Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Анкетирование
Согласно библейскому принципу почтения, как дети должны относиться к своим родителям?
А как должны относиться родители к своим детям?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Все зависит о того, какой плод принесет человек, ибо дерево познается по плоду: "Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" (Лук.3:9). Поэтому утверждение, что спасение не зависит от изменения нашего характера неверно.
/Цитата из письма/

РАЗБИТЬСЯ О КАМЕНЬ Печать E-mail
Автор Татьяна Лошкарева   
09.11.2007 г.

Задолго до рождения Иисуса пророк Захария Духом Божьим предсказывает посещение Христом Его народа, говоря:
Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. (Зах.9:9)

В этих стихах Бог призывает всех поклоняющихся на Сионе ликовать и торжествовать, когда увидят грядущего Царя своего, сидящего на молодом осле. А теперь давайте прочитаем, как в действительности исполнилось это пророчество:
привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!  (Матф.21:7-9)

Далее мы читаем, что далеко не весь народ Божий был охвачен радостным ликованием при въезде Иисуса в Иерусалим. Сами жители столичного города, где Господь неоднократно благовествовал Царство Небесное, недоуменно говорили: «кто Сей?» Затем Иисус вошел в храм, который Богом был наречен домом молитвы, но духовные вожди превратили его в место реализации своих корыстных целей. Тогда Иисус, переживая ревность по Богу,  выгнал всех продающих и покупающих, опрокинул столы и скамьи их, а слепых и хромых исцелил, вызвав глубокое возмущение священников и книжников. Вожди народа Божьего настолько были уверены в своей правоте, что стали упрекать Иисуса, обратив Его внимание «на детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову!», и сказали: «слышишь ли, что они говорят»?  Иисус отвечал: «да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?» (Матф.21:15,16).И учителям закона тоже следовало бы ликовать, но, как не парадоксально, у них были закрыты глаза и разум на происходящее исполнение пророчества, поэтому Иисус  «оставив их, вышел вон из города» (Матф.21:17).

И все же, не смотря на негодование вождей и учителей Израиля, Он на следующий день вновь возвращается в храм и учит. Тогда первосвященники и старейшины спрашивают Его: «какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть» (Матф.21:23)? Но Иисус задал им встречный вопрос, от ответа на который они уклонились. «Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю» (Матф.21:27).

И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время; и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем. Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем. И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали. Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся. Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше. И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника? Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет! Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (Лук.20:9-18)
Ниже написано, что первосвященники и книжники поняли, что это они являются теми самыми злыми виноградарями, о которых шла речь в притче. Каким благом было бы для них, если бы они, уразумев свою проблему благодаря притче Иисуса, покаялись! Но они не могли терпеть обличений, и поэтому не способны были увидеть благие намерения Господа. Перед ними стоял не Спаситель, а человек, посягнувший на их авторитет и власть, пришедший установить в их доме Свои порядки.

Люди, которые следуют своим желаниям и действуют по своему разуму, постоянно заблуждаются сердцем (Евр.3:10). И пока они не захотят понять Бога и не станут только у Него искать причины всего происходящего в их жизни, так и останутся неспособными видеть пути Божьи, которыми Он предлагает идти Своим последователям.

Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании:
камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (Матф.21:42-44)

Господь различными жизненными обстоятельствами, разрушающими человеческие представления и надежды, призывает христиан поменять собственное основание на то, которое предлагает Бог. Он называет его камнем, «который отвергли строители», но который «сделался главою угла». До тех пор, пока верующий не заменит свое основание, он не сможет понять причину возникших проблем и, и в лучшем случае, будет молиться и слепо ожидать затишья выпавших на его долю невзгод. А тот, кто осознает необходимость в новом основании, должен будет об него разбиться, отказавшись от прежней жизни, от всех человеческих желаний и целей. Тогда, после перенесенной им травмы, человек обретет свободу от своих проблем и будет видеть путь, который предложит ему Христос. И если он будет ходить Божьими путями, как учил Иисус, то не останется без плода, который и станет для него пропуском в Небесное Царство.

Однако, разбиться о камень очень трудно, и до тех пор, пока мы на это не решимся, Иисус не станет интересен нам, как личность, с Которой захочется постоянно общаться, открывая Ему свое сердце, делясь с Ним всеми радостями и печалями, видя, что только Он истинно судит обо всем, восполняя нашу потребность в любви. Поэтому те, кто обрел Бога, перестают искать Его благословений, а начинают жить Самим Богом, потому что вкусили, как благ Господь (1Пет.2:3), и душа их, как душа Давида, будет стремиться к Богу Живому:
Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной… (Пс.62:2)

Разбиться о камень, да еще и добровольно, очень больно, поэтому, кто пожалеет себя, тот не сделает этого, и не сможет измениться и приготовиться к жизни в Небесном Царстве. Таким образом, причина, по которой отнимется от человека Царство Божие – это отвержение камня, который должен был сделаться для верующего главою угла в его духовном строительстве. Петр так говорит об этом камне:
Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. (1Пет.2:4-8)

Кто внимательно отнесется ко всему, сказанному Иисусом, и постоянно будет  изменять свою жизнь по Его слову, чтобы научиться всем сердцем любить Того, Кто единственный этого заслуживает, только тот сможет услышать от Него приглашение: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Матф.25:34).

Обсудить в форуме. (0 сообщений)

 
« Пред.   След. »

© 2017 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта