Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Подкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Согласно библейскому принципу почтения, как дети должны относиться к своим родителям?
А как должны относиться родители к своим детям?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор

Дерево познания само по себе не являлось "плохим", оно давало человеку возможность свободного выбора. Благодаря своему выбору, человек приобретает совершенство. Таким образом, в качестве дерева познания добра и зла, Бог насадил в Эдеме не зло, а средство для духовного развития человека, потому как, пока был выбор, он мог практически проявлять свою любовь к Богу, оставаясь верным Его заповеди - не вкушать от этого дерева.

/Цитата из письма/

Публикации


ЗЛО ВЕРНЕТСЯ Печать E-mail
Проповедь
25.04.2007 г.

ImageВсе сделанное зло обязательно вернется, вы согласны с этим утверждением? Как человек в своей жизни обошелся с другими людьми, также поступят и с ним. Библия говорит: «Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится» (Прит.26:27). Но такая аллегория, как «катить камень вверх», указывает не только на грехи против ближнего, а на любые дела, которые идут против Бога. На это указывают и другие места из Священного Писания:

    Беда пойдет за бедою и весть за вестью; и будут просить у пророка видения, и не станет учения у священника и совета у старцев.
    Царь будет сетовать, и князь облечется в ужас, и у народа земли будут дрожать руки. Поступлю с ними по путям их, и по судам их буду судить их; и узнают, что Я Господь.
    (Иез.7:26,27)

    Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
    (Авдий 1:15)

Когда воздаяние Божье приходит на нечестивых, мы возможно в удовлетворении «потираем руки», думая при этом, что они получили то, что заслужили. Но почему разные несчастья случаются и с верующими, почему они часто вынуждены пожинать плоды своих дел, тогда как Господь снимает с них вину за грех?

Подробнее...
 
СУББОТА - ВЫХОДНОЙ? Печать E-mail
Очерк
24.03.2007 г.

Среди христиан соблюдающих субботу распространено такое мнение, что суббота – это обязательный выходной, заповеданный человеку ради его отдыха. Но разве можно отдыхать принудительно? Будет ли отдых отдыхом, если человеку хочется поработать, а он должен оставаться в покое по заповеди? Большинство людей полноценно отдохнуть могут только за каким-нибудь занятием. Существует медицинский тезис, который гласит: перемена деятельности – отдых для мозга. И с этим нельзя не согласится. Не даром, среди здоровых людей так популярен «активный отдых». Что мы начинаем делать, когда хотим отдохнуть? Мы стараемся развлечь себя, расслабится, заняться любимым делом, помечтать о чем-то своем, поговорить о пустяках – как раз, то, чего в субботу делать нельзя. А когда, что мы должны делать, уже сделано, а чего хотим – делать нельзя, тогда начинается уже не отдых, а внутренняя борьба.

Когда мы понимаем субботу, как правило для нашего отдыха, мы рассуждаем, как эгоисты, в попытке использовать мудрые принципы Бога для личного благополучия. Но Господь отделил субботу для Себя, поклонение Богу в субботу – это признание Творца своим Господом (Господином), и человек не в праве претендовать на то, что принадлежит Богу. Он не может ни развлекаться, ни отдыхать в субботний покой. Суббота – это не выходной, а еще один рабочий день, но посвященный уже не себе, а – Богу. И ради этого человек должен оставить все свои дела, и не только дела, но и свой отдых, развлечения (Ис.58:13,14).

Подробнее...
 
САМООТРЕЧЕНИЕ И ЛЮБОВЬ К СЕБЕ Печать E-mail
Компиляция
18.03.2007 г.

Любовь к себе
Любовь к себе. Что это такое?
    Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
    А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
    и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
    и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
    (Матф.5:38-41)

У мирского человека нет ни мотива, ни стимула отказываться от себя, поэтому ущемлять себя и любить другого он может исключительно ради себя. Причиной, или основанием для такой любви, в действительности, будет его тщеславие и любовь к себе. Но то, к чему призывает Своих последователей Христос – любить людей Его любовью, можно осуществить только, если любить их ради Бога. Для этого не нужно любить себя. Любовь к Богу – это основное, что отличает путь христианина от человеческого самосовершенствования.

Что же касается любви Бога к людям, то это Его бесценный дар Своему творению! Но когда человека наполняет Божья любовь, он может пребывать в иллюзии, думая, что он всех любит, как любит Бог. На самом же деле, он никого не любит, просто ему хорошо с Богом, он счастлив, и поэтому ему кажется, что он любит людей, как любит их Бог. Но это состояние эйфории со временем проходит, и тогда человеку действительно нужно учиться любить. Но лукавая человеческая натура ищет ощущений, хочет, чтобы эта любовь далась ему снова легко, отсюда – и заблуждение о «даре любви».

Подробнее...
 
ЛЮБИТ МНОГО Печать E-mail
Очерк
03.03.2007 г.

грешница

    Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
    И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
    Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.
    Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
    Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
    Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
    И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.
    А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
    Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
    (Лук.7:36-48)
Подробнее...
 
ПСИХОАНАЛИЗ ПО АП. ПАВЛУ Печать E-mail
Публикация
31.01.2007 г.

Отцом-основателем психоанализа, как известно, считается Зигмунд Фрейд. Но известно ли вам, что многие открытые им законы уже были когда-то озвучены в Библии? Прежде чем доктор Фрейд предложил свое видение психосоциальной модели человека, известный всему миру богослов и апостол уже описал структуру человеческой души, охарактеризовав ряд духовных проблем, возникающих во внутреннем мире человека, которые Фрейд так и не смог решить.

Мы не станем подробно останавливаться на ошибочной философии доктора Фрейда, а лишь сравним его теорию с представлениями ап. Павла в той части, где это касается благочестия христианина и решения его духовных проблем.

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 11 12 13 14 15 16 17 18 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 100 - 108 из 158

© 2021 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта