|
Пустыня, и связанные с ней родовые муки, о которых говорит Христос в Матф.24 – это не цель, а необходимый этап на пути к обетованной земле. Это как кожвендиспансер для гонорейщика, как библиотека для студента, как армия для призывника, как манеж для легкоатлета, как ринг для боксера, как последние места для влюбленных. Все это только средства, которые обещают счастливое продолжение. Но здоровым, образованным, необязанным и невлюбленным это не нужно, поэтому они могут и дальше проповедовать свое евангелие всему миру. Единственная причина, по которой имеет смысл ломать сегодня свою жизнь – это внутренняя духовная потребность в изменении своего сердца, все остальные причины подобных перемен бессмысленны и даже вредны. /Мысли Вслух/
|
Публикации
|
Публикация
|
15.02.2018 г. |
 «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф.11:28). Господь обращается к утомленным и обремененным этой жизнью, они могут прийти к Иисусу. А что будет с теми, кто сегодня благоденствует и говорит: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» (Отк.3:17)? Почему Христос приглашает к Себе нищих и страдающих, а довольных и счастливых в веке сем проклинает? Осчастливить Иисус может только несчастных, по-человечески несчастных людей, о чем Он говорит и в известной всем Нагорной проповеди: «Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь… Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете» (Лук.6:20-25). А как же любовь и забота Бога о нас? И почему нужно иметь на земле скорбь, чтобы возликовать с Христом в вечном Божьем Царстве? |
Подробнее...
|
|
Публикация
|
24.01.2018 г. |
Все живые существа нуждаются в пище. Пища служит людям и животным источником энергии. Для того, чтобы жить, любить и работать человеку необходимо питаться. Без пищи существование человека становится невозможным, и он умирает. Однако, вам, наверное, уже приходилось слышать, что «человек живет не для того, чтобы есть, а ест для того, чтобы жить». Это говорит о том, что среди людей распространилось неправильное отношение к еде. Люди стали использовать еду не по назначению – не для того, чтобы насытиться и восполнить затраченную энергию, а с целью получить наслаждение вкусом. Но разве наслаждение вкусом является грехом? Почему Создатель заложил в человека способность испытывать наслаждение и дал ему в пищу плоды, которые обладали приятным вкусом? Богу нравится доставлять радость и наслаждение людям, но Господь начинает ревновать, когда человек живет ради этого наслаждения и делает все возможное, чтобы еще и еще испытать чувство счастья от получаемого удовольствия, становясь рабом этого чувства. Бог же создал человека не для того, чтобы он любил наслаждение, а для того, чтобы, получая удовольствие от Божьих даров, он любил Бога. Счастье, основанное на наслаждениях, временно – им пресыщаются, разочаровываются и ищут новых ощущений и удовольствий. Господь же хочет, чтобы созданные Им люди имели неиссякаемый источник счастья в Самом Боге. Человек создан для личных отношений с Богом, и лишь в общении со своим Творцом он будет иметь непреходящую радость, когда полюбит Его всем своим сердцем. И кто любит Бога, тот видит за всем, что имеет, Бога, и ценит любовь и милость Господа, а не сами удовольствия. |
Подробнее...
|
|
Проповедь
|
30.12.2017 г. |
Кто такие посредники? Нужны ли они нам? Посредники – это люди, при участии которых совершаются действия или ведутся переговоры между двумя сторонами. И сегодня мы будем говорить о посредниках между Богом и людьми. Но каждый человек хочет напрямую общаться с Богом, слышать Его повеления, и не хочет, чтобы кто-то передавал ему Божьи слова и указывал ему, что делать. Почему? Потому что каждый считает себя достойным и приближенным к Богу. Вон тот, полон гордости и тщеславия, разве он может быть посредником между мной и Богом? Скорее я для него посредник! А вон тот – льстец и лжец, ему вообще нельзя верить! Но желает ли Бог лично разговаривать с нами, и если это так, то почему Он общается с нами зачастую через посредников? Давайте разберемся, кто такой посредник, какую роль он выполняет, и кто им может быть. Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей; (Исх.7:1,2) В этих текстах мы видим, что Господь ставит Моисея богом над фараоном. Что в этом контексте означает быть богом? Моисей не является обладателем божественной природы, совсем нет. Он получает от Бога право диктовать волю фараону, но не свою, а волю своего Господина. Бог назначает Моисея представителем Его интересов, т.е. делает его Своим посредником. Бог через Моисея заявляет о Своих правах на народ, который фараон не хочет отпускать. Но для чего Бог использует посредника? Разве Он не мог вызволить народ из рабства без помощи Моисея? Конечно, мог. Тогда, не проще ли было бы Богу сделать все Самому? Однако Господь решает этот вопрос через посредника. |
Подробнее...
|
|
Очерк
|
26.11.2017 г. |
 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. (Откр.22:14,15) Нас всех волнует вопрос – кто попадет в Небесное царство? И что нужно делать, чтобы оказаться рядом со Христом в святом городе? Кто будет за воротами и как нужно жить, чтобы там не оказаться? Давайте попытаемся ответить на эти вопросы. |
Подробнее...
|
|
Проповедь
|
17.09.2017 г. |
 Что такое немирная жертва? Чтобы разобраться с данным вопросом, нужно вспомнить, чем является мирная жертва. Итак, чем является мирная жертва и почему она названа мирной? В Библии мирная жертва еще названа жертвой благодарности (Лев.7:11-12). Можно подумать, что эта жертва является результатом умиротворения и переполняющей нас благодарности. Но это не так. Несмотря на свое название, мирная жертва остается кровной жертвой. Сама жертва символизирует жертвующего "собой человека, а пролитие крови олицетворяет его отказ от себя, проявление самоотречения. А убивать свое «я» непросто, хоть эта жертва и приносится в ответ на любовь Бога. А кому легко принести ее из-за переполняющих чувств благодарности и наступившего мира, тот еще «не до крови» сражался (Евр.12:4). Невозможно жертвовать собой с миром в душе, жертва всегда протекает в борьбе и сопряжена с трудностями. И в данном случае умиротворение означает, что человек удовлетворен тем, что уже сделал и, подобно ангелу Лаодикийской церкви, доволен собой (Отк.3:15,17). Само название жертвы («жертва благодарности») говорит о том, что человек приносит ее в ответ на Божью любовь, т.е. Божии благословения и дары являются причиной этой жертвы. В мирное время Господь одаряет людей Своими благословениями. В бедственное, напротив, – отнимает Свою милость. Отсюда и второе название - «мирная жертва», потому что она приносится только в мирное время. Как тогда будет выглядеть жертва, когда люди не смогут более пользоваться обилием Божьих даров? Или им не нужно уже жертвовать, коль ничего не получили от Бога? Существует ли «немирная» жертва? Какой должна быть жертва во время скорби? |
Подробнее...
|
|
| | << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
| Результаты 55 - 63 из 197 |
|
|