Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Анкетирование
На ваш взгляд, способен ли человек управлять своим духом (настроением)?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Платок или покрывало? Печать E-mail
Автор Владимир Ребров   
23.04.2007 г.

Вот, побудило еще раз написать вам про «больные» вопросы. Уяснив их еще в Свердловске, я больше к ним не возвращался и забыл. А брат вот напомнил. Четыре Евангелия – это про жизнь Христа, и на них надо смотреть. А письма Павла – это, как и я, сейчас вам пишу. Павел писал в Коринф, как рекомендательные правила, и, конечно же, писал он, придерживаясь обычаев той Церкви, где возникали проблемы. Вот в Коринфе и возник вопрос: «надевать покрывало или нет?». Мы деремся за платок! А ведь в послании речь шла не о платках, а о покрывале. Что такое покрывало? Это, так сказать, большая скатерть. Ею женщина покрывала голову, т.е. уши, шею, плечи. В щелочку смотрит и идет. Это был обычай Востока. Это, чтобы не подавать соблазна другим мужчинам. Для мужа она была, как раба. Я был на юге. И был в гостях у чеченца, он пригласил меня выпить вина. Алик, так звали чеченца, так повелительно и пренебрежительно крикнул: «Эй, человек! Принеси бистро вина! Бистро!». Вот такие отношения я видел между мужем и женой. Брат, а если нам сейчас так сказать жене? А? что будет? Так вот, она зашла с вином. Быстро все молча расставила и ушла. А он ее глазами сверлит, недоволен (Хозяин!). На голове ее покрывало. Ничего не видно, лица тоже. Старая ли, молодая ли – не узнаешь. Красивая или нет – тоже. Если судить по мужу, то должна быть молодая. Вот женщина, действительно, как раба, и муж считает ее за второй сорт. Вот таково было правило Востока! Пришел Христос. Появились христиане. Пришло понятие, что мы уже не рабы, а свободные Личности. Пришло понятие, что платок – ничто. И некоторые женщины в Церкви не стали покрывать голову. Для других – это был шок, надо же какая вольность! Т.е. они «дрались», чтобы не покрывать голову. А мы «деремся», чтобы вновь одеть. Так вот, для одних – шок, сознание-то сложено давно о том, что голова должна быть покрыта! А тут!? Вот и пошла распря и «драка». Все, как и у нас! Как так, почему не одевают? Это же для Ангелов! И знак власти мужчины над нею! Старое правило в них сидит, а новое не принимается никак. Так бывает всегда. Идет, чуть ли не драка! Как и у нас! Павел узнает об этом споре. Он-то понимает, что происходит. Одни уже поняли, что платок – ничто, он не спасает, что каждый – свободная Личность, а не раб, и что для Бога теперь во Христе нет ни мужчины, ни женщины! Павел знает, что постепенно до всех дойдет, а пока еще не время. И чтобы погасить споры, он, используя свой авторитет, пишет рекомендацию на основании старых правил и обычаев: Одевать! Т.е. покрывало на голову. Но, в конце он замечает, как бы, между прочим, что у них и в Церквах Божьих такого обычая нет! Вот это разумное объяснение! А человек ухватился за те правила, надел платок на женщин и кричит, так Бог сказал через Павла! И платок стал дороже отношений. Платок стал яблоком раздора, и разделения, и осуждения. Платок убил людей. А сатана радуется. Платок – ничто, а отношения может разрушить. Что и случилось в церкви. Нашлись люди, которые уцепились за старое правило, «бойцы», так сказать, за старый строй, и давай правила внедрять насильно, не считаясь с выбором Личности, и, причем, тычут пальцем в Библию: «Написано!».

Теперь смотрите, там, у христиан, было покрывало, мы уже говорили, что это такое. Это, чтобы не было соблазна, т.е. чтобы мужчина на собрании не смотрел на шею, лицо и не отвлекался от слушания Слова Божьего. А у нас как? А, брат? У нас же «бойцы» за платок, кокетливо подвязав газовой ленточкой волосы (перехватив), кричат, что надо всем одеть платки. Опять определяют женщину в рабы, крича: «Это для Ангелов и знак власти над нею». Почему люди, некоторые, забывают, что нет ни у кого права что-то навязывать? А тем более заставлять общество одеть платки. Если уж по Библии, то надо надевать покрывало, речь то в послании Павла идет о покрывале, а не платочке носовом. Как можно навязывать это обществу этот обычай, которое уяснило себе, что такое покрывало?! Нельзя! Но нет же, «бойцы» за платок кричат: «Если любите меня, то оденете!» – странное понимание, а не наоборот ли должно быть? Это правило – заповедь человеческая. А в традиции, в правиле, если он не противоречат принципам Бога, идут за большинством, или по свободе выбора. Тогда «бойцы» говорят: «Мы живем среди православных и подаем им повод судить нас. И для баптистов то же. А это грех!» Что нам до православных или баптистов? «Что тебе до них, ты иди за Мною!». Ну, одели они платки, исполняют человеческие заповеди и правила, а Закон и правила Бога не хотят знать. Ну  что нам до них? Не понимают и не хотят! Вот нам в церковь внесся разлад, через превратное понимание о платках и женщине. А кого осудили за этот разлад? А брата, который трудится у вас и для вас. Вот какого осуждения надо бояться! А не такого, когда нас осудят православные или баптисты! Бог с ними, пусть они служат своему богу. Мы-то ведь в церкви являемся братьями, единоверцами. А какому мы служим Богу, если у нас внутри идет «драка» за платок? У одних заповеди и любовь – «по боку», зато платок на первом месте! А нам, что до них?

Есть еще один больной вопрос: «жена в церкви да молчит, и жене учить не разрешаю». Братья баптисты приняли это огульно, для всех женщин. Пусть молчат, и все! И пусть не учат – Павел так сказал. Опять идет выпячивание себя, – вот, мы – священники, а женщина, опять, – второй сорт. А если подумать, то речь здесь идет не о женщине, а о жене. Почему о жене? Давайте поразмышляем. В книге Откровение есть обращение к церквам: «И к Ангелу Лаодикийской церкви напиши…» и т.д.. Кто такой Ангел? Общепринятое понятие – это руководитель церкви. Почему? Раньше такое было: книг не было, а того, кто читал и толковал собранию Слово, звали Вестник – Ангел. Таким образом, этим человеком и был Ангел церкви. Естественно, у него была жена («Ангелиха», «Попадья», «Пастыриха»), и, естественно, она знала больше, чем женщины в собрании. И, конечно же, она гордилась своим положением и, конечно же, желала блеснуть своим умом. Иногда ее «заносило», чем она и ставила своего Ангела (мужа) в очень даже неловкое положение. А если он «выступал», т.е. проявлял несогласие, то получалось, как и у нас: крик, зык и недоразумение. Вот о чем шла речь. Поэтому Павел и дал рекомендацию: «жене учить не разрешаю» – это в той церкви. А нам подходит? Да! Где так бывает, там и скандал! Значит, нет смирения и кротости, а если нет: тогда вы и не Мои – говорит Христос. Думаю, надо помнить слова: «Вы – народ святый…». Наверное, в слово «народ» входит и женщина? Да и нельзя нам без них! Так Бог определил! А во Христе для Бога нет ни мужчины, ни женщины! Почему мы этого не принимаем? Все что мудро, все что полезно, все, что приносит Славу Богу – этого надо держаться! Зачем мне Бог глазами баптистов? Я сам Его вижу и слышу собственными глазами и ушами, т.к. дух мой принимает это разумное размышление о покрывале, о женщине. Апостол Петр писал любить жену, как наимощнейший сосуд. Мы же – одна плоть! А мы ее в платок и к порогу – знай свое место!

Слава Богу за такое размышление. И стыдно за братьев. Унижают женщину, а себя возвышают, и в то же время говорят: «мы дети Божьи». И кичатся и отстаивают свое толкование, похожее на Восточный обычай. Толкование толкованию рознь. Не надо путать Божий дар с яичницей! Аминь!

Христос сказал: «Исследуйте…».

Обсудить в форуме. (1 сообщений)

 
« Пред.   След. »

© 2017 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта