Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Подкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Суть Божьего правления - это...
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Как правило, подчинение своей воли Божьему характеру происходит посредством осуществления выбора в конкретном деле.
/Цитата из письма/

Публикации


ВЕРА БОЖИЯ Печать E-mail
Проповедь
28.09.2008 г.
Вера начинается с мечты

Сегодня среди христиан, равно как и не христиан, бытует мнение, что любые желания, надежды и мечты обязательно осуществятся, если только в это верить! Главное, по их мнению, – это вера в осуществление ожидаемого, и тогда любая цель становится доступной. Действительно ли это так? Является ли такая вера той самой верой, к которой призывал людей Иисус? И еще важно, что в результате такой веры мы получим? Давайте сегодня попробуем ответить на все эти вопросы и найти определение Божьей веры, без которого мы будем являться пленниками земных догм, человеческих предрассудков и пресловутого религиозного фанатизма. А начнем мы наши рассуждения со слов Иисуса, которые, как правило, и приводят люди в обоснование своей фанатичной веры:

имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет.
Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам.
(Мар.11:23,24)

Подробнее...
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАНАТИЗМА Печать E-mail
Проповедь
05.09.2008 г.

Фанатизм слепКак вы считаете, имеет ли место в нашей жизни, особенно в жизни современных верующих, религиозный фанатизм? И вообще, что это такое, фанатизм? Хотя такого определения нет в Библии, давайте попробуем ответить на вопрос, есть ли понятие фанатизма в учении Иисуса Христа? Если есть, то что оно собой представляет? «Доведенная до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам, либо страстная преданность чему-либо» – скажут некоторые, взяв данное определение из словаря. Но разве страстная преданность Богу не является проявлением нашей к Нему любви? Ведь Библия говорит, что любить Бога нужно, как раз, «всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею» (Мар.12:30), и это есть первая заповедь, а не фанатизм! И кто может утверждать, что есть предел этой степени, или посвященности, если Сам Христос пожертвовал Своей жизнью, чтобы искупить нас от смерти, и мы теперь не свои?

Подробнее...
 
ХУЛА НА ДУХ ПРОРОЧЕСТВА Печать E-mail
Публикация
29.06.2008 г.
Не сотвори себе кумира

Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.
Прит.29:18

Однажды Иисус, обращаясь к пришедшим из Иерусалима книжникам, сказал:

Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
(Мар.3:28,29)

Чем было продиктовано данное высказывание Христа в адрес ученых мужей? Что такого страшного совершили эти люди, что им не будет прощения никогда? Каким словом они навсегда определили свою злую участь? Что называет Иисус хулой на Духа Святого, и чего следует остерегаться и нам, чтобы не повторять чужих ошибок?

Давайте для начала попробуем ответить на вопрос, что является хулой на Святого Духа. Для этого прочитаем аналогичное высказывание Иисуса из другого места Писания:

И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.
(Лук.12:10)

Является ли хуление Духа грехом против отдельной личности Божества? Так, например, может сложиться впечатление, что допустимо похулить Бога Отца, а также Его Сына, но ни в коем случае нельзя хулить Святого Духа. На самом же деле в Евангелии нигде не говорится, что можно хулить Отца. Представление о том, что Библией допускается хулить Отца, дорисовывает уже наше воображение, преломляя слова Христа в свете доктрины о Святой Троице. То есть, если Иисуса хулить можно, а Святого Духа нельзя, то Отца тогда тоже можно. В то время, как речь идет совсем не об этом. Если мы посмотрим на слова Иисуса в контексте повествования от Марка, то увидим, что речь там идет, как раз, о наговорах на имя Христа, «потому что говорили: в Нем нечистый дух» (Мар.3:30).

Подробнее...
 
РАДОСТЬ В ИСКУШЕНИИ Печать E-mail
Публикация
23.05.2008 г.
Радость в искушении

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
(1Пет.4:12,13)

Наверняка каждый из нас не понаслышке знает, что такое искушение, и как трудно, порой, бывает противостоять греху, имея соблазны. Само же искушение бывает выражено не только в соблазнах, но оно всегда является испытанием «на прочность», в котором проявляются, как на исписанной молочными чернилами нагретой бумаге, все невидимые ранее человеческие слабости, требующие искоренения из нашего сердца. Что нам делать и как себя вести, когда мы лицом к лицу встречаемся с искушением? Следует ли нам его избегать, или требуется противостоять искушению? Возможно ли нам никогда не уступать искусителю? И как реагировать, когда встреча с соблазнами неизбежна?

С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
зная, что испытание вашей веры производит терпение;
терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
(Иак.1:2-4)

Подробнее...
 
Не один ли у всех нас Отец?   Мал.2:10 Печать E-mail
Очерк
23.03.2008 г.

В своей жизни человек не раз задумывается о том, с чего началась его жизнь, жизнь человечества, какова история планеты, вселенной. И, возможно, кто-то, именно в это время берет в руки Библию – Главную книгу – Книгу книг.

Открывая ее, читаем с первого стиха: В начале сотворил Бог небо и землю. (Бытие 1:1)
Небо и земля – начало всего? Но речь идет не о возникновении их, а о сотворении. Значит, есть тот, кто создал их, и Библия говорит – Бог. Уже этот, самый первый стих книги Бытие, описание начала мироздания, говорит о существовании Творца, по желанию и воле Которого, могло возникнуть это «начало». Бог был до этого «начала». Он существует и существовал всегда. Был, есть и будет вечно.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откр. 1:8)

В Нем все берет свое начало и существует все только благодаря Ему. Он один  не ограничен ни пространством, ни временем. Библия говорит, что Он Сам положил начало всему – времени, пространству (небо), материи (безвидная земля). Он дал начало рожденному  Им Сыну. И потом уже для возлюбленного Сына, и совместно с Ним, были созданы мы.
Бог Отец – Бог всего и для всех.

но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1 Кор.8:6)

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 73 - 81 из 153

© 2020 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта