Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияПодкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Ваши доброхотные пожертвования больше или меньше установленного Богом минимума?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Отступники от закона хвалят нечестивых, а соблюдающие закон негодуют на них.
Соломон, книга Притч

ПРИРОДА СЫНА Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
24.04.2008 г.

Природа Сына отличается от природы Отца

  • Отец – дух, Сын – плоть (Иоан.4:24; 1:14,18)
  • Отец – безначальный, Сын – имеет начало (Отк.1:4,17)
  • Отец – бессмертен (1Тим.6:16), Сын – умер (Отк.1:18) и принял жизнь от Отца (Иоан.10:17,18)
  • Отец – вседержитель, Сын – принял власть и силу от Отца (Иоан.5:24-27)

Христос – точная копия духовной сущности Отца, но не Его природы
Функцию самовоспроизводства Бог заложил в Свое творение (растения, животные, человек рождают себе подобное  «по роду своему» – Быт.1:11,21,22;5:3). Принцип размножения (Быт.1:22,28)  был заложен в Божье творение для того, чтобы Богу не творить каждый раз новых людей, животных, растений. Но Божий Сын – уникален, к Нему нельзя применять законы животного мира. Тем более, что принцип размножения, заложенный Богом в природу, не может относится к Нему Самому.  Поэтому на основании того, что растения, животные, и сами люди – копия своих родителей, мы не можем утверждать, что Божий Сын является точной копией Своего Отца. Родить Своего Сына Бог мог в любом виде, котором захотел.

Ипостась Божества

Христос – не бессмысленное дублирование Бога, а отражение невидимых нам качеств Божьего характера, которые скрыты за великолепием и славой Отца (Иоан.1:18). Христос – полномочный представитель авторитета и власти Бога для всех Божьих созданий, потому что Он, как единственный Сына Бога, является причиной и обладателем всего творения (Откр.1:10,17,18; Кол.1:16).  И такая власть у Христа не только по праву наследства, Своей смертью Он выкупил падшее в грехах человечество и является настоящим отражением сущности Отца (Евр.1:3,4). Поэтому Иисус принимает славу и поклонение не как «папенькин сынок», а как тот, кто действительно достоин носить Божье имя (Откр.5:9,12).

Природа и власть Христа

По Своей природе Христос не является Богом, иначе нам пришлось бы страшиться Его могущества, и никто во вселенной никогда бы так и не узнал, каков на самом деле Бог, каков Его внутренний мир, Его характер. По природе Христос – Сын, но Богом Христос  является в силу полноты принятых от Отца полномочий и возложенной на Него власти.  В свою очередь, и сам титул Бога получен Им от Бога Отца. Иисус не Бог, как Его Отец, но Он является Богом для всего Божьего творения. Он Господь и наш Бог, т.е. Бог для нас, а Бог Отец является Богом для всех, как для творения, так и для Своего Сына (Откр.3:2).

Открытие Бога в Его природе

Отец – это природа, Сын – это тоже природа, а Бог – это Его титул. Постичь Бога в полноте сотворенные Им существа могут только через Отца и Сына. Такие качества Отца, как всемогущий, вездесущий, вечносущий, позволяют им перевести свой взгляд с плотских забот на отношения с Богом-духом, потому что удовлетворение всех наших нужд и решение всех проблем мы найдем только в вечном Боге. Таким образом, неизменные качества Бога приносят покой нашей душе и дают нам чувство уверенности в завтрашнем дне. А любовь Бога, открытая в лице Иисуса, позволяет нам понять Бога изнутри, через подобного нам Христа приблизиться к Недостижимому и обрести свой смысл жизни в отношениях любви.

Обсудить в форуме. (3 сообщений)

 
« Пред.   След. »

Ссылки по теме:
© 2024 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта