Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Духовным даром является:
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Дети! храните себя от идолов Печать E-mail
Автор Владимир Ребров   
27.05.2009 г.

Вот смотрю, у меня в компьютере более 70 писем, которые я написал братьям, и как результат – братьев нет, «кончились». Изгнанные из Организации, они вынесли с собой не только ее наследие, но еще и нехорошую черту характера – нежелание знать не только другое мнение, но и того, кто его имеет: «Если не веришь, как мы тебе говорим, то мы тебя и знать не хотим!» Все «надулись», считают меня хулителем Бога и Духа Пророчества Е.Уайт. А я всего лишь писал то, что мне было открыто. Мой дух противится тому, что происходит в Церкви АСД. А происходит то же самое, что и в Православии.

Удивительно, показываем пальцем в сторону православных, а сами с «бревном» ходим и «славим» Бога! Включишь канал «Союз», а там православный учитель восторгается и прославляет то одного святого, то другого, то третьего, как же они говорили хорошо и какие умные мысли излагали! А, если сравнить с адвентистами, то никакой разницы нет. Впрочем, есть: в Православии «куча» отцов, а в Адвентизме – одна «матушка». Но, что там святых ставят между людьми и Христом, то и здесь, говоря, что только через Е.Уайт можно правильно понять писание. Можно сказать, там – кумиры, и здесь – кумир. А ведь нарушение второй заповеди – налицо! Но, к сожалению, этого никто не видит.

Я, конечно, понимаю, что все это трудно принять тем, у кого разум забит словами и мыслями этого кумира. Получается, что в духовном мире то же, что и в миру: Ленин, Сталин, Мао – культ личности. Как говориться, плоть, она и в Африке плоть. Плоть, разумеется, захотела править Церковью, и для того, чтобы добиться этого, нужен был лидер-кумир, чтобы потом под этим лидером объединить людей в одну большую Организацию!

Церковь, как мы знаем, занимается духовными вопросами, а церковная организация, которая должна решать организационные вопросы и призвана помогать Церкви, является лишь лесами для строительства самой Церкви. Но, к сожалению, эта «помощница» стала воздвигать себя, а не здание-церковь. И, вот уже за лесами не видно здания. Забрав власть в свои руки, она стала диктовать Церкви, как ей надо верить в Бога и что ей надо делать. А для этого использовала пророка-кумира. Вот для чего нужен культ! И пока человек не откажется от этого культа, он постоянно будет ходить в нарушении второй заповеди. И как результат: человек будет иметь совсем другой дух, ведь Дух Божий может присутствовать только там, где соблюдается Его закон, а, иначе, в нас будет другой дух – дух заблуждения.

Вот сейчас это самое и происходит. Поэтому, мы не понимаем друг друга. Официальная Церковь не понимает нас, изгнанных из нее, а нас не понимают другие изгнанные, потому что хотя они и восстановили первую заповедь, но нарушают вторую, потому что возвысили человека, сотворив из него кумира. Я очень сожалею, что некоторые не признают того, что Свидетельство Иисусово может быть дано не только Е.Уайт, но и любому, кто сохраняет заповеди, т.к. Дух дышит, где хочет! Но все почему-то уперлись в то, что это только для Е.Уайт. А ведь никто не превозносил ее при жизни так, как это делают сейчас, да и сама она была против этого.

Не буду писать об ошибках допущенных Е.Уайт в толковании некоторых пророчеств, но меня с самого начала волновал вопрос правления в Церкви. Я категорически был не согласен с тем, что предложила Е.Уайт – схему правления, которая изначально не предполагает Божьего руководства. Хочу описать, как представляется нам с братьями видение этого вопроса.

Вот схема предложенная Моисею его тестем Иофором:

Организация

По этой схеме правят цари, эта схема действует в любой мирской организации, такую же схему приняли и в Церкви АСД. Нас учили, что как было в те времена, так и сейчас. Мы знаем, что схема или иначе структура организации Израильского государства дается Богом не лично Моисею, а через его тестя-язычника – мадиамского священника. Этим Бог показывает, что данная структура может быть использована для государственных и иных образований, регламентирующих мирскую, но не духовную жизнь. В то время так и надо было. Ведь Божьим народом тогда был весь Израиль, все государство. Для государства и нужна была такая организационная система. Потребность в организации возникла потому, что люди не жили по Божьим заповедям. В этом случае вступал в силу гражданский закон, а исполнение этого закона осуществляла организация. Когда же люди живут по Божьим принципам, необходимость в гражданских законах отпадает. Нет надобности в лесах, когда здание построено. Сейчас Божиим народом является не тот, кто принадлежит к еврейской нации, а те люди, которые собрались вокруг Бога. Теперь все – братья. Церковь – это собрание, и глава этой Церкви – Христос! Но священники, объединив всех в одну большую Организацию посредством человеческого учения, по которому все должны подчиняться высшему руководству, фактически исключили из нее Христа. И всю эту организационную систему Е.Уайт описывает в своих «Свидетельствах для Церкви».

Мог ли Христос предложить ей такую схему?
Вот что предложил Христос: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20).

Церковь

Христос – Глава, Он – в центре. Ученики вокруг, и каждый лично должен иметь связь с Христом. Одна любовь к Богу объединяет всех любящих Его. Если мы имеем один дух, то мы – члены одного тела. "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1Иоан.1:7). Основанием нашей любви друг к другу будет любовь к Богу. И, чем больше мы любим Бога, чем ближе мы к центру, тем ближе мы друг к другу. А, значит, будем иметь одни мысли, будем «единодушны и единомысленны» (Фил.2:2), потому что имеем одну любовь.

К сожалению, это нас не касается, мы пока «деремся» за наследие и пророка, которого нет в Библии. Разве мы не знаем, что распри, ссоры, разделения и зависть говорят о том, что в нас нет любви к Богу? Судя по сложившейся ситуации, мы этого не знаем!

А какая сейчас власть в Церкви? По Е.Уайт: Генеральная конференция, конференции, пастыри, народ. В «Свидетельствах» том № 9 она пишет, что все десятины должны идти на содержание пастырей. Таким образом, народ кормит и пастырей, и конференции, и генеральную конференцию тоже. А чем они «кормят» народ?

Говорю как-то цыганке, что Бог сказал добывать хлеб в поте лица. Она говорит: «А я и добываю». «Как?» – говорю, – «Обманом и болтовней?». Это у нее работа такая. Уайт сказала кормить пастырей Божьими десятинами, а братья-пастыри «кормят» народ не тем, что открывает им Бог (может, потому что не открывает?), а тем, что «спущено» сверху – в том числе и болтовней о пророке, который выше пророка, о тройном боге, который в одном и т.п. – в этом они видят свою работу. Получается, что организация не только не строит церковь, для чего она и была создана, а наоборот, разрушает ее, ради сохранения себя самой. И сейчас существует для себя и ради себя.

Если, организационные вопросы люди решают через того, кого сами выбирают, то духовные вопросы – это прерогатива Бога. Здесь Бог избирает того, через кого Он хочет сказать Свое слово. В 1Кор.12:28 написано: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки». В Еф.4:12 читаем для чего: «для усовершенствования святых к делу служения, на созидание Тела Христова» (пер. Кассиана).
Обратите внимание на то, что их Бог поставил, а не научил кто-то из людей, а потом назначил путем выборов и голосования! Мы видим, что в Церкви есть люди, которых Бог одарил какими-то дарами. Но некоторые считают, что Бог дал дар – дух пророчества только Е.Уайт и что, имея этот дух, она сама стала Духом пророчества! Но мы не можем сказать, что на Е.Уайт все Божьи дары закончились. Он дает их не однажды, а постоянно. Писание говорит: «Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение» (1 Кор. 14:26,31).

Одаренные братья делятся Свидетельствами полученными от Христа, находясь в роли учителя друг для друга, но в итоге-то Учитель – Христос – это Он свидетельствует. Кому? Тем, кто сохраняет заповеди и исполняет волю Бога. И неважно как ко мне придет откровение: через брата ли или через личное исследование, т.к. мое очищенное сердце уже готово к принятию света, который я с радостью и принимаю. Так было с откровением об Одном Боге. Мы стали делиться этим Свидетельством, и нас, разумеется, изгнали. В изгнании нам бы сплотиться вокруг Христа, а мы не можем, потому что между нами и Христом стоит кумир. И, натыкаясь на эту стену, мы останавливаемся. А, если не движемся вперед к Богу, то, значит, пятимся назад. «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Матф.12:30). И, ведь действительно так удобно, не надо «напрягаться» исследовать, раз все уже открыто «последним пророком». Учим людей хорошо, о том, что такое кумир, что им может быть и машина, и жена, и дети, и телевизор, и учение или авторитет, показываем пальцем на других, что они поклоняются идолу, а не Богу, а сами с «бревном» в глазу ходим. Написано, что все один за другим можем пророчествовать, т.к. Дух «дышит» где хочет, и так бывает «со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8). Бог «надышит» обязательно тому, кто ищет, а не сидит в наследии, поклоняясь культу человека! Потому что самоуверенность, спокойствие и довольствие – это-то состояние, которое противно Христу.

Мне вспоминаются соцсоревнования, когда выдвигали одного стахановца и писали о нем во всех газетах, о том, какой он молодец, столько угля «наковырял» или зерна намолотил. А на этого стахановца работала «куча» людей и его комбайн никогда не простаивал, и люди отдавали свои намолоченные бункера этому стахановцу, чтобы у него добыча была сверх нормы. Это была такая политика, стране нужны были герои, как войны, так и труда! В АСД тоже создали своего героя. Кстати, муж Е.Уайт и другие братья в то время тоже имели Свидетельство Иисусово, однако кому-то было выгодно об этом умолчать. Нужен был кумир. И его сотворили. И нужно это было для того, чтобы люди не строили личные отношения с Богом, а, получали установки к действию через написанное у Е.Уайт, а чаще – от ее имени. Это тоже политика, но не Бога, а уже сатаны! Это просто ловушка для тех, кто перестает смотреть на Христа и обращает весь свой взор на человека.

Тому, кто упорно цепляется за наследие, новый свет не может быть открыт. Так происходит и с истиной о смерти и воскресении Христа. Я знаю, что некоторые изгнанные из церкви АСД, говорят, что нет разницы, когда воскрес Христос. Я когда-то тоже так говорил о троице: «Какая разница: три личности или одна, главное – это любить Бога!». Но, как можно сказать, что я люблю Бога, если не принимаю того, что Он мне открывает, или принимаю, но избирательно. Никто же не заявляет о том, что нет разницы, какой день считать Господним: субботу или воскресение? Все твердо знают, что субботу. И что Христос – Господин субботы. И сейчас Бог открывает, что Сын Его восстал в субботний день, в Свой день и, как Господин этого дня, открывает Бог это со 100% доказательством, а люди вдруг заявляют: «Бог, а нам какая разница?» А что такое хула на Духа? Это, когда Бог стучится к нам Духом через слово Свое или через проповедь, а мы это игнорируем. Бог говорит нам, что Христос не воскресал в день солнца, а мы все равно верим так, как верит весь мир или кричим, что нам нет разницы. Это, что? Это любовь к Богу и Его Слову, над которым Он нам заповедал размышлять и, причем, постоянно? Это хула на Бога!

Это исследование открывает многое совсем не так, как говорила Е.Уайт. И при всем при том, я совсем не против Е.Уайт, я против того, что из нее делают кумира. В 1Ин.5:21 Иоанн пишет о нашей любви, и вдруг в конце говорит: «Дети! Храните себя от идолов!». Он не зря и не вдруг это сказал. Нельзя допускать, чтобы человеческий авторитет закрыл нам Бога. Между нами и Богом не должно быть никакого посредника, кроме Христа.

Обсудить в форуме. (6 сообщений)

 
« Пред.   След. »

© 2018 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта