Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Любишь ли ты Господа всем сердцем?
Готов ли ты пожертвовать всем ради Бога?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Одни люди признают себя грешными и пропащими, а другие считают свои грехи безобидными и не страшными. Если первые хотят измениться и ищут Бога, то вторые не видят в этом особой необходимости и погибают в своих мелких грехах.
/Цитата из письма/

КОГДА ВРЕМЯ? Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
14.05.2002 г.
Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
2Кор. 6:2

“Всему свое время — сказал Екклесиаст, — время всякой вещи под небом” (Еккл. 3:1). “И совсем не время сейчас начинать работу по пробуждению Божьего народа”, — продолжают люди, — “и ты требуешь от меня слишком много, а этому не пришло время — всему свое время”. Или такие возражения представляют в свое оправдание христиане: “Вы слишком категоричны, не все сразу — всему свое время”.

“Так сказал Господь Саваоф: народ сей говорит: “не пришло еще время, не время — строить дом Господень”. А вам самим время — жить в домах ваших украшенных, тогда как Дом сей в запустении?” (Аг. 1:2,4). Итак, почему люди не желают продвигаться во времени своего духовного развития? Потому что хотят пожить для себя, в своем доме, в семье, в комфорте, они желают жить своей прежней эгоистичной жизнью в рамках христианских правил, поэтому и сопротивляются развитию Божьей истины, говоря: “не время еще…”. И такое малодушие не может являться им оправданием. Другое дело, если человек постоянно возрастает в Боге, но еще не может принять того, что открывает ему Господь. В этом случае он никогда не станет так говорить: “не время — всему свое время”, а просто примет открытое к сведению и вскоре сам придет к пониманию того, что ранее для него было закрыто.

Весть, обращенная к человеку, всегда ставит его перед выбором (если, конечно, она является Божьей вестью). И во время выбора человека решается вопрос его спасения. А разве для спасения человека может время еще не придти? Правда, так оно и получается: время спасения для людей, которые говорят: “еще не время”, так и не приходит, как не приходит к ним и само спасение, поскольку они отвергают Божию весть, весть спасения в день своего спасения, когда говорят: “не время — всему свое время”. А другого времени дано не будет, потому что эта отговорка и есть результат духовного определения человека.

Итак, а для чего может быть “не время” в жизни Божьего последователя? Слова Екклесиаста о времени и не времени относятся к определенным сферам деятельности верующих. Они могут быть не готовы по причине своей бездуховности и разрыва личных отношений с Богом к каким-либо мероприятиям и делам. Особенно это относится к разного рода формальным или организационным обязанностям. Или могут быть не готовы к определенному роду действий, например, проповедовать Евангелие в силе “позднего дождя”. Но, что странно, когда говоришь людям о тщетности их дел, от которых нужно оторваться, чтобы услышать Господа, они считают это неверным решением, для этого у них всегда — время, во всякое время — время действовать и проповедовать Евангелие, даже тогда, когда сами этого настоящего, живого Евангелия не имеют.

Вот так сегодня поступают люди и слепо, не рассуждая, идут по проложенному такими же людьми пути. Но неужели и здесь они скажут: “не время”, не время исследовать свой путь, или подумают об этом, когда упадут в яму? Задумайтесь над этим сегодня!


Обсудить в форуме. (0 сообщений)

 
« Пред.

© 2018 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта