, еще несовершенный характер. При этом их отношение к Богу не было запятнано грехом, пока люди не сделали своего выбора. Но, одновременно, и не было таким же совершенным, как у Бога. Для того, Господь и дает человеку право выбора, а вместе с ним и искушение плодами дерева познания добра и зла, чтобы сделать характер людей совершенным, т.е. полностью соответствующим Богу. В результате чего, человек мог съесть запретный плод – и познать зло, или не есть плодов – и познавать добро. Оттого это дерево и называлось деревом «познания добра и зла». Таким образом, совершенствовать свое отношение, свою любовь к Богу человек мог посредством своего выбора.

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГИЯ ЗАПРЕТА Печать E-mail
Публикация
24.03.2010 г.

ЗапретыПремудрый Соломон однажды сказал: «Сладок для человека хлеб, [приобретенный] неправдою; но после рот его наполнится дресвою» (Прит.20:17). Аналогичная поговорка, но без указания последствий совершенного преступления существует и в мире. Обращаясь к истории грехопадения первых людей, заимствованной из библейского сюжета, люди говорят: «запретный плод сладок».  Так отчего же сладок запретный плод? Да и вообще, для чего существуют запреты? И нужны ли они вообще?

Подробнее...
 
ПРАВИЛО ИСХОДА Печать E-mail
Проповедь
26.02.2010 г.
Правило исхода

Исход – первое правило, которому были подчинены судьбы людей, составивших Божий народ. С исхода начинается странствование Божьих детей по земному пути, исходом же оно в итоге и заканчивается. Если первый выход – изгнание из Эдемского сада, подобно оставлению отчего дома блудным сыном, – говорил о разрыве отношений с Небесным Отцом и сулил большое разочарование, то заключительный исход – покидание земли для принятия вечных обителей во время второго пришествия Христа, как и оставление тем же блудным сыном корыта с рожками, которые ели свиньи, а вместе с ним – и всей прежней жизни, чтобы возвратиться домой, – обещает долгожданное воссоединение. Таким образом, исход сам по себе является средством, благодаря которому человек может изменить свое отношение к Богу, равно как и Бог может показать Свое отношение к человеку. Неудивительно поэтому, что перед тем, как заключить или возобновить завет с человеком, Господь предлагает совершить исход. Причем, этот выход может касаться, как лично каждого, так и собрания в целом. И без него станет невозможным заключение завета с человеком и дальнейшее служение Богу.

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 46 - 54 из 147

© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта