Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения. 2Кор. 6:2 “Всему свое время — сказал Екклесиаст, — время всякой вещи под небом” (Еккл. 3:1). “И совсем не время сейчас начинать работу по пробуждению Божьего народа”, — продолжают люди, — “и ты требуешь от меня слишком много, а этому не пришло время — всему свое время”. Или такие возражения представляют в свое оправдание христиане: “Вы слишком категоричны, не все сразу — всему свое время”. “Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: “не пришло еще время, не время — строить дом Господень”. А вам самим время — жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении?” (Аг. 1:2,4). Итак, почему люди не желают продвигаться во времени своего духовного развития? Потому что хотят пожить для себя, в своем доме, в семье, в комфорте, они желают жить своей прежней эгоистичной жизнью в рамках христианских правил, поэтому и сопротивляются развитию Божьей истины, говоря: “не время еще…”. И такое малодушие не может являться им оправданием. Другое дело, если человек постоянно возрастает в Боге, но еще не может принять того, что открывает ему Господь. В этом случае он никогда не станет так говорить: “не время — всему свое время”, а просто примет открытое к сведению и вскоре сам придет к пониманию того, что ранее для него было закрыто. Весть, обращенная к человеку, всегда ставит его перед выбором (если, конечно, она является Божьей вестью). И во время выбора человека решается вопрос его спасения. А разве для спасения человека может время еще не придти? Правда, так оно и получается: время спасения для людей, которые говорят: “еще не время”, так и не приходит, как не приходит к ним и само спасение, поскольку они отвергают Божию весть, весть спасения в день своего спасения, когда говорят: “не время — всему свое время”. А другого времени дано не будет, потому что эта отговорка и есть результат духовного определения человека. Итак, а для чего может быть “не время” в жизни Божьего последователя? Слова Екклесиаста о времени и не времени относятся к определенным сферам деятельности верующих. Они могут быть не готовы по причине своей бездуховности и разрыва личных отношений с Богом к каким-либо мероприятиям и делам. Особенно это относится к разного рода формальным или организационным обязанностям. Или могут быть не готовы к определенному роду действий, например, проповедовать Евангелие в силе “позднего дождя”. Но, что странно, когда говоришь людям о тщетности их дел, от которых нужно оторваться, чтобы услышать Господа, они считают это неверным решением, для этого у них всегда — время, во всякое время — время действовать и проповедовать Евангелие, даже тогда, когда сами этого настоящего, живого Евангелия не имеют. Вот так сегодня поступают люди и слепо, не рассуждая, идут по проложенному такими же людьми пути. Но неужели и здесь они скажут: “не время”, не время исследовать свой путь, или подумают об этом, когда упадут в яму? Задумайтесь над этим сегодня! Обсудить в форуме. (0 сообщений) |