15 лет я уже в церкви (АСД) и столько же времени меня мучил один и тот же вопрос. Точнее два в одном. Первый. Как Люцифер, свет Зари, венец мудрости, Архангел, мудрейший из мудрейших, зная, что о нем написано в Писании, тем не менее, делает все так чтобы еще больше подкрепить авторитет Слова Божьего, укрепить в него нашу веру и, самое главное, дискредитировать себя? Потом прочел я в Библии слова, где он назван не просто источником греха, а самим грехом. При этом я вспомнил те ситуации, когда я сам был настолько ослеплен грехом, уязвленным самолюбием, обидой, ненавистью, что вопреки увещеваниям и обличением близких, жаждал наказать обидчика. И это не смотря на то, что война, которую я объявил в своем сердце, грозилась обернуться для меня самими тяжелыми последствиями в реальной жизни. И никакой здравый смысл не мог меня остановить. Ответил я тогда для себя на этот вопрос и успокоился. Но вот незадача, второй похожий тут же возник. Почему католическое руководство, зная, что мы, адвентисты, о них пророчествуем, тем не менее, будут делать все так, чтобы поднять наш авторитет в глазах христианского сообщества? Проталкивание воскресного закона, например. В свете святости субботы лучшего примера не найти. Что-то мне подсказывает, что они, наши доктрины и литературные труды с ними связанные, знают лучше, чем свои. Есть свидетельства, и это не тайна, что темы о наших доктринах легли в основу многих диссертаций и были присвоены докторские степени их богословам. И тем ни менее они откровенно «льют воду на нашу мельницу». Объяснения, что они искренне верят в святость воскресенья, как и мы субботы, в непогрешимость папы и что их церковь избрана самим Христом, подходят о простых членах церкви, которые, по нашему мнению, искренне заблуждаются и которых Бог выведет в свое время из Вавилона. Как-то в Интернете я набрел на книгу «Китайские стратагемы. Методы ведения войны». Из 36-ти стратагем, две из них особенно привлекли мое внимание. Первая. «Если у тебя есть два противника, то чтобы не воевать с обоими ты должен их столкнуть между собой». Это было с успехом сделано во время Второй мировой войны. Англия и США столкнули между собой коммунизм и фашизм, охотно финансировали обе стороны, оттягивая при этом открытие второго фронта. И вторая. «Если у тебя один противник, то лучший способ его победить – это разложить его изнутри». Наглядный пример – развал западом СССР. И заметьте, эти стратагемы были систематизированы более 3000 лет назад. Красной нитью пролегающей через них есть мысль, что великие стратеги, претендующие на имперскую власть, должны уничтожать противника чужими руками. Здесь я бы хотел вспомнить информацию Вальтера Файта (Walter Veith, в неточном переводе – Вейс, он немец по происхождению), источнику, по моему убеждению, заслуживающему доверия, что на верхушке руководства любой религии, конфессии и деноминации находятся масоны. В том числе и в адвентизме. Апостол Павел об этом предупреждал, называя их «волками в овечьей шкуре». И мне не важно кто они в действительности и как их правильно называть: масоны, клуб 300 или тайное правительство. Они целенаправленно и с завидным успехом делают свое черное дело. А нам хорошо известно, что во время гонений не католики будут гнать адвентистов, а официальный адвентизм будет гнать остаток Божий (здесь имею ввиду часть остатка — адвентистов из официальной организации АСД) вышедший из Вавилона. К которому я причисляю и адвентизм, анализируя, что происходило на моих глазах за последние 15-лет. Предваряя не конструктивную критику в свой адрес, привожу две цитаты из журнала «Протестант». (Зайдя по этой ссылке http://otkrovenie.de/, кликните вверху вкладку «Протестант», N 2(31) за 2008 год, статья «Экумена – религия Антихриста»). «Когда руководство АСД Германии в 1992 году подало заявление на вступление в АСК (Рабочее объединение христианских церквей), то растерялись не только многие адвентисты, но даже и в самой экумене. Вот цитата из открытого письма Экуменического Центра 17/1992: „Особенно трудным оказалось рассмотрение заявлений о гостевом членстве в АСК от двух церквей: Адвентистов Седьмого Дня и Апостольства Иисуса Христа“. Заявление адвентистов было проблематично еще и потому, что до сих пор адвентисты осуждали экумену и вдруг подали заявление на прием в эту организацию. Несмотря даже на большой либерализм, господствующий в экумене, это вызвало немалое недоумение. Тогдашний епископ Д. Шёне счел бесхарактерное поведение адвентистов за простое домогательство определенных преимуществ, и ответил адвентистской стороне в письме от 12.08.96 г. следующим образом: „…потому я ни в коей мере не желаю, чтобы адвентистские особые пункты вероучения пропагандировались среди членов наших церквей. Какие последствия вытекают отсюда для адвентистов и их отношения к АСК, вы должны понимать сами. На вступление в АСК настаивают представители Вашего сообщества АСД, а не наоборот. Моё мнение таково: кто так решительно представляет отделение и свои принципы, тот одновременно не может желать и искать связей с теми, кого отвергает и от кого считает себя отделенным. В этом я усматриваю непоследовательность, разрешать которую, считаю однако, не своей задачей“». И далее. «Протокол собрания членов АСК от ¾.06.92 в Арнольдсхайне сообщает: «По желанию представителя Римско-католической церкви д-ра Урбана адвентистам был задан конкретный вопрос, действительна ли еще и сегодня их традиционная трактовка Откровения 13, указывающая на папство, как на антихриста. При таком утверждении адвентистам невозможно экуменически общаться с католиками». Ответ представителя АСД Р.Руппа на это гласит, что такая традиция исходит от реформации и еще пока действует, но впредь от этой идентификации антихриста отвыкают и идет речь более об антихристовских чертах, которые можно также найти и в собственной церкви, так что исходящая традиционная критика Откровения 13 принципиально может быть направлена и против самой церкви Адвентистов седьмого дня». (выделено мной). Как видите мои высказывания совпадают с высказываниями господина Руппа (официального представителя АСД) на сам адвентизм. Но вы же понимаете, что мотив их высказывания и обстоятельства, при которых они были высказаны, ничего общего между собой не имеют. Мы с ним по разную сторону «баррикад». Итак, мой ответ на мой же второй вопрос, почему католицизм будет поднимать авторитет адвентизма, следующий. Католическая церковь, папство, в финале великой борьбы поставила свою основную ставку на официальную организацию церкви АСД, и её руками будет осуществлять многие преступления против народа Божьего. Есть информация, проверить которую мне не удалось, что вся недвижимость церкви АСД на западе принадлежит католикам или подотчетным им организациям. Но в пользу этого, по моему мнению, свидетельствует один факт. Вся недвижимость АСД Германии, в частности в земле Баден-Вюрттенберг где я живу, принадлежит Süddeutsche Verband (южно-немецкое объединение), в состав которого входит строительное общество. Оно то и строит молитвенные дома. Объединение это со всеми атрибутами АСД. Работают там не только наши, но и неверующие. Каждый день для наших, вместо планерки, там разбор уроков субботней школы. Я там был дважды. Все вроде чин чином. Но принадлежат молитвенные дома не так как в России или на Украине – конкретным общинам, а этому объединению. И с членов церкви в добровольно принудительном порядке взимают не только распределенные на всех коммунальные расходы, но и, внимание!!!, плату за аренду молитвенного дома у этого объединения. То есть если что, община вздумает бунтовать против зарвавшегося руководства, то милости просим на улицу. Здесь я не могу не упомянуть последнее письмо пастора Ярослава Палия, которое он отправил по своей массовой рассылке. Сразу хочу сказать, что я знаком с ним лично и это один из тех людей там, на верху, к которому я испытываю уважение. Александр Жупан в своем ответном письме Ярославу пишет такие слова: «Прошу читать мое письмо-ответ, вкладывая в нее интонацию доброжелательности. Цель этого письма не перепалка, а призыв к взаимному анализу своих упущений». Я знаю Александра многие годы, мы с ним друзья, и искренне восхищаюсь его тактом и умением пробираться через темные заросли человеческой души. Он обращается как с немощным сосудом не только со своей женой, но с любым человеком рядом с ним. Я по сравнению с ним «слон в посудной лавке». Надеюсь, что в теле Христовом есть место и для таких как я. И я хотел бы, от всего сердца, подписаться под его словами, но в контексте того, что напишу ниже, это будет лукавством с моей стороны. Я прошу прощения у Ярослава, но мне придется его письмо разобрать по цитатам. Их контекст можно проверить в прикрепленном оригинале. Признаюсь, что его письмо явилось последней каплей, которая прорвала плотину. И я вынужден использовать цитаты его письма, как предлог для написания всего, что у меня накопилось за последние годы. Мое письмо получится длинным и даже очень, но дочитайте и мое письмо до конца, и, быть может, оно не покажется вам нудным и неудобоваримым. Я знал, что 7-го мая ничего судьбоносного не произойдет из других источников. О чем написано в статье «Декларация о Воскресном Дне принята не будет!..?». И у меня не было нужды разбираться в этапах прохождения декларации в более значимые юридические и процедурные формы. И, тем не менее, я посчитал непозволительным остаться в стороне от дела Божьего, сидя в далекой Германии философски попивая чай. А вы мол, как справедливо ответил Александр Ярославу, «дремучая темнота», работайте, а мое величество с умным видом подтянется позже, при «четвертом колоколе». Это был опыт единства. Мы все на себе почувствовали, как это жить разобщенно, с каким трудом налаживались новые социальные связи между братьями, общинами, странами. Первые письма носили такой супер официальный характер, что мне было даже не по себе от приторной вежливости. И только после третьего-четвертого письма мы узнавали в друг-друге братьев во Христе. И самое главное, чтобы там ни говорили про навешивание ярлыков, обличения на этот счет я принимаю, а проверка на «вшивость» все-таки состоялась. Ярослав пишет: «Я бы всесторонне обсудил все возможные формы реагирования на подобные законодательные инициативы с руководством церкви и членами общин». И еще похожее: «Церковным руководителям, пасторам общин нужно обсудить ситуацию с вышеупомянутой декларацией с членами церкви, совместно выработать план дальнейших действий…» Я уверен, что Ярослав так и сделал в своей общине, но почему он написал свое письмо только в воскресенье? Я не обличаю его в преднамеренности или в заговоре, но в равнодушии и бездеятельности, пожалуй. Он ведь был в курсе всего как минимум последние десять дней. А где те пастора, которые так поступили? Я уверен, что они есть, но где они, мы хоть один случай слышали? Назовите их и при встрече, по старому русскому обычаю, я поклонюсь им в ноги. Я не шучу, ибо этот поступок вызывает в моем сердце глубочайшее восхищение. Но вместо этого мы видели лисьи выражения лиц, которые говорили нам обтекаемые ничего не значащие фразы. «А ведь что получается, вместо здравого подхода начинается отделение овец от козлищ…», – с этой фразой я также соглашусь. Так оно выглядело, да так оно и было, что мы разделили себя на овец – детей Божьих, и козлов – в том числе и наше руководство, приготовленное к погибели. Вот только, брат, руководство само причислило себя к элите, а нас к баранам, которых они же сами ведут на заклание. Взять хотя бы проповеди, их даже трудно водой назвать. Это очередные серии «Санта-Барбары». Люди после них плачут в платочек и восклицают: «Я много слышала постановок (простите проповедей) этой библейской истории, но в интерпретации этого режиссера (пастора), она затронула меня до глубины души». Такие порой страсти звучат из-за кафедры, такие мотивы и слова приписываются как простым героям Писания, так и Христу, что не иначе как бредом неуемной фантазии это не назовешь. Любой, кто интересовался темой харизматии в христианстве скажет, какую цель преследуют эти проповедники. Любой христианский психолог объяснит пагубность такого театрального представления для духовной жизни христианина. «Друзья, телевизор смотреть это грех, но есть возможность посмотреть свой любимый сериал с кафедры каждую субботу в 10:00» – в этом мотиве я обличаю наше руководство, это один из способов влияния на людей, которому учат в Заокске и Фриденсау. Правда учат не как нужно делать у себя в общине, а как это делают плохие дяди и тети в других конфессиях. Темы называются «Управление массами» и «История сект». Ну а как это проявляется в реальной жизни вы и сами догадались. Не буду приводить здесь цитаты Е. Вайт, чтобы меня не обвинили в «легитимации своих взглядов». Просто даю ссылку на «Служение исцеления», глава «Истинное и ложное образование». Там описана всего лишь малюсенькая часть того, чему учат и что происходит в наших семинариях. Я обличаю наше руководство в создании неповоротливой религиозной машины, по штамповке из людей духовных уродов, под названием Адвентизм. Людей отучают самостоятельно мыслить, самостоятельно общаться в молитвах и молитвенных размышлениях с Богом. Чего только стоит засилье христианской литературы на раскладках. Реальная жизнь многих людей протекает в перерывах между очередной книжкой – как решить проблемы в семье, в то время как семья разлагается, а они живут в искусственном мире, где с помощью этих книг решили все свои проблемы. Язык верующих превратился в набор примитивных штампов, общение происходит путем банального произношения заученных фраз из самых популярных книжек. Опытному наблюдателю уже по первому слову можно определить, какого автора читал в последний раз человек. Я это называю: война абзацев. Как только мысли собеседников не сходятся, то вместо того, что бы выйти за рамки прочитанных книг и подумав своими собственным мозгами придти к согласию, они тычут друг другу книги и с умным видом заявляют: «Мы с тобой должны договориться о терминологии. Когда ты прочтешь эту книгу, у нас будет общая база для диалога». Братья, это же абсурд, шок. До чего мы докатились? Чего только стоит борьба за пропихивание своей книги пасторами, чтобы получить себе прибавку к пенсии в виде гонораров. Написана масса книг на темы, как общаться с представителем той или иной конфессий и как выбирать себе друзей. Но нет ни одной!!!, написанной руководством, как и в чем обличать руководство и как разглядеть в руководителе «волка в овечьей шкуре». Писание говорит: «Не судите да не судимы будете», но оно также однозначно говорит, что с такими людьми даже «не сообщаться». И вот здесь как раз очень уместны слова Ярослава о том, чтобы не лишать никого права выбора. Мы будем судимы по закону совести. Еще Ярослав обличает низы в спекуляциях трудами Е. Вайт: «Совершенно необоснованно эксплуатируются важнейшие для адвентистского сознания истины (Пришествие Иисуса Христа, просеивание, последние испытания, верность Богу и т.д.)». Но не вы ли, пастора, используете в каждом удобном случае ее труды. Рекламируете их, призываете их закупать и раздавать неверующим. И поэтому дошло уже до того, что мы не то, что между собой без ее невидимого присутствия общаться не можем, но и с христианами других конфессий. На вопрос баптиста: «А где ты это прочел в Библии?», – мы быстренько ретируемся и дома в холодном поту, чтобы не опозориться, ищем подходящий под мысль Е. Вайт библейский стих. Лично у меня к Е. Вайт, как пророчице, нет никаких предубеждений. Ее труды в моем становлении как молодого христианина выполнили свою миссию. Но если мы заявляем, что они малый свет для большего, т.е. Писания, так будем же последовательны в своих утверждениях. В жизни многих из нас её труды превратились вместо вспомогательного средства, чтобы стать на ноги, в страшные, отталкивающие людей костыли. И я обличаю наше руководство в том, что оно заинтересовано, чтобы мы читали только ее труды. Чтобы мы понимали Писание и постигали Господа только через призму ими, пасторами, написанных книг. Я не говорю уже об откровенных дописках в трудах Е. Вайт отсебятины, для формирования в нас необходимых убеждений, способствующих поддержанию на плаву ими и для них созданного «рая на земле», и спекуляциях компиляциями, когда целые книги склеены из маленьких абзацев вырванных из ее трудов. Есть много пасторов действительно от Бога и ими написанных книг, сказанных проповедей и выпущенных дисков, которые выйдут в свое время из Вавилона – Адвентизма и присоединятся к остатку. Но поймите люди, это их опыт освящения и только их опыт Богопознания. Вместо личных отношений с Богом, у нас получаются личные отношения с автором от Бога. Не удивительно, что Христос, пришедши за нами, скажет: «Отойдите, я никогда не знал вас». А Писание тем временем давно уж запылилось… Мне пришлось немного поездить по Германии и познакомиться с братьями, которые были в Союзе пастырями. Те, кто всей душей и телом посвящен этой работе, до сих пор живут на социале или где-нибудь устроились завхозами при детских садиках и вкладывают свои средства в проповедь трехангельской вести. А получили работу лишь те, кто не лезет не в свое дело, молчит, и не будет надоедать с обличениями, будет делать то, что ему прикажут. Такие пастора никогда не будут думать о том, что может стать причиной их увольнения. А если случайно и промелькнет догадка, то инстинкт самосохранения не позволит им сказать об этом в лицо или в проповеди. Один мой знакомый, прошедший горнило Фриденсау, рассказал реальную историю на примере нам с ним известного руководителя конференции в Германии. Он действительно хороший человек и хорошо понимает, что он один из немногих кто может что-то сделать для церкви. Но подходит к концу срок его президентства, и начинают расползаться,по его направлению, его будущие конкуренты и те, кто может против него проголосовать, по всему миру, с повышением по службе и почетом, разумеется. Если такие методы использует «хороший» человек, то, что может делать «плохой». Приезжаю я в Киев, спустя полтора года после отъезда в Германию, а в моей родной общине молодежь наперегонки рассказывает мне, что творит наш президент конференции. Что он строит такую же вертикаль власти как Путин в России. Всех честных и думающих пасторов, которые показывали людям красоту и глубину Писания, освобождали от зависимости от теологов и богословов, выживает, ссылает в какие-нибудь села или вообще в другую страну. И это мне говорит молодежь!!! Есть у нас на Закарпатье один пастор (язык даже не поворачивается его так назвать). Построил он себе церковь на спонсорские деньги. Зарегистрировал ее в местном органе власти как Церковь «Эммануил», а не как Церковь христиан Адвентистов Седьмого Дня. Работал он под эгидой АДРЫ и правительства Украины директором лагеря для беженцев и нелегалов. Финансирование конкретных проектов АДРА получает, сами знаете, от различных социальных институтов ООН и ЕС. Денежка большая. Да плюс от правительства Украины на лагерь перепадало. Так вот наш брат, грубо говоря, «кинул» АДРУ: создал свой фонд, лагерь нелегалов перевел в юрисдикцию фонда и все финансирование замкнул на себе. И тут показалось ему своей власти мало, и он решил нашу, еще одну общину города, подчинить себе. Мы с братьями, что называется, стали за нее в пролом. Поехали в конференцию с наболевшим вопросом: «Почему руководство до сих пор его терпит?». На что тогдашний президент нам сказал: «Понимаете братья, ситуация с экономикой в Украине сейчас тяжелая, на Закарпатье было наводнение, из Европы приходит много гуманитарки. А у него на границе большие связи, зеленый коридор. Как мы без гуманитарки жить будем? Пусть уж брат спокойно, без шума доработает до пенсии». Вот так вот. Это был президент конференции. Но общину мы все-таки отстояли. Вот еще одна мысль Ярослава: «Нужно молиться о духе единстве и как никогда думать о тех отношениях, которые должны быть между нами как членами Христова тела». Согласен. Об этом также много говорилось, и были молитвы с нашей стороны, со стороны низов. Но ведь у нас как раз и было единство. У вас, руководства, тоже своего рода единство. Но знаете ли, лучше вы к нам, нежели мы к вам. Раскайтесь в своем малодушестве и зависимости от системы, которую вы же и создали и вернитесь к тем, кому вы являетесь служителями, а точнее слугами. Или я что-то путаю? В Интернете есть достаточно материала с цитатами Е. Вайт о том, что она еще в 1894 году умоляла братьев не делать из адвентистского движения иерархическую организацию с начальниками и подчиненными. Благо есть в свободном доступе электронные симфонии по ее трудам и желающий может найти массу ее высказываний на эту тему в книгах, которые кстати, на раскладках не найти. Сколько раз я слышал насмешки от неверующих: «Вы носите им свои деньги, а они вам полощут за это мозги». И наоборот: «Они вам промывают мозги, чтобы вы побольше несли им своих денег». И вправду, с кафедры раньше часто звучали интересные вещи: мол, мы ответственны перед Богом за приношение десятин, мы должны их отдать в церковь, а уж как их будут использовать это не наша вина. Бог судья тем людям, которые неправильно будут использовать Его средства, но наша совесть будет перед Богом чиста. Значит, приносить десятины в церковь у нас ответственность должна быть, а вот куда уходят эти деньги, так сразу о покое совести заговорили. Меня очень долго мучил один вопрос: на основании чего наше руководство приняло решение, что только пастора будут жить за счет десятин, что только они являются левитами, служителями? А молодежные руководители, руководители детских отделов, дьяконы, пресвитера и т.д. Нет, труд областных руководителей многих отделов оплачиваем. Но ведь отчитывается областное руководство за свои успехи, только благодаря братьям и сестрам на местах, которые под час жертвуют своими семьями для служения общине. Одумайтесь братья, вы и ваши семьи очень хорошо живете благодаря нашим десятинам и пожертвованиям. Ездите на дорогих машинах, живете в очень хороших казенных домах и квартирах, еще и выбираете, где вы будете жить, а где нет. Сам свидетель этой наглости на Закарпатье. Детей отправляете учиться в лучшие вузы заграницу. И не нужно сваливать это на спонсорские деньги. Спонсоры, как правило, тоже члены церкви. Как сейчас помню, стоим мы в час ночи с молодежью на вокзале, ждем поезд на Львов, 350 км от нас, на семинар какой-то ехали. И тут, ба, наше руководство, самая верхушка из конференции, она тогда каждую неделю приезжала на разборки с тем пастором, что АДРУ обставил. Подходит поезд и молодежь гордо идет в общий вагон, а наше руководство бочком, бочком в купейный. Правда, помолились за нас, чтобы мы хорошо доехали. И вы еще будете говорить нам, кто за вас выполняет вашу работу, нам, вашей пастве, кому вы являетесь слугами, живя на нашем иждивении, как нам выполнять повеление Божие и в чем мы ошиблись. Наш пастор дважды был на заработках. Один раз на стройке, а другой – на апельсиновых плантациях. После чего он сказал: «Теперь я рекомендую каждому пастору, каждые 3-5 лет ездить на заработки, чтобы они знали, как зарабатывается десятина». Ему, наверное, так же пришлось испытать такое чувство, когда так не хочется отдавать ее в церковь, когда знаешь, кому она идет и на что тратиться. Сейчас уже приведу мою мысль, взятую здесь, приведенную Ярославом в его письме: «…дабы по интернету не расползались инсинуации типа «как всегда, пробуждение начинается с низов»». Я человек, у которого инстинкт самосохранения где-то в зародышевом состоянии, и поэтому привык всегда говорить все как есть, в лоб. Но и я не лишен угрызений совести, особенно когда, говоря библейским языком «отвергаю начальства и злословлю высокие власти». Но, Ярослав, пробуждение действительно, как правило, начинается с низов. В таких случаях я вспоминаю Лютера − он с низов, и он не очень жаловал свое начальство. Все, чем мы его смелости и дерзновению благодарны, трудно переоценить. Если бы не он, то наше руководство уже бы давно создало оптовые биржи для операций с индульгенциями с филиалами в Интернете. Объявления звучали бы так: «Скупаем грехи небольших социальных групп», или: «Продаются грехи Недзельского Яна, недорого. Вместе с ним и его семьей. Зубы у него целые, геморроя нет. Гарантируем, что не умрет в ближайшие пять лет». Нет желания уже писать о том, какие разборки проходят между кланами за право проводить кампанию в «жирном» городе. О том, как снимаются на видео толпы народа у закрытых дверей домов культуры, чтобы потом бороться с конкурентами за деньги спонсоров. О том, что более-менее раскрученный проповедник получает около 2000 у.е. за кампанию, а тем кто в «подтанцовке и подпевке» в лучшем случае оплачивают проезд с проживанием. И когда ему намекают, что у «подтанцовки» тоже есть семьи и хочется кушать, то звучат наглые намеки, что они благодаря кампании получают бесплатный пиар. Как у нас говорят на Закарпатье: вы «маете серенчу» – имеете счастье, что мне не довелось быть знакомым хотя бы с рядовым бухгалтером из конференции. Заметьте братья, все, о чем я написал — не грешки отдельно взятых людей, а один большой грех системы, религиозной машины. А теперь я вам расскажу то, что мало кто знает, потому что касается меня лично и моей семьи. Я принял крещение в 1993 году. Где-то в 95—96 годах в Унионе начали продавать сою. Сказать что мы ее ели килограммами, это ничего не сказать. У нас разве что арбузов соевых не было. Как мне уже сейчас стало известно, первые российские фильмы о ГМО вышли в тоже время, а зарубежные еще раньше. И нам уже тогда родственники говорили, что это опасно, но наши мозги были настолько промыты американскими проповедниками-гастролерами о здоровом образе жизни и о сое, что мы это все списали на происки дьявола, что он хочет нас увести с истинного пути. Моя жена даже стала дипломированным поваром по изготовлению еды из сои, на курсах, которые инициировало руководство церкви. А ведь ГМО появилось еще десятью годами ранее и все там же в Америке и наше руководство Генеральной Конференции не могло не знать этого. Только теперь я понимаю, почему так удивлялись генетики, объясняя нам результаты исследования нашей с женой крови на генетическую несовместимость. Они никак не могли взять в толк, как мог такой опаснейший генетический вирус появиться одновременно у двоих супругов? Их диагноз был равносилен смерти. Вероятность того, что у нас дети будут рождаться мертвыми, составляет 25%, т.е. мы будем хоронить каждого четвертого малыша. Братья, сестры, мы потеряли уже двоих детей! Каждый раз я держал это маленькое тело на своих ладонях и со слезами взывал к Богу о помощи это пережить. Я обличаю вас, руководство, в создании и поддерживании беспощадной религиозной машины по промывке мозгов, по выращиванию из нас баранов на заклание, по искалечиванию человеческих судеб. Своим письмом я ни в коей мере не призываю выходить из рядов церкви (т.к. остаток Божий еще внутри неё), и тем более не идти с пикетами к зданиям унионов и конференций или стаскивать зарвавшихся пасторов с кафедры. Но за каждое слово, написанное мной в этом письме, я отвечаю. Могу назвать фамилию каждого человека, о котором здесь упомянул. Но сможет ли мне кто-то из руководства ответить на все факты изложенные здесь? А ведь это капля в море, это лишь малая часть того, чему я сам был свидетель. Да и сам Ярослав хорошо знает, в каком логове он работает и что они творят. Пусть они прочтут мое письмо. «Царям» полезно знать, что думает о них народ. А я не перестаю благодарить Бога за пробуждение Его народа. Ваш брат, Ян Недзельский Источник http://izgoj.blog.ru Обсудить в форуме. (2 сообщений) |