Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Чем для тебя является твое жилище?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Все представления, включая представления о Боге - доктрины, можно назвать правильными лишь отчасти...
/Цитата из письма/

Публикации


ЧАША ГОСПОДНЯ Печать E-mail
Публикация
21.02.2008 г.

Чаша ГосподняКак вы считаете для чего существуют религиозные обряды? О тех традициях, праздниках и языческих обрядах, которыми обросла христианская церковь, смешавшись с миром, сегодня мы говорить не будем. Речь пойдет только о тех обрядах, которые были установлены Богом. Вопрос, для чего?

Вообще, о каких религиозных обрядах мы знаем из Писания? Во-первых, это ритуальные жертвоприношения, существовавшие в культуре Божьего народа до пришествия Мессии. А во-вторых, это Новозаветные обряды, установленные Самим Иисусом Христом. Итак, если рассматривать первый пример, то для чего они существовали? Для чего Господь заповедал Своему народу соблюдать все праздники с их правилами и уставами о жертвоприношениях? Для чего постоянно народ приносил в храме жертвы утренние и вечерние? Для чего совершался ритуал искупления от греха через пролитие крови чистых животных? Предлагал ли Бог людям тем самым путь для искупления своего собственного греха или через представленный символизм храмового служения хотел им что-то сказать?

Подробнее...
 
ДУХОВНЫЕ ЧУВСТВА Печать E-mail
Публикация
31.01.2008 г.

И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
Иез.9:4

ImageКак вы думаете, какой должна быть наша любовь к Богу – принципом или чувством? И, вообще, что такое – чувство? Это эмоции, которые человек получает от чего бы то ни было, в том числе, и от любви. Но сами чувства разве можно назвать любовью? «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: „идите с миром, грейтесь и питайтесь“, но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:15-17). Поэтому для Бога важно не столько само наше желание, сколько дело, воплощенный в жизни Божий принцип. «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки» (1Иоан.5:2,3). А если любовь – это в первую очередь принцип, то должны ли быть чувства у любви?

Подробнее...
 
ЕДИНОРОДНЫЙ И ПЛАН СПАСЕНИЯ Печать E-mail
Публикация
18.01.2008 г.
Иисус

Существуют церковные доктрины, незнание которых никак не отражается на нашем с вами спасении. К этой категории относится вопрос совершения церковных обрядов. Например, каким должно быть причащение (обряд Вечери Господней)? Ученики Христа принимали символы крови Иисуса из одной чаши, но некоторые христиане по незнанию могут пить вино из отдельных чашек, что никак не влияет на их характер и отношения с Богом. Придет время, когда они поймут символизм одной чаши и почувствуют потребность в том, чтобы привести этот образ в соответствие с идеей спасения в Иисусе Христе. В то же время, точное исполнение обряда не спасет верующего, который любит и скрывает свой грех. Аналогично, правильное толкование пророчеств последнего времени не поможет человеку в день суда. Также и незнание сроков пришествия Христа не отразится на духовном росте верного последователя Иисуса. Но существуют доктрины, от знания и понимания которых зависит наша судьба и спасение. Что это за доктрины? В первую очередь, это утверждения, которые освещают для нас Божий план спасения. Примером такой истины являются слова Иисуса Христа, сказанные Никодиму:

    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    (Иоан.3:16)
Подробнее...
 
РАЗНОГЛАСИЯ - ГРЕХ? Печать E-mail
Публикация
08.01.2008 г.
    Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
    идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси…
    (Гал.5:19,20)

Объектом нашего исследования сегодня станет греческое слово «airesiv», которое в синодальном переводе звучит, как «ересь». Данное словообразование (139 по лексикону Иакова Стронга) встречается в Новом Завете 9 раз, и только в двух случаях имеет явно негативную окраску. Как такое может быть?

Дело в том, что слово «airesiv» в переводе с древнегреческого языка означало буквально «выбор» с оттенком «направления» или «толка». Значение этого термина, как особой «системы взглядов» утвердилось еще в античной традиции (напр., Диоген Лаэртский VII 191 и др.). Иными словами, слово «airesiv» всегда было связано с выбором определенного хода мышления, какого-либо учения, философского или религиозного направления, и при этом не обязательно ложного. Таким образом, «airesiv» изначально не содержало в себе отрицательного подтекста, таковое значение спустя много лет ему присвоили священники, которые вели борьбу с враждебной на их взгляд идеологией. Тогда все, что не умещалось в рамки представлений церкви, они назвали по-современному еретическим, т.е. ложным. Потому что только так можно было осуществить расправу над «неугодными», сохраняющими верность библейским принципам, в рожденной свободной христианской церкви. «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу» (Гал.5:13). В свое время вожди и учителя народа воспользовались своим положением и «прибрали к рукам» эту свободу, чтобы стать главой ранней христианской церкви вместо Христа. В некоторых христианских общинах до сих пор бытует мнение, что Бог Духом Своим направляет человека на путь истины только до обращения его в веру, а далее эту функцию (Бога) начинает выполнять церковь.

В противоположность такому представлению Христос говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Истину невозможно уместить в список догматов и правил церкви. Никакая религия, никакой авторитет, никто, кроме Самого Иисуса Христа не может претендовать на истину в последней инстанции. Поэтому в Библии мы видим совсем другой подход к пониманию «airesiv». Давайте разберем некоторые из этих примеров.

Подробнее...
 
ЦЕРКОВЬ ДОСТОЙНАЯ ВСТРЕЧАТЬ ИИСУСА Печать E-mail
Проповедь
16.12.2007 г.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: кто обычно встречает очень важного гостя? Тот, кто свободен, кому нечем заняться, или тот, кто достоин быть в числе встречающих? Представьте, что в страну с официальным визитом прибывает очень важная персона другого государства, тогда кто, по-вашему, придет встречать этого гостя? Наверное, те люди, которые будут соответствовать его политическому уровню? А если равных не найдется, тогда выйдут навстречу те, кто будет близок ему по статусу, кто будет участвовать в решении вопросов, которые и явились целью его визита. При этом, говоря о встрече важных лиц, никто никогда не станет упоминать об уборщицах, шоферах, охране, секретарях и о других служащих, хотя эти люди тоже будут принимать активное участие в процессе переговоров. Несмотря на то, что без кропотливого труда обслуживающего персонала не проходит никакая официальная встреча, никому даже не придет на ум представлять его иностранным гостям. Чем это можно объяснить? Это справедливо, что люди делятся на достойных и недостойных, или является следствием классового неравенства и высокомерия власть имущих?

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 73 - 81 из 149

© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта