|
Бог говорит с людьми на том языке, который они понимают. Если они считают Божьим благословением материальное благосостояние и развлечения, то это, до поры до времени, может быть основанием для радости от Бога. Но однажды Господь попросит, как Авраама, принести то, что мы получили от Бога, в жертву. Не отдадим сами – заберет Бог, чтобы, вывалившись из теплого и уютного гнезда, мы смогли расправить свои крылья свободы и любви. А свободным людям уже ничего не нужно из прошлого. /Мысли вслух/
|
Публикации
|
Очерк
|
18.04.2019 г. |
Он поддержал друга, рисковал своей жизнью ради любви и разделил с ней наказание за непослушание воле Бога. Так в чем же состоял грех Адама? Его вина в том, что он поддался на уговоры своей любимой женщины, зная, что совершает преступление. Похожую ситуацию мы встречаем в отношениях Самсона и Далиды. Руководствуясь своими личными целями, соблазнительница уговаривала Божьего судью поделиться с ней своей личной тайной, ставшей основанием его завета с Богом. Это была манипуляция, основанная на любви и доверии. И Самсон ей уступил. Интересно то, что Христос поступал иначе со своей невестой – церковью. Так, например, Петру не удалось отговорить Иисуса от того, чтобы пожертвовать Своей жизнью. При этом очевидно, что целью подобных попыток со стороны учеников было склонить Спасителя провести с ними тихую, безмятежную и благополучную жизнь на этой земле. |
Подробнее...
|
|
Публикация
|
07.03.2019 г. |
«Непрестанно молитесь» (1Фесс.5:17).  С какой периодичностью следует обращаться к Богу? Два раза в день – утром и вечером? Может, три раза – на завтрак, в обед и ужин? Или чаще? Если чаще, то насколько? Разве общение с Богом – это ритуал, который можно регламентировать часами приема? Если не так, то должны ли мы молиться, исходя из своей потребности, от случая к случаю? «Господи, я никогда Тебя прежде не беспокоил – ответь сейчас, и Ты не услышишь меня еще очень долго». Иисус сказал: «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Иоан.4:23). Не люди, а прежде всего Бог ищет общения с человеком. Поэтому мы должны прибегать к Богу всегда… когда кушаем, работаем, разговариваем, спим… конечно, кроме тех случаев, когда это не важно… т.е. опять «по ситуации», только с более широким перечнем? Тогда как быть? Если наши молитвы будут по строго отведенным дням и часам, то они станут формальными… а если общение с Богом будут продиктовано нашей потребностью, то оно будет от случая к случаю, но никак не «непрестанным»… |
Подробнее...
|
|
Публикация
|
13.09.2018 г. |
 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными. Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и [нуждам] бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: «блаженнее давать, нежели принимать». (Деян.20:28-35) Представьте себе ситуацию, когда в одной семье есть родные брат и сестра. И в силу их врожденного эгоизма, их отношения нуждаются в коррекции со стороны их родителей. Каждому родителю хочется, чтобы его дети были дружными, не соперничали, любили и помогали друг другу. И, имея такое желание, они диктуют своим детям, каким должно быть их поведение. И в этом ничего плохого нет, это необходимый воспитательный процесс, являющийся обязанностью каждого родителя. Но будет ли, даже в случае беспрекословного подчинения родительской воле, у наших детей отношение таким, каким мы желаем его видеть? Если послушание одного выставляется, как претензия другому, что он так не делает, то уже в самом послушании ребенка будет выражаться его превосходство и доминирование над своим братом или сестрой. И будут ли они тогда друг друга любить? |
Подробнее...
|
|
Проповедь
|
05.06.2018 г. |
Эта болезнь известна человеку еще с древнейших времен. И с этих же времен она не только окутана легендами, но также страхом и ужасом. Кроме того, начиная со Средневековья, на государственном уровне издаются предписания, регламентирующие поведение прокаженных и их родственников. Так, в одном из них утверждалось следующее: «Как только болезнь обнаруживалась, человека отводили в религиозный трибунал, который… осуждал его на смерть». Согласно этой «инструкции», больного проказой отводили в церковь. Здесь он ложился в гроб, и, как и по всякому покойнику, по нему служили заупокойную службу. После этого гроб с прокаженным относили на кладбище, опускали в могилу и кидали несколько комков земли, сопровождая их словами: «Ты не живой, ты мертвый для всех нас». Затем прокаженного доставали из могилы и отправляли в лепрозорий. После всех этих ритуалов больше в обществе, в том числе и в семье, он никогда не появлялся. Для всех этот человек был мертв. Когда же по какой-либо причине прокаженный вынужден был на время покинуть свою обитель, то он должен был надеть серый плащ с капюшоном, а на шею повесить колокольчик, который предупреждал остальных людей о том, что недалеко от них находится «живой мертвец». Таким образом, проказа делала людей, оказавшихся ее пленниками, изгоями в обществе. Фактически во все времена борьба с проказой сводилась к моральному и физическому уничтожению людей, пораженных лепрой. Их живьем закапывали в землю, сжигали на кострах, топили в озерах и реках. Почему люди так поступали? Имелось ли какое либо основание их действиям? В Библии мы частично находим объяснение такому поведению. В книге Левит мы можем встретить несколько глав, где описана сама болезнь, и что делать человеку в этом случае. Но из-за страха за свою жизнь люди исказили Божии указания относительно заболевших проказой. Как же все это касается нас – современных верующих? Поступаем ли мы, как средневековые люди или, не опасаясь, ходим среди больных? И существует ли вообще сейчас эта болезнь? В случае если она есть, как мы должны себя вести? Ведь если Господь уделил этой теме особое место в Священном Писании, то мы обязательно должны исследовать этот вопрос и понять, что Бог хотел нам сказать. Итак, давайте приступим! |
Подробнее...
|
|
Публикация
|
01.03.2018 г. |
 И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня. (Ам.8:9) Возможно ли такое, чтобы среди светлого дня вдруг стало темно? Является ли закат солнца в полдень пророчеством на последнее время? Что будет означать это явление для народа Божьего? Мы каждый день своей жизни можем наблюдать закат солнца и для всех живущих на земле – это обычное явление, на которое никто не обращает внимания. Но о каком закате солнца написал пророк Амос? О закате в полдень. Было ли что-то подобное на земле? И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень? И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней? И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней. И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней. (4Цар.20:8-11) Во времена Езекии не было часов, а за временем наблюдали по солнечной тени, для чего дневную тень поделили условно на 12 ступеней. Чтобы тени вернуться на 10 ступеней назад, надо было сначала солнцу пройти как минимум на 10 ступеней вперед, что говорило о конце светового дня, и вернуться с запада на восток на 10 ступеней, то есть в положение восхода солнца. Еще одно необычное явление с солнцем произошло, когда Иисус Навин сражался против врагов Бога: Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: «стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день»? (Иис.Нав.10:12,13) Из первой главы книги Бытие мы видим, что по слову Бога была сотворена наша земля и все, что на ней. Но, чтобы жизнь на земле была возможна, Бог все подчинил определенным физическим законам. Поэтому каждое явление имеет свое объяснение. Так день сменяет ночь благодаря вращению земли вокруг своей оси. Времена года наступают благодаря вращению земли вокруг солнца. И описанные выше явления, когда солнечная тень вернулась на десять ступеней назад, и когда солнце стояло на небе и не торопилось к закату – это были чудеса от Бога, но не вопреки Им установленным физическим законам. Как же происходили все эти чудеса? |
Подробнее...
|
|
| | << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
| Результаты 55 - 63 из 202 |
|
|