Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Анкетирование
Согласно библейскому принципу почтения, как дети должны относиться к своим родителям?
А как должны относиться родители к своим детям?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Мы нисколько не жалеем… Печать E-mail
Автор Александр Мишуков   
14.09.2007 г.

Размышления христиан г.Гая

«Подобно тому как во дни Христа церковные власти отвергли свет и жизнь во Христе, в каждом последующем поколении наблюдается та же картина. Вновь и вновь повторялась история ухода Христа из Иудеи. Когда реформаторы начали проповедовать Слово Божье, они и не думали отделяться от официальной Церкви, но религиозным вождям оказался не нужен свет; и те, которые несли его, вынуждены были обратиться к другой части общества, к людям, жаждущим правды. В наши дни лишь немногие из тех, кто считает себя последователями реформаторов, движимы тем же духом. Лишь немногие прислушиваются к гласу Божьему и готовы принять истину — от кого бы она ни исходила. Часто идущие по стопам реформаторов вынуждены оставлять свою любимую Церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение Слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять Церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу». Е.Уайт, «Желание веков» стр. 232 (прим.ред.)

Мы нисколько не жалеем о тех событиях, когда нас против всех норм и правил исключили из церковной организации АСД. Мы благодарим Бога за тот свет, который Он открыл пионерам адвентистского движения. Мы благодарны Богу за то, что этот свет Он не сокрыл от нас. Наша жизнь во Христе преобразилась, мы увидели свои слабости и недостатки. Мы благодарны нашему Господу и Спасителю за то, что Он даровал нам силы победить наши грехи. Да и суббота проходит сейчас по-другому. Раньше всё шло по графику: уроки, проповедь, обед, сонный час, вечернее богослужение и бегом в мир, навстречу житейским заботам, да ёще не забыть бы, подготовиться к уроку субботней школы, а то ведь в следующий раз моя очередь проводить его. Сейчас мы ждём наступление субботы с воскресенья, собрания наши проходят в глубоком исследовании Слова Божьего, да, и время проведения собраний у нас продлилось, не хочется расходиться, дневной сон не практикуем, если день прошёл без размышлений о Боге, если не удалось заглянуть в Библию, то настроение падает, мы тоскуем о небесных сокровищах. Самое интересное, что наши братья, которые все до одного проголосовали за наше исключение, молятся за нас, как будто мы ушли в мир и стали язычниками.

Примечательно, что при нашем исключении было попрано основное правило члена церкви быть выслушанным в свою защиту. «Церковное руководство АСД» за 2000 год на стр.220 пишет: « Церковный совет может предложить общине исключить того или иного члена церкви, но ни при каких обстоятельствах церковный совет не имеет права сам исключать из церковного членства…Право члена церкви быть выслушанным в свою защиту. Один из основных принципов справедливости заключается в том, что каждый член церкви имеет право быть выслушанным, а также привести доказательства и представить свидетелей в своё оправдание. Ни одна община не должна голосовать за исключение члена церкви при таких обстоятельствах, которые лишают его этого права при желании данного лица им воспользоваться. Община должна заранее уведомить своего члена о том, что, она собирается рассматривать данный вопрос, что бы он мог присутствовать на собрании…». Братья «орчане» покажите хоть одно слово, приведенное выше, которое вы исполнили и соблюли. (При исключении из церкви нас не предупредили заранее об этом событии, не дали нам объясниться перед братьями, и проводили исключение вообще без нашего присутствия, и объявили нам об исключении случайно при встрече на улице две недели спустя)

Таким образом, подходит к концу уже год, как в нашей церкви произошло разделение по важному Библейскому учению о троице. Как только стало известно о наших верованиях, сразу на следующий день к нам приехал пастор. И на нас буквально вылилась лавина высказываний Фрума, Тертуллиана и Оригена. Все выдержки и цитаты данных людей буквально переполнены словами трио, троица, третья личности Божества и тому подобное. Тертуллиан и Ориген по праву считаются родоначальниками тринитарной формулы мышления. Жизненный путь этих двух личностей лежал в промежутке от 170-260г нашей веры. Единственно, что пастор забыл сказать нам про то, что данные люди были исключены из христианской церкви как еретики за свои тринитарные образы мышления. И нас христиан поражает тот факт, что эти события происходили в период развития Смирнской церкви. Смирна своей кровью засвидетельствовала верность Господу и не меняла учений Иисуса Христа. Наверно поэтому Тертулиану и Оригену не нашлось места в Смирнской церкви. О Смирне мы читаем в Откровении 2:8 – 11 и там мы ничего не находим об отступлении христиан того периода. Вглядываясь в историю христианской церкви, поражаешься изменениям в нашей христианской семье: 1800 лет назад верные христиане гнали из своих рядов Тертулианов и Оригенов как еретиков, а сейчас пастор  нашей общины приводит их высказывания как маяк, на который нужно равняться. Наверно нам всем стоит над этим задуматься…

…«Во времена Христа вожди и учители Израиля были бессильны против сатаны. Они отвергли то единственное средство, с помощью которого можно противостоять злым духам. Христос побеждал лукавого только Словом Божьим. Правители Израиля объявляли себя толкователями Божьего Слова, но изучали его для того лишь, чтобы найти подтверждение своим преданиям и учредить свои, человеческие, порядки. Своими толкованиями они приписывали Богу такие суждения, каких не было и быть не могло. Их мистические интерпретации делали непонятным то, что Он выразил совершенно ясно. Они спорили о ничтожных пустяках, а наиболее существенными истинами практически пренебрегали. Таким образом повсюду насаждалось неверие. Слово Божье пропадало втуне, и злые духи могли навязывать свою волю.» Е.Уайт, «Желании веков» стр. 257

 
© 2017 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта