Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Готов ли ты к суду?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
К счастью «правильного ответа» не существует. Полнота истины только у Бога, а у людей – лишь мера открытого света, и у каждого эта мера своя. Человеку нужно поступать в соответствии с тем, что ему уже открыто, дополняя свои представления новым светом, чему могут помочь подобные рассуждения (не продавливание чьей-то позиции, а именно, рассуждения), в ходе которых мы можем научиться большему, при этом не насилуя духовных младенцев, которые не способны принять и разжевать твердую пищу.
/Цитата из письма/

Публикации


ФОРМА МОЛИТВЫ Печать E-mail
Очерк
31.10.2007 г.

Молитва – это общение, наш диалог с Богом. Может ли в таком случае молитва иметь какую-либо форму? Я думаю, никто из нас не общается с близкими людьми, или хорошими знакомыми, используя определенный шаблон. И, однако, такие шаблоны в общении с людьми все же существуют.

Вспомните, как вы пишете письмо к близкому человеку. Как правило, вы начинаете с обращения, иначе вас просто не поймут. Также, если вы встретили кого-то, то начинаете диалог с этим человеком с приветствия. Таким образом, даже в личном общении между хорошими знакомыми присутствует какая-то форма. И эта форма общения бывает разной, в зависимости от того, кто ваш собеседник. В таком случае, можно ли наши личные, человеческие формы общения применять и в отношениях с Богом?

Прежде, чем мы ответим на этот вопрос, я хотел бы, чтобы мы разобрали еще один пример формы общения, официальный. Для чего существует официальная форма? Каждый, наверное, сталкивался с такой формой общения во время составления заявления по месту своей работы, или во время деловых разговоров. Но есть ли в этом какая-либо необходимость, если ответственное лицо, к которому вы обращаетесь в официальном порядке ваш хороший знакомый, родственник, или близкий друг? На первый взгляд может показаться, что в официальном диалоге нет никакого смысла, однако, чтобы удовлетворить вашу просьбу, настоящий руководитель все равно попросит вас оформить письмо в соответствии с установленной формой. И это правильно, потому что, кем бы он ни был, он несет ответственность за свои действия, и дать официальный ответ сможет только после того, как поступит официальный запрос. И еще представьте себе, какая была бы неразбериха, если бы каждый человек составлял свое заявление в произвольной форме. Таким образом, официальное ведение дел используется для отчетности, а также для того, чтобы в заявлениях, запросах, протоколах, при проведении переговоров и совещаний, не упустить ни одной важной детали.

Подробнее...
 
КОМПРОМИСС, ИЛИ СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОМ Печать E-mail
Очерк
03.10.2007 г.
диавол)

И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Матф.4:3

Представьте себе, что у вас нет того, чего вы хотите. Независимо от того, чего вы ищете, земных благ, или душевного спокойствия, но у вас этого нет. Представили? Подумайте, если вам действительно есть чего желать, кроме Бога, что мешает осуществиться вашим мечтам? Если ответом на этот вопрос будет – моральные нормы или Божьи принципы, значит вы на верном пути к победе над своей плотью. Признание греха, а грехом является любое проявление желаний, в которых человек идет против воли Бога и своей совести, является первым шагом навстречу для примирения с Богом.

    Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь.
    (Иер.3:13)
Подробнее...
 
ЛЮБИТ, НЕ ЛЮБИТ Печать E-mail
Проповедь
27.09.2007 г.

Сегодняшние рассуждения над Священным Писанием мне хотелось бы начать с вопроса: Бог добрый, или строгий? Бог конечно добрый, – скажут одни, – и строгий – могут добавить другие. Бог и добрый, и строгий. Являясь нашим Небесным Отцом, а любой отец воспитывает своих детей, Бог проявляет, к нам, как Свою благость, так и строгость. А теперь давайте отложим собственные представления о Боге, какими бы правильными они ни казались, и прежде чем продолжить наши размышления над Божьим характером, посмотрим, что на эту тему говорится в Священном Писании. Давайте прочитаем, как воспевается благость Божия в книге Псалмов:

    Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив.
    Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его.
    Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои;
    да проповедуют славу царства Твоего, и да повествуют о могуществе Твоем,
    чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии царства Твоего.
    Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
    Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.
    (Пс.144: 8-12,17,18)

Как велика благость Бога! Давайте перечислим некоторые черты Его характера. Бог весьма щедр, а также милостив, долготерпелив и многомилостив. Господь праведен во всех путях Своих и благ во всех делах Своих. Благ Господь ко всем, близок Господь ко всем, ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.

