Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Подкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Как правильно любить ближнего?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Обвинить во всех своих неудачах сатану - это самое простое, что можно придумать верующему в свое оправдание.
/Цитата из письма/

Публикации


ПСИХОЛОГИЯ ЗАПРЕТА Печать E-mail
Публикация
24.03.2010 г.

ЗапретыПремудрый Соломон однажды сказал: «Сладок для человека хлеб, [приобретенный] неправдою; но после рот его наполнится дресвою» (Прит.20:17). Аналогичная поговорка, но без указания последствий совершенного преступления существует и в мире. Обращаясь к истории грехопадения первых людей, люди говорят: «запретный плод сладок».  Так отчего же сладок запретный плод? Да и вообще, для чего существуют запреты? И нужны ли они вообще?

Подробнее...
 
ПРАВИЛО ИСХОДА Печать E-mail
Проповедь
26.02.2010 г.
Правило исхода

Исход – первое правило, которому были подчинены судьбы людей, составивших Божий народ. С исхода начинается странствование Божьих детей по земному пути, исходом же оно в итоге и заканчивается. Если первый выход – изгнание из Эдемского сада, подобно оставлению отчего дома блудным сыном, – говорил о разрыве отношений с Небесным Отцом и сулил большое разочарование, то заключительный исход – покидание земли для принятия вечных обителей во время второго пришествия Христа, как и оставление тем же блудным сыном корыта с рожками, которые ели свиньи, а вместе с ним – и всей прежней жизни, чтобы возвратиться домой, – обещает долгожданное воссоединение. Таким образом, исход сам по себе является средством, благодаря которому человек может изменить свое отношение к Богу, равно как и Бог может показать Свое отношение к человеку. Неудивительно поэтому, что перед тем, как заключить или возобновить завет с человеком, Господь предлагает совершить исход. Причем, этот выход может касаться, как лично каждого, так и собрания в целом. И без него станет невозможным заключение завета с человеком и дальнейшее служение Богу.

Подробнее...
 
БЕРЕГИТЕСЬ ЛЖЕПРОРОКОВ Печать E-mail
Публикация
26.01.2010 г.
Image

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матф.7:15). Почему нам следует остерегаться лжепророков? Какая опасность исходит с их стороны? Чем может навредить лжепророк человеку, который любит Бога?

Давайте прочитаем, что говорит по этому поводу Христос: «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: „Я Христос“, и многих прельстят» (Матф.24:4,5). А что означает «прельщать»? На языке оригинала в данном случае используется производное от греческого слова «планАо», которое имеет следующие значения: «заставлять блуждать, уводить в сторону, сбивать с пути или с толку», а также «вводить в заблуждение». Таким образом, и сама опасность для верующих в Иисуса состоит в том, что они могут быть сбиты с толку лжепророками, обмануты ими или уведены далеко в сторону. Чем же это может быть чревато?

Подробнее...
 
ПРЕДЛЕЖАЩАЯ НАДЕЖДА Печать E-mail
Проповедь
29.12.2009 г.
Надежда

Как вы думаете, что представляет собой надежда? И не простая надежда, какую имеют все люди, находящиеся в ожидании лучших времен, а такая, «которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу» (Евр.6:19)? Почему нам важно найти ответ на этот вопрос, спросите вы? Потому что надежда, как говорит ап. Павел, «не постыжает» (Рим.5:5). Но всякая ли надежда оправдает наши ожидания? Оправдались ли надежды евреев, оставшихся в святом городе Иерусалиме во дни первого – вавилонского, и второго – римского разрушения храма? Почему Бог не помог людям, которые на Него надеялись? И какую надежду мы должны иметь с вами сегодня?

Подробнее...
 
ЧУЖДЫЙ ОГОНЬ Печать E-mail
Публикация
27.11.2009 г.
Огонь

«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним» (Лев.10:1,2).

Чуждый огонь не был каким-то новым, особенно приготовленным огнем, который сыновья Аарона, Надав и Авиуд, внесли в святилище перед лицо Господа. Это был обычный огонь, которым они пользовались в быту для освещения двора скинии и приготовления пищи. Главное отличие этого огня от священного состояло в том, что его зажег не Бог, а человек. Святой огонь, который использовался в ритуальном служении скинии и горел на жертвеннике всесожжения, лампах миноры, и был основой для курения фимиама, сходил с неба от Бога. А огнем чуждым для Господа оказался именно такой огонь, который был получен людьми.

Конец этой истории, когда огонь зажженный человеком попал в кадильницу двум молодым священникам во время воскурения фимиама Богу, нам хорошо известен – Господь умертвил их, низведя на них огонь от Бога. При этом смысл того, что произошло тогда в святилище понятен далеко не каждому. Поэтому сегодня на основании Священного Писания мы попытаемся найти объяснение столь суровому наказанию за не вполне понятный грех, ставший причиной смерти двух посвященных Богу людей. Мы с вами можем задать вопрос, а какая собственно разница в дыме курения, зажженного от другого огня? Скиния – это книга символов, расшифровав которые, мы сможем найти ответы для решении многих духовных вопросов, включая те, от которых напрямую зависит наша жизнь. Но прежде чем приступить к истолкованию образов Божьего святилища, давайте скажем, в чем конкретно состояла вина священников, вошедших со своим огнем в святое отделение Божьей скинии?

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 55 - 63 из 152

© 2020 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта