Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Для чего Господь сотворил человека?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Все земные радости лежат в одной плоскости, которая называется - жизнь в самоугождении.
/Цитата из письма/

Публикации

Этот раздел содержит материалы опубликованные в периодических изданиях "Вестник Илии" и электронной рассылки "Линия жизни". Вы всегда можете подписаться на получение новых материалов по электронной почте. Для этого воспользуйтесь формой в разделе Подписка!

ЛЮБИТ, НЕ ЛЮБИТ Печать E-mail
Проповедь
27.09.2007 г.

Сегодняшние рассуждения над Священным Писанием мне хотелось бы начать с вопроса: Бог добрый, или строгий? Бог конечно добрый, – скажут одни, – и строгий – могут добавить другие. Бог и добрый, и строгий. Являясь нашим Небесным Отцом, а любой отец воспитывает своих детей, Бог проявляет, к нам, как Свою благость, так и строгость. А теперь давайте отложим собственные представления о Боге, какими бы правильными они ни казались, и прежде чем продолжить наши размышления над Божьим характером, посмотрим, что на эту тему говорится в Священном Писании. Давайте прочитаем, как воспевается благость Божия в книге Псалмов:

    Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив.
    Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его.
    Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои;
    да проповедуют славу царства Твоего, и да повествуют о могуществе Твоем,
    чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии царства Твоего.
    Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
    Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.
    (Пс.144: 8-12,17,18)

Как велика благость Бога! Давайте перечислим некоторые черты Его характера. Бог весьма щедр, а также милостив, долготерпелив и многомилостив. Господь праведен во всех путях Своих и благ во всех делах Своих. Благ Господь ко всем, близок Господь ко всем, ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.

Обратите внимание, Господь не просто благ, Он справедлив. Это значит, что Его реакция на жизнь и действия человека будет не только положительной. Своими неправедными поступками мы можем спровоцировать негодование Бога, потому что Он праведен, а мы – нет. Но при этом Господь долготерпелив и многомилостив. Как известно, милости и терпения не может быть там, где вообще нет гнева. Поэтому, наравне с благостью Бога мы можем убедиться и в другой Его черте – строгости. Как говорится в псалме Давида:

    Бог – судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий,
    если [кто] не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его,
    приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими.
    (Пс.7:12-14)
Подробнее...
 
СРОКИ И СРОЧНАЯ ГОТОВНОСТЬ Печать E-mail
Публикация
07.09.2007 г.
Image

Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
Лук.12:40

«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12). Как давно были записаны эти слова Иисуса Христа, сказанные в пророческом видении Иоанну? Около 2000 лет тому назад! В таком случае, что означают тогда эти слова Иисуса о близости Его второго пришествия? Господь ввел в заблуждение наивное человечество, или Его понятие «скоро» разительно отличается от нашего представления о сроках? Времена и сроки, известные одному Отцу, закрыты для людей. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Пет.3:8). Действительно ли все дело в математической разнице во взглядах Бога и человека на уходящее время? или же Петр простым, неграмотным языком попытался передать нам идею о том, что для Небесного Отца не существует пространства и времени, что Он смотрит на прошедшие столетия, так и на грядущие времена, как на один день?  

Давайте посмотрим, исходя из каких критериев Христос предвещает близость Своего пришествия, когда дает пророческое видение Иоанну? «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откр.1:3). Очевидно, что уже само слово «близко» не может относиться к вечному Богу, равно как и понятие «скоро», т.к. в вечности для Бога этот день давно уже наступил. Но пришествие Христа может быть близким или скорым для нас, «читающим» и «слушающим» слова этого пророчества. Поэтому и Отец, когда говорит о сроках исполнения пророчеств, всегда исходит из наших понятий о времени.

Подробнее...
 
ЦАРСТВО СВЯТЫХ Печать E-mail
Проповедь
30.08.2007 г.
    И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
    И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
    Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
    Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
    и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
    (Откр.14:1-5)

Как вы считаете, что представляет собой непорочность 144 тысяч? Является ли безгрешность Божьих первенцев их совершенством? Может быть это первобытная чистота Адама, или праведность Иисуса Христа?

Давайте начнем с Адама. Когда Господь создавал живую и неживую природу, после каждого дня творения, Он комментировал Свои труды словами «хорошо» (Быт.1). В этом же ключе говорится и о человеке, как об одном из Божьих созданий. Как и все остальное, его Бог сотворил хорошим, т.е. совершенным. Но очевидно, что его совершенство, как и совершенство света, растений, рыб и животных, относилось к области материальной, а не духовной, и касалось его тела, а не души. Духом же Адам представлял собой чистое, незапятнанное пороком дитя, которому еще предстояло, сделав свой личный выбор, возлюбить Бога, или же предаться познанию греха. Причем, делая выбор в пользу греха, человек попадал в зависимость от своих пороков и передавал свою расположенность к греху будущим поколениям. Такой ли детской чистотой, которая была у Адама, стали обладать 144 тысячи из книги Откровение, ведь они уже имели доставшуюся им по наследству предрасположенность к греху, но, несмотря на это, «омылись» и «освятились» (1Кор.6:11), и предстали непорочными перед Божьим престолом? В отличие от непорочности сотворенного Адама до грехопадения, который еще не сделал ничего, ни худого, ни доброго, непорочность 144 тысяч говорит нам о том, что им удалось вырваться из оков неправды, они одержали победу над грехом, чего не сделал Адам. Спускаться вниз всегда легче, чем подниматься в гору или по ступеням, с грехопадением человек опустился вниз и приобрел дурное наследие, и теперь, чтобы освободится от греха, ему требуется гораздо больше усилий, чем Адаму, которому следовало лишь сохранить верность Богу. А, следовательно, и духовный уровень у тех, кто победит грех в своей жизни, будет намного выше, чем у того, кто никогда в него не впадал. Поэтому о 144 тысячах сказано, что они имеют особый духовный опыт, который выражается в том, что они поют «новую песнь пред престолом», и что «никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли».

Подробнее...
 
ИЗГНАНИЕ БЕСОВ Печать E-mail
Очерк
08.08.2007 г.
    Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
    (Мар.16:9)

В последнее время часто приходится сталкиваться с вопросами людей, такими как: в чем именно человеку нужно проявлять свою активность, идя навстречу Богу? Какова роль человека в очищении, а где Сам Господь может освободить его от рабства порока? По слову Бога человек чудом может избавиться от наркотиков, бросить пить, курить, освободиться от этой зависимости, и оставить другие пагубные привычки. Но почему также просто ему не удается обуздать свой собственный язык и исправить вредный характер? Разве Бог не Всемогущ, чтобы сотворить в нас нового человека? Что необходимо сделать с нашей стороны, чтобы в нас проявилась сила Божия?

Но прежде, чем начать отвечать на эти вопросы, давайте сначала определимся, от чего мы хотим избавиться? Если речь идет о вредной привычке, то здесь нужна вера и раскаяние, а если мы говорим о плохих чертах нашего характера, тогда нам следует настроиться на усердный и упорный труд по возделыванию почвы своего сердца. Господь может избавить нас от химической зависимости, от рабства собственной плоти, но Он не сделает, как по волшебству, наше сердце совершенным. Здесь всемогущество Бога ограничивается нашей свободой воли. Благодаря этой свободе человек может показывать своенравие и проявлять непослушание слову Бога, и научиться любить он может благодаря этой же свободе. Свободную личность, какой является и Сам Бог, можно лишь научить, взрастить, но не сотворить совершенной. Если совершенство человек получил бы при творении, Адам никогда бы не согрешил. Но в то же время, он не был бы свободен сделать свой выбор, избрать свой путь, а значит не смог бы и любить. Он стал бы рабом благополучных обстоятельств, его судьба была бы предрешена, и он никогда бы не обрел счастья в Божьей любви.

Подробнее...
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ… ВЕРА Печать E-mail
Проповедь
30.07.2007 г.
Полет
…слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все, что ни говорили они, хорошо;
о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!
Втор.5:28,29

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные», – говорил Христос, – «и Я успокою вас» (Матф.11:28). Когда человек удручен бессмысленностью своего пребывания на земле и отсутствием цели в своей жизни, когда он обременен обыденностью, разочарован в людях и не видит выхода из уходящей в никуда действительности, в его жизни появляется Господь. Он предлагает жаждущей душе Свою любовь, которая не сможет сравниться с любовью даже самого близкого человека, Он открывает Свое знание о мире, у которого есть свое предназначение и Творец, а вместе с этим дает покой и настоящий, непреходящий смысл в жизни. Эта вера приходит к человеку, как дар от Бога, и никто, и ни что не сможет являться ее причиной, как только озарение свыше, исходящее от Самого Бога.

С получением познания о Боге человек не только находит ответы на свои вопросы, но и обретает покой, который он находит в любви Небесного Отца. И это все? Нет. Вместе с Божьей любовью к нему приходит и ответственность за те знания, которые он получил. Иисус продолжает Свою речь: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф.11:29,30).

    Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
    Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
    Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
    (Иоан.15:9-11)
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 82 - 90 из 147

© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта