Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Подкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Готов ли ты к суду?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Почему Иисус перед распятием идентифицирует предателя? Какой смысл открывать это ученикам, которые Его не понимали? Для того чтобы они знали, что причиной Его смерти стал не злой рок, не сложившиеся обстоятельства, с которыми Он, якобы, не смог справиться, а заведомо известный Ему Божий план... что Он идет на эту жертву сознательно.
/Мысли Вслух/

Публикации


БЛАГОСЛОВЕНИЕ И ПРОКЛЯТИЕ Печать E-mail
Проповедь
30.07.2009 г.

ImageВот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие:
благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня,
а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете.
(Втор.11:26-28)

С сими словами обратился Моисей к народу, которого вел Бог по пустыне, чтобы дать ему в наследие Ханаанскую землю, как Он обещал это Аврааму. Господь обещал Аврааму, что землю, куда теперь шли евреи, Он отдаст в наследие его многочисленному потомству, которого у Авраама тогда еще не было. И теперь, когда Бог с великой славой вывел это множество людей, детей Авраама, из порабощавшего их Египта, пришло время для исполнения этого пророчества. При этом, благословение, обещанное народу, все же отличалось от благословения, данного Аврааму. Аврааму Господь клянется благословить его, умножая его потомство, а потомству, как видим, Бог тоже обещает благословение, но не так, как Аврааму, а на условии, что народ будет ходить всегда Божьим путем.

Подробнее...
 
ЧТО ТАКОЕ ВЕРА? Печать E-mail
Очерк
29.06.2009 г.

Сегодня в мире существует множество верующих и много различных христианских деноминаций, которые отношения человека с Богом пытаются уместить в одно какое-то понятие веры. Но мы не пойдем их путем и рассмотрим различные грани духовной жизни человека в вопросе веры. Подобно тому, как встречающееся в Библии слово «дух» имеет различные характеристики, так и «вера» в зависимости от контекста приобретает разные смысловые значения. И от этого смысла, который вкладывается в слово «вера», зависит и применение самого этого понятия. Взять, например, такое выражение, как «и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19). Вера в этом случае используется в значении знания, которым обладают люди: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь» (Иак.2:19). И это знание о Боге может быть использовано ими, как во спасение, так и в свое осуждение. Например, жители древнего города Иерихона, стены которого пали от восклицания сынов Израилевых, были уверены в силе и мощи Бога евреев, поэтому трепетали в ожидании нашествия Иисуса Навина. Но это знание не принесло жителям города ничего, кроме осуждения, и будет лишним аргументом против них в день суда. И только вера Раав спасла ей жизнь, потому что она воспользовалась верой, которая была в то время у всех, чтобы, изменив своему отечеству, заключить союз с Божьим народом. Итак, вера была одна, знание – одинаковое у всех, а выбор люди сделали разный. Соответственно, такая вера, которая открывает людям знание о Боге, имеет свое узкое применение, т.е. она не спасает, а только создает предпосылки для спасения человека.

Подробнее...
 
ХРИСТИАНСКАЯ СВОБОДА Печать E-mail
Проповедь
22.05.2009 г.
Рабство>

«Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства», – с такими словами обращается к христианам церкви в Галатах, ап. Павел (Гал.5:1). Насколько это важно, быть свободным христианином? И самое главное, что представляет собой свобода, которую «даровал нам Христос»?

Сегодня многие верующие хотят чувствовать себя свободными, ни от кого и ни от чего не зависеть, жить и поступать, как им захочется, ничем себя не связывать и никак себя не ограничивать. Будет ли такое отношение той самой свободой, которую желает дать своим последователям Христос? Но прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте определимся с самим понятием свободы. Что такое свобода и для чего она нужна?

Подробнее...
 
ИЗУЧАЯ ДАНИИЛА Печать E-mail
Публикация
02.05.2009 г.

Моё исследование 9 главы книги Даниила началось с изучения обстоятельств смерти Иисуса Христа. Я понял, что Христос «погребен был, и  воскрес в третий день, по Писанию» (1Кор.15: 4). Оказывается, Библия очень точно определяет год, месяц, день и час смерти нашего Спасителя, и время Его воскресения. Обратимся к текстам, проливающим  свет на эти события:

Исх.12:2-6 «месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года. Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам… Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,  и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером».

 Лев.23:5-8  «в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;  и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;  в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;  и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте».

Подробнее...
 
СВЕТ МИРА Печать E-mail
Проповедь
25.03.2009 г.

Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
(Матф.5:14)

Image«Вы – свет мира», – сказал Христос, обращаясь ко всем своим слушателям (Матф.5:14). И что означали для них эти слова? Надо сказать, что далеко не все, кто пришел послушать в тот день Иисуса, были последователями Христа. Среди них было много людей, которые искали решения своих бытовых проблем, стремились повысить качество своей жизни, поправить здоровье, улучшить свое благосостояние, получить освобождение от гнета узурпировавшей их системы, и с этими целями они пришли за помощью к Учителю. И всем этим людям Христос в итоге говорит: «Вы – свет мира».

Ну какой же они свет? Они – тьма, и даже не сумерки. Лишь небольшая горстка людей от этой толпы, которая собралась в этот день у горы, последует за Христом и исповедует Его учение перед людьми. Остальные же надругаются над Ним, а потом распнут вместо Вараввы. И за что распнут Иисуса, за Его любовь к людям, или за добрые дела? Не за любовь и не за дела, а за Божий свет! Но, несмотря на это, Господь говорит всем: «Вы – свет мира». Как же так? Сердца людей еще не успели обратиться, а Он уже призывает их благовествовать? Нет, Христос говорит людям: «Вы – свет мира», а не «миру». Почему же мы, когда читаем эти строки, видим «свет миру»? Неужели чувство самозначимости и личного превосходства перед остальными людьми настолько искажает для нас реальность, что мы не видим «света мира», а так и хотим кому-то «посветить»? Но действительно ли в данном случае идет речь о «свете мира», может быть мы имеем дело с неточностью перевода, и в эти слова закралась ошибка? Но нет, слово «мир» во всех древних манускриптах с этим отрывком из Евангелия  стоит в родительном падеже и означает даже не внешний мир, мирских людей, а весь мир в целом, мир, как Божье мироустройство. Как это можно понять?

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 73 - 81 из 163

© 2021 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта