Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Суть Божьего правления - это...
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
...становится очень грустно, когда Господь призывает человека оставить источники собственного удовлетворения и сделать Бога единственным смыслом своей жизни.
/Цитата из письма/

Публикации

Этот раздел содержит материалы опубликованные в периодических изданиях "Вестник Илии" и электронной рассылки "Линия жизни". Вы всегда можете подписаться на получение новых материалов по электронной почте. Для этого воспользуйтесь формой в разделе Подписка!

ВОЛКИ В ОВЕЧЬЕЙ ОДЕЖДЕ Печать E-mail
Проповедь
30.11.2008 г.
Волки в овечьей одежде

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
(Матф.7:15)

Как вы думаете, почему лжепророков Христос сравнивает с волками в овечьей одежде? Для начала ответим на вопрос, почему именно с волками? Как говорит сам Христос, волк – это хищник, и этот хищник охотится на овец. Но разве не было других хищников в Палестине? Даже одичавшие собаки в трудные времена, сбиваясь в стаи, могут нападать на животных и людей. Но в отличие от них, волк является прирожденным убийцей, причем, очень агрессивным. Его еще называют абсолютным хищником. Если другие хищники ведут себя агрессивно по отношению к людям и домашним животным только в определенных условиях, то волк остается «волком» всегда. Даже если он прикинется кроткой овечкой, внутри он все равно останется «волком».

А как мы можем узнать, что у человека внутри, и следует ли его остерегаться? Продолжая эту тему, Иисус отвечает нам на этот вопрос:

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
(Матф.7:16-20)

Подробнее...
 
НЕ СУДИТЕ Печать E-mail
Проповедь
19.10.2008 г.

«Не судите», – учил Иисус, – «и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лук.6:37). Но означает ли это, что, если человек станет воровать, убивать, прелюбодействовать, но не осуждать за такие же грехи других, то он сможет избежать Божьего суда? Конечно нет, «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор.5:10). Тогда, о чем хотел сказать Своим ученикам Христос? И нарушением какой из заповедей является осуждение, раз оно приравнивается к худому делу, за которое человек понесет справедливое возмездие?

Суждение и осуждение - где эта грань?Но прежде чем отвечать на эти вопросы, давайте определимся с самим термином и скажем, что такое осуждение? Ведь и осуждение бывает разным: можно быть плохого мнения о человеке, а можно обвинять его, а также «вешать ярлыки» и выносить ему свой приговор. Что же касается непосредственно суда, то к любому ли случаю относится правило Иисуса – не судите? Всегда ли и при любых ли обстоятельствах мы никого не должны судить? Если так, тогда почему апостол пишет, что «духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (1Кор.2:15). «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?» (1Кор.5:12). Но даже, если брать во внимание недуховных людей, таких, как фарисеи, почему вопреки Своему же правилу Христос им говорит: «Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Иоан.7:24)?

Подробнее...
 
ВЕРА БОЖИЯ Печать E-mail
Проповедь
28.09.2008 г.
Вера начинается с мечты

Сегодня среди христиан, равно как и не христиан, бытует мнение, что любые желания, надежды и мечты обязательно осуществятся, если только в это верить! Главное, по их мнению, – это вера в осуществление ожидаемого, и тогда любая цель становится доступной. Действительно ли это так? Является ли такая вера той самой верой, к которой призывал людей Иисус? И еще важно, что в результате такой веры мы получим? Давайте сегодня попробуем ответить на все эти вопросы и найти определение Божьей веры, без которого мы будем являться пленниками земных догм, человеческих предрассудков и пресловутого религиозного фанатизма. А начнем мы наши рассуждения со слов Иисуса, которые, как правило, и приводят люди в обоснование своей фанатичной веры:

имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет.
Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам.
(Мар.11:23,24)

Подробнее...
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАНАТИЗМА Печать E-mail
Проповедь
05.09.2008 г.

Фанатизм слепКак вы считаете, имеет ли место в нашей жизни, особенно в жизни современных верующих, религиозный фанатизм? И вообще, что это такое, фанатизм? Хотя такого определения нет в Библии, давайте попробуем ответить на вопрос, есть ли понятие фанатизма в учении Иисуса Христа? Если есть, то что оно собой представляет? «Доведенная до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам, либо страстная преданность чему-либо» – скажут некоторые, взяв данное определение из словаря. Но разве страстная преданность Богу не является проявлением нашей к Нему любви? Ведь Библия говорит, что любить Бога нужно, как раз, «всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею» (Мар.12:30), и это есть первая заповедь, а не фанатизм! И кто может утверждать, что есть предел этой степени, или посвященности, если Сам Христос пожертвовал Своей жизнью, чтобы искупить нас от смерти, и мы теперь не свои?

Подробнее...
 
ХУЛА НА ДУХ ПРОРОЧЕСТВА Печать E-mail
Публикация
29.06.2008 г.
Не сотвори себе кумира

Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.
Прит.29:18

Однажды Иисус, обращаясь к пришедшим из Иерусалима книжникам, сказал:

Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
(Мар.3:28,29)

Чем было продиктовано данное высказывание Христа в адрес ученых мужей? Что такого страшного совершили эти люди, что им не будет прощения никогда? Каким словом они навсегда определили свою злую участь? Что называет Иисус хулой на Духа Святого, и чего следует остерегаться и нам, чтобы не повторять чужих ошибок?

Давайте для начала попробуем ответить на вопрос, что является хулой на Святого Духа. Для этого прочитаем аналогичное высказывание Иисуса из другого места Писания:

И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.
(Лук.12:10)

Является ли хуление Духа грехом против отдельной личности Божества? Так, например, может сложиться впечатление, что допустимо похулить Бога Отца, а также Его Сына, но ни в коем случае нельзя хулить Святого Духа. На самом же деле в Евангелии нигде не говорится, что можно хулить Отца. Представление о том, что Библией допускается хулить Отца, дорисовывает уже наше воображение, преломляя слова Христа в свете доктрины о Святой Троице. То есть, если Иисуса хулить можно, а Святого Духа нельзя, то Отца тогда тоже можно. В то время, как речь идет совсем не об этом. Если мы посмотрим на слова Иисуса в контексте повествования от Марка, то увидим, что речь там идет, как раз, о наговорах на имя Христа, «потому что говорили: в Нем нечистый дух» (Мар.3:30).

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 64 - 72 из 147

© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта