Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Ваши доброхотные пожертвования больше или меньше установленного Богом минимума?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Бог хочет Сам стать для человека дорогим и родным Существом, близким Другом, с которым можно было бы разделить вечность. А как человек отвечает на Его любовь? Не хочет знать Господа или просто использует Его для себя и собственных интересов.
/Цитата из письма/

Публикации


ФОРМА МОЛИТВЫ Печать E-mail
Очерк
31.10.2007 г.

Молитва – это общение, наш диалог с Богом. Может ли в таком случае молитва иметь какую-либо форму? Я думаю, никто из нас не общается с близкими людьми, или хорошими знакомыми, используя определенный шаблон. И, однако, такие шаблоны в общении с людьми все же существуют.

Вспомните, как вы пишете письмо к близкому человеку. Как правило, вы начинаете с обращения, иначе вас просто не поймут. Также, если вы встретили кого-то, то начинаете диалог с этим человеком с приветствия. Таким образом, даже в личном общении между хорошими знакомыми присутствует какая-то форма. И эта форма общения бывает разной, в зависимости от того, кто ваш собеседник. В таком случае, можно ли наши личные, человеческие формы общения применять и в отношениях с Богом?

Прежде, чем мы ответим на этот вопрос, я хотел бы, чтобы мы разобрали еще один пример формы общения, официальный. Для чего существует официальная форма? Каждый, наверное, сталкивался с такой формой общения во время составления заявления по месту своей работы, или во время деловых разговоров. Но есть ли в этом какая-либо необходимость, если ответственное лицо, к которому вы обращаетесь в официальном порядке ваш хороший знакомый, родственник, или близкий друг? На первый взгляд может показаться, что в официальном диалоге нет никакого смысла, однако, чтобы удовлетворить вашу просьбу, настоящий руководитель все равно попросит вас оформить письмо в соответствии с установленной формой. И это правильно, потому что, кем бы он ни был, он несет ответственность за свои действия, и дать официальный ответ сможет только после того, как поступит официальный запрос. И еще представьте себе, какая была бы неразбериха, если бы каждый человек составлял свое заявление в произвольной форме. Таким образом, официальное ведение дел используется для отчетности, а также для того, чтобы в заявлениях, запросах, протоколах, при проведении переговоров и совещаний, не упустить ни одной важной детали.

Подробнее...
 
КОМПРОМИСС, ИЛИ СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОМ Печать E-mail
Очерк
03.10.2007 г.
диавол)

И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Матф.4:3

Представьте себе, что у вас нет того, чего вы хотите. Независимо от того, чего вы ищете, земных благ, или душевного спокойствия, но у вас этого нет. Представили? Подумайте, если вам действительно есть чего желать, кроме Бога, что мешает осуществиться вашим мечтам? Если ответом на этот вопрос будет – моральные нормы или Божьи принципы, значит вы на верном пути к победе над своей плотью. Признание греха, а грехом является любое проявление желаний, в которых человек идет против воли Бога и своей совести, является первым шагом навстречу для примирения с Богом.

    Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь.
    (Иер.3:13)
Подробнее...
 
ЛЮБИТ, НЕ ЛЮБИТ Печать E-mail
Проповедь
27.09.2007 г.

Сегодняшние рассуждения над Священным Писанием мне хотелось бы начать с вопроса: Бог добрый, или строгий? Бог конечно добрый, – скажут одни, – и строгий – могут добавить другие. Бог и добрый, и строгий. Являясь нашим Небесным Отцом, а любой отец воспитывает своих детей, Бог проявляет, к нам, как Свою благость, так и строгость. А теперь давайте отложим собственные представления о Боге, какими бы правильными они ни казались, и прежде чем продолжить наши размышления над Божьим характером, посмотрим, что на эту тему говорится в Священном Писании. Давайте прочитаем, как воспевается благость Божия в книге Псалмов:

    Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив.
    Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его.
    Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои;
    да проповедуют славу царства Твоего, и да повествуют о могуществе Твоем,
    чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии царства Твоего.
    Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
    Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.
    (Пс.144: 8-12,17,18)

Как велика благость Бога! Давайте перечислим некоторые черты Его характера. Бог весьма щедр, а также милостив, долготерпелив и многомилостив. Господь праведен во всех путях Своих и благ во всех делах Своих. Благ Господь ко всем, близок Господь ко всем, ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.

Обратите внимание, Господь не просто благ, Он справедлив. Это значит, что Его реакция на жизнь и действия человека будет не только положительной. Своими неправедными поступками мы можем спровоцировать негодование Бога, потому что Он праведен, а мы – нет. Но при этом Господь долготерпелив и многомилостив. Как известно, милости и терпения не может быть там, где вообще нет гнева. Поэтому, наравне с благостью Бога мы можем убедиться и в другой Его черте – строгости. Как говорится в псалме Давида:

    Бог – судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий,
    если [кто] не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его,
    приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими.
    (Пс.7:12-14)
Подробнее...
 
СРОКИ И СРОЧНАЯ ГОТОВНОСТЬ Печать E-mail
Публикация
07.09.2007 г.
Image

Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
Лук.12:40

«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12). Как давно были записаны эти слова Иисуса Христа, сказанные в пророческом видении Иоанну? Около 2000 лет тому назад! В таком случае, что означают тогда эти слова Иисуса о близости Его второго пришествия? Господь ввел в заблуждение наивное человечество, или Его понятие «скоро» разительно отличается от нашего представления о сроках? Времена и сроки, известные одному Отцу, закрыты для людей. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Пет.3:8). Действительно ли все дело в математической разнице во взглядах Бога и человека на уходящее время? или же Петр простым, неграмотным языком попытался передать нам идею о том, что для Небесного Отца не существует пространства и времени, что Он смотрит на прошедшие столетия, так и на грядущие времена, как на один день?  

Давайте посмотрим, исходя из каких критериев Христос предвещает близость Своего пришествия, когда дает пророческое видение Иоанну? «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откр.1:3). Очевидно, что уже само слово «близко» не может относиться к вечному Богу, равно как и понятие «скоро», т.к. в вечности для Бога этот день давно уже наступил. Но пришествие Христа может быть близким или скорым для нас, «читающим» и «слушающим» слова этого пророчества. Поэтому и Отец, когда говорит о сроках исполнения пророчеств, всегда исходит из наших понятий о времени.

Подробнее...
 
ЦАРСТВО СВЯТЫХ Печать E-mail
Проповедь
30.08.2007 г.
    И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
    И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
    Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
    Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
    и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
    (Откр.14:1-5)

Как вы считаете, что представляет собой непорочность 144 тысяч? Является ли безгрешность Божьих первенцев их совершенством? Может быть это первобытная чистота Адама, или праведность Иисуса Христа?

Давайте начнем с Адама. Когда Господь создавал живую и неживую природу, после каждого дня творения, Он комментировал Свои труды словами «хорошо» (Быт.1). В этом же ключе говорится и о человеке, как об одном из Божьих созданий. Как и все остальное, его Бог сотворил хорошим, т.е. совершенным. Но очевидно, что его совершенство, как и совершенство света, растений, рыб и животных, относилось к области материальной, а не духовной, и касалось его тела, а не души. Духом же Адам представлял собой чистое, незапятнанное пороком дитя, которому еще предстояло, сделав свой личный выбор, возлюбить Бога, или же предаться познанию греха. Причем, делая выбор в пользу греха, человек попадал в зависимость от своих пороков и передавал свою расположенность к греху будущим поколениям. Такой ли детской чистотой, которая была у Адама, стали обладать 144 тысячи из книги Откровение, ведь они уже имели доставшуюся им по наследству предрасположенность к греху, но, несмотря на это, «омылись» и «освятились» (1Кор.6:11), и предстали непорочными перед Божьим престолом? В отличие от непорочности сотворенного Адама до грехопадения, который еще не сделал ничего, ни худого, ни доброго, непорочность 144 тысяч говорит нам о том, что им удалось вырваться из оков неправды, они одержали победу над грехом, чего не сделал Адам. Спускаться вниз всегда легче, чем подниматься в гору или по ступеням, с грехопадением человек опустился вниз и приобрел дурное наследие, и теперь, чтобы освободится от греха, ему требуется гораздо больше усилий, чем Адаму, которому следовало лишь сохранить верность Богу. А, следовательно, и духовный уровень у тех, кто победит грех в своей жизни, будет намного выше, чем у того, кто никогда в него не впадал. Поэтому о 144 тысячах сказано, что они имеют особый духовный опыт, который выражается в том, что они поют «новую песнь пред престолом», и что «никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли».

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 82 - 90 из 149

© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта