Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Наше спасение зависит напрямую от :
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного.
Соломон, книга Притч

ПРИРОДА СЫНА Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
24.04.2008 г.

Природа Сына отличается от природы Отца

  • Отец – дух, Сын – плоть (Иоан.4:24; 1:14,18)
  • Отец – безначальный, Сын – имеет начало (Отк.1:4,17)
  • Отец – бессмертен (1Тим.6:16), Сын – умер (Отк.1:18) и принял жизнь от Отца (Иоан.10:17,18)
  • Отец – вседержитель, Сын – принял власть и силу от Отца (Иоан.5:24-27)

Христос – точная копия духовной сущности Отца, но не Его природы
Функцию самовоспроизводства Бог заложил в Свое творение (растения, животные, человек рождают себе подобное  «по роду своему» – Быт.1:11,21,22;5:3). Принцип размножения (Быт.1:22,28)  был заложен в Божье творение для того, чтобы Богу не творить каждый раз новых людей, животных, растений. Но Божий Сын – уникален, к Нему нельзя применять законы животного мира. Тем более, что принцип размножения, заложенный Богом в природу, не может относится к Нему Самому.  Поэтому на основании того, что растения, животные, и сами люди – копия своих родителей, мы не можем утверждать, что Божий Сын является точной копией Своего Отца. Родить Своего Сына Бог мог в любом виде, котором захотел.

Ипостась Божества

Христос – не бессмысленное дублирование Бога, а отражение невидимых нам качеств Божьего характера, которые скрыты за великолепием и славой Отца (Иоан.1:18). Христос – полномочный представитель авторитета и власти Бога для всех Божьих созданий, потому что Он, как единственный Сына Бога, является причиной и обладателем всего творения (Откр.1:10,17,18; Кол.1:16).  И такая власть у Христа не только по праву наследства, Своей смертью Он выкупил падшее в грехах человечество и является настоящим отражением сущности Отца (Евр.1:3,4). Поэтому Иисус принимает славу и поклонение не как «папенькин сынок», а как тот, кто действительно достоин носить Божье имя (Откр.5:9,12).

Природа и власть Христа

По Своей природе Христос не является Богом, иначе нам пришлось бы страшиться Его могущества, и никто во вселенной никогда бы так и не узнал, каков на самом деле Бог, каков Его внутренний мир, Его характер. По природе Христос – Сын, но Богом Христос  является в силу полноты принятых от Отца полномочий и возложенной на Него власти.  В свою очередь, и сам титул Бога получен Им от Бога Отца. Иисус не Бог, как Его Отец, но Он является Богом для всего Божьего творения. Он Господь и наш Бог, т.е. Бог для нас, а Бог Отец является Богом для всех, как для творения, так и для Своего Сына (Откр.3:2).

Открытие Бога в Его природе

Отец – это природа, Сын – это тоже природа, а Бог – это Его титул. Постичь Бога в полноте сотворенные Им существа могут только через Отца и Сына. Такие качества Отца, как всемогущий, вездесущий, вечносущий, позволяют им перевести свой взгляд с плотских забот на отношения с Богом-духом, потому что удовлетворение всех наших нужд и решение всех проблем мы найдем только в вечном Боге. Таким образом, неизменные качества Бога приносят покой нашей душе и дают нам чувство уверенности в завтрашнем дне. А любовь Бога, открытая в лице Иисуса, позволяет нам понять Бога изнутри, через подобного нам Христа приблизиться к Недостижимому и обрести свой смысл жизни в отношениях любви.

Обсудить в форуме. (3 сообщений)

 
« Пред.   След. »

Ссылки по теме:
© 2018 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта