|
Как правило, подчинение своей воли Божьему характеру происходит посредством осуществления выбора в конкретном деле. /Цитата из письма/
|
Публикации
|
Публикация
|
13.09.2018 г. |
Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными. Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать». (Деян.20:28-35) Представьте себе ситуацию, когда в одной семье есть родные брат и сестра. И в силу их врожденного эгоизма, их отношения нуждаются в коррекции со стороны их родителей. Каждому родителю хочется, чтобы его дети были дружными, не соперничали, любили и помогали друг другу. И, имея такое желание, они диктуют своим детям, каким должно быть их поведение. И в этом ничего плохого нет, это необходимый воспитательный процесс, являющийся обязанностью каждого родителя. Но будет ли, даже в случае беспрекословного подчинения родительской воле, у наших детей отношение таким, каким мы желаем его видеть? Если послушание одного выставляется, как претензия другому, что он так не делает, то уже в самом послушании ребенка будет выражаться его превосходство и доминирование над своим братом или сестрой. И будут ли они тогда друг друга любить? |
Подробнее...
|
|
Проповедь
|
05.06.2018 г. |
Эта болезнь известна человеку еще с древнейших времен. И с этих же времен она не только окутана легендами, но также страхом и ужасом. Кроме того, начиная со Средневековья, на государственном уровне издаются предписания, регламентирующие поведение прокаженных и их родственников. Так, в одном из них утверждалось следующее: «Как только болезнь обнаруживалась, человека отводили в религиозный трибунал, который… осуждал его на смерть». Согласно этой «инструкции», больного проказой отводили в церковь. Здесь он ложился в гроб, и, как и по всякому покойнику, по нему служили заупокойную службу. После этого гроб с прокаженным относили на кладбище, опускали в могилу и кидали несколько комков земли, сопровождая их словами: «Ты не живой, ты мертвый для всех нас». Затем прокаженного доставали из могилы и отправляли в лепрозорий. После всех этих ритуалов больше в обществе, в том числе и в семье, он никогда не появлялся. Для всех этот человек был мертв. Когда же по какой-либо причине прокаженный вынужден был на время покинуть свою обитель, то он должен был надеть серый плащ с капюшоном, а на шею повесить колокольчик, который предупреждал остальных людей о том, что недалеко от них находится «живой мертвец». Таким образом, проказа делала людей, оказавшихся ее пленниками, изгоями в обществе. Фактически во все времена борьба с проказой сводилась к моральному и физическому уничтожению людей, пораженных лепрой. Их живьем закапывали в землю, сжигали на кострах, топили в озерах и реках. Почему люди так поступали? Имелось ли какое либо основание их действиям? В Библии мы частично находим объяснение такому поведению. В книге Левит мы можем встретить несколько глав, где описана сама болезнь, и что делать человеку в этом случае. Но из-за страха за свою жизнь люди исказили Божии указания относительно заболевших проказой. Как же все это касается нас – современных верующих? Поступаем ли мы, как средневековые люди или, не опасаясь, ходим среди больных? И существует ли вообще сейчас эта болезнь? В случае если она есть, как мы должны себя вести? Ведь если Господь уделил этой теме особое место в Священном Писании, то мы обязательно должны исследовать этот вопрос и понять, что Бог хотел нам сказать. Итак, давайте приступим! |
Подробнее...
|
|
Публикация
|
01.03.2018 г. |
И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня. (Ам.8:9) Возможно ли такое, чтобы среди светлого дня вдруг стало темно? Является ли закат солнца в полдень пророчеством на последнее время? Что будет означать это явление для народа Божьего? Мы каждый день своей жизни можем наблюдать закат солнца и для всех живущих на земле – это обычное явление, на которое никто не обращает внимания. Но о каком закате солнца написал пророк Амос? О закате в полдень. Было ли что-то подобное на земле? И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень? И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней? И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней. И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней. (4Цар.20:8-11) Во времена Езекии не было часов, а за временем наблюдали по солнечной тени, для чего дневную тень поделили условно на 12 ступеней. Чтобы тени вернуться на 10 ступеней назад, надо было сначала солнцу пройти как минимум на 10 ступеней вперед, что говорило о конце светового дня, и вернуться с запада на восток на 10 ступеней, то есть в положение восхода солнца. Еще одно необычное явление с солнцем произошло, когда Иисус Навин сражался против врагов Бога: Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: «стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день»? (Иис.Нав.10:12,13) Из первой главы книги Бытие мы видим, что по слову Бога была сотворена наша земля и все, что на ней. Но, чтобы жизнь на земле была возможна, Бог все подчинил определенным физическим законам. Поэтому каждое явление имеет свое объяснение. Так день сменяет ночь благодаря вращению земли вокруг своей оси. Времена года наступают благодаря вращению земли вокруг солнца. И описанные выше явления, когда солнечная тень вернулась на десять ступеней назад, и когда солнце стояло на небе и не торопилось к закату – это были чудеса от Бога, но не вопреки Им установленным физическим законам. Как же происходили все эти чудеса? |
Подробнее...
|
|
Публикация
|
15.02.2018 г. |
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф.11:28). Господь обращается к утомленным и обремененным этой жизнью, они могут прийти к Иисусу. А что будет с теми, кто сегодня благоденствует и говорит: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» (Отк.3:17)? Почему Христос приглашает к Себе нищих и страдающих, а довольных и счастливых в веке сем проклинает? Осчастливить Иисус может только несчастных, по-человечески несчастных людей, о чем Он говорит и в известной всем Нагорной проповеди: «Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь… Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете» (Лук.6:20-25). А как же любовь и забота Бога о нас? И почему нужно иметь на земле скорбь, чтобы возликовать с Христом в вечном Божьем Царстве? |
Подробнее...
|
|
Публикация
|
24.01.2018 г. |
Все живые существа нуждаются в пище. Пища служит людям и животным источником энергии. Для того, чтобы жить, любить и работать человеку необходимо питаться. Без пищи существование человека становится невозможным, и он умирает. Однако, вам, наверное, уже приходилось слышать, что «человек живет не для того, чтобы есть, а ест для того, чтобы жить». Это говорит о том, что среди людей распространилось неправильное отношение к еде. Люди стали использовать еду не по назначению – не для того, чтобы насытиться и восполнить затраченную энергию, а с целью получить наслаждение вкусом. Но разве наслаждение вкусом является грехом? Почему Создатель заложил в человека способность испытывать наслаждение и дал ему в пищу плоды, которые обладали приятным вкусом? Богу нравится доставлять радость и наслаждение людям, но Господь начинает ревновать, когда человек живет ради этого наслаждения и делает все возможное, чтобы еще и еще испытать чувство счастья от получаемого удовольствия, становясь рабом этого чувства. Бог же создал человека не для того, чтобы он любил наслаждение, а для того, чтобы, получая удовольствие от Божьих даров, он любил Бога. Счастье, основанное на наслаждениях, временно – им пресыщаются, разочаровываются и ищут новых ощущений и удовольствий. Господь же хочет, чтобы созданные Им люди имели неиссякаемый источник счастья в Самом Боге. Человек создан для личных отношений с Богом, и лишь в общении со своим Творцом он будет иметь непреходящую радость, когда полюбит Его всем своим сердцем. И кто любит Бога, тот видит за всем, что имеет, Бога, и ценит любовь и милость Господа, а не сами удовольствия. |
Подробнее...
|
|
| | << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
| Результаты 46 - 54 из 191 |
|
|