Обратите внимание, Господь не просто благ, Он справедлив. Это значит, что Его реакция на жизнь и действия человека будет не только положительной. Своими неправедными поступками мы можем спровоцировать негодование Бога, потому что Он праведен, а мы – нет. Но при этом Господь долготерпелив и многомилостив. Как известно, милости и терпения не может быть там, где вообще нет гнева. Поэтому, наравне с благостью Бога мы можем убедиться и в другой Его черте – строгости. Как говорится в псалме Давида:

    Бог – судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий,
    если [кто] не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его,
    приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими.
    (Пс.7:12-14)
Подробнее...
 
СРОКИ И СРОЧНАЯ ГОТОВНОСТЬ Печать E-mail
Публикация
07.09.2007 г.
Image

Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
Лук.12:40

«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12). Как давно были записаны эти слова Иисуса Христа, сказанные в пророческом видении Иоанну? Около 2000 лет тому назад! В таком случае, что означают тогда эти слова Иисуса о близости Его второго пришествия? Господь ввел в заблуждение наивное человечество, или Его понятие «скоро» разительно отличается от нашего представления о сроках? Времена и сроки, известные одному Отцу, закрыты для людей. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Пет.3:8). Действительно ли все дело в математической разнице во взглядах Бога и человека на уходящее время? или же Петр простым, неграмотным языком попытался передать нам идею о том, что для Небесного Отца не существует пространства и времени, что Он смотрит на прошедшие столетия, так и на грядущие времена, как на один день?  

Давайте посмотрим, исходя из каких критериев Христос предвещает близость Своего пришествия, когда дает пророческое видение Иоанну? «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откр.1:3). Очевидно, что уже само слово «близко» не может относиться к вечному Богу, равно как и понятие «скоро», т.к. в вечности для Бога этот день давно уже наступил. Но пришествие Христа может быть близким или скорым для нас, «читающим» и «слушающим» слова этого пророчества. Поэтому и Отец, когда говорит о сроках исполнения пророчеств, всегда исходит из наших понятий о времени.

Подробнее...
 
ЦАРСТВО СВЯТЫХ Печать E-mail
Проповедь
30.08.2007 г.
    И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
    И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
    Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
    Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
    и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
    (Откр.14:1-5)

Как вы считаете, что представляет собой непорочность 144 тысяч? Является ли безгрешность Божьих первенцев их совершенством? Может быть это первобытная чистота Адама, или праведность Иисуса Христа?

Давайте начнем с Адама. Когда Господь создавал живую и неживую природу, после каждого дня творения, Он комментировал Свои труды словами «хорошо» (Быт.1). В этом же ключе говорится и о человеке, как об одном из Божьих созданий. Как и все остальное, его Бог сотворил хорошим, т.е. совершенным. Но очевидно, что его совершенство, как и совершенство света, растений, рыб и животных, относилось к области материальной, а не духовной, и касалось его тела, а не души. Духом же Адам представлял собой чистое, незапятнанное пороком дитя, которому еще предстояло, сделав свой личный выбор, возлюбить Бога, или же предаться познанию греха. Причем, делая выбор в пользу греха, человек попадал в зависимость от своих пороков и передавал свою расположенность к греху будущим поколениям. Такой ли детской чистотой, которая была у Адама, стали обладать 144 тысячи из книги Откровение, ведь они уже имели доставшуюся им по наследству предрасположенность к греху, но, несмотря на это, «омылись» и «освятились» (1Кор.6:11), и предстали непорочными перед Божьим престолом? В отличие от непорочности сотворенного Адама до грехопадения, который еще не сделал ничего, ни худого, ни доброго, непорочность 144 тысяч говорит нам о том, что им удалось вырваться из оков неправды, они одержали победу над грехом, чего не сделал Адам. Спускаться вниз всегда легче, чем подниматься в гору или по ступеням, с грехопадением человек опустился вниз и приобрел дурное наследие, и теперь, чтобы освободится от греха, ему требуется гораздо больше усилий, чем Адаму, которому следовало лишь сохранить верность Богу. А, следовательно, и духовный уровень у тех, кто победит грех в своей жизни, будет намного выше, чем у того, кто никогда в него не впадал. Поэтому о 144 тысячах сказано, что они имеют особый духовный опыт, который выражается в том, что они поют «новую песнь пред престолом», и что «никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли».

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 82 - 90 из 149

© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта