Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Анкетирование
Кто по Писанию достоин поклонения?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
КАЗИНО ИДЕЙ Печать E-mail
04.10.2009 г.

Мы живем в довольно сложном мире, и, помимо ежедневного выбора, перед которым ставит нас Создатель, а учиться выбирать свой путь необходимо каждому человеку, мы выбираем идею. И здесь, самым значимым для нашего выбора является не наше понимание высшей идеи, плана, не наше трактование и определение его, а скорее та цель, те побуждения которыми мы руководствуемся.

В современном мире нет недостатка идей, есть проблема выбора. Всё переплелось, перемешалось, и чем неопровержимее, а подчас и просто привлекательнее, кажется идея, тем большее внимание она притягивает, не только искренне ищущих правду, но и тех, кто просто делает на неё ставки. Правда во всех своих динамических проявлениях не враждует сама с собой, враждуют люди, использующие её в своих целях. Этим объясняется озлобленность, царящая там, где её не должно быть, в кругах, считающих себя озарёнными светом истины. Форма там заменила простое и понятное человеческое общение. Появился новый язык, язык новой «партийной», «богоносной» элиты. Язык выше передаваемого им смысла, перенасыщенный вырванными из контекста библейскими цитатами, что само по себе уже есть характерный признак страха, страха перед разоблачением, перед обнажением реального (тайного) побуждающего мотива. Каков он на самом деле? Какой мотив умело маскирует такой «озарённый светом» автор за тем или иным кричащим лозунгом?

В нашем мире существует КАЗИНО, казино не простое, в отличии от обычного, ставки в нём делаются на различные идеи, трактовки, доктрины. Выигрыш или приз, в нем определяются паствой. Поставил на идею, отвечающую желаниям и ожиданиям большинства, и пошли за тобой люди, со своими десятинами, со своим почитанием и послушанием. Был человек маленьким винтиком в большой системе, услышал что-то, оценил, сделал ставку, и он уже не маленький человек, а один из первых (в своей системе). Это объясняет, почему вроде бы за правильными идеями, мыслями, идут все те же самые меркантильные люди.

Есть пословица: Хочешь разбогатеть – создай СВОЮ церковь, будь жрецом. Не церковь, где все объединены вокруг Бога, и во главе которой стоит Христос, но организацию, где место Христа занял жрец. Он, потакая элементарным целям своей паствы (избавиться от страданий и обрести счастье скорейшим образом) создаёт условия для того, чтобы люди сами обращались к нему за помощью. А как избавить человека от мук выбора? Взять их на себя! И вот уже авторитет, а не Христос стоит между Богом и людьми. И ему человек с радостью делегирует свою совесть, и добровольно отдаёт свою свободу, платит деньги и благодарит за эту «милость» своего жреца, который уже сам объясняет, что можно, а что нельзя, как понимать это, а как – то. Безнравственность, как нежелание определяться в выборе добра и зла, торжествует!

На самом деле, не идеи умаляют Евангелие, а человеческие побуждения, цели. Желание не задумываясь, достичь быстрого результата. Любая идея, как например, информация о ложности доктрины о троице, может выполнить двоякую функцию, в зависимости от того, что движет человеком, принимающим ее, что ищет человек, к чему стремится.

Нынешнее официальное трактование троицы ломает (лишает силы) человека, он смиряется с тем, что он грешен. Безгрешная жизнь становится для него недосягаемой чертой. Нормальное понимание Христианина, как человека святого, переставшего грешить, становится несбыточной мечтой. Люди не верят в это, не верят в то, что они могут этого достичь. Форма и буква как прообраз, стала для них самоцелью. А букву выполнить невозможно, об этом даже знает каждый милиционер, когда для достижения своих личных интересов, у него возникает потребность кого-либо задержать.

Будучи членом церкви и поставив под сомнения её доктрины, я был потрясен не столько тем, есть троица или нет, как тем, что достаточно извилистыми способами меня лишили церковного общения, за то, что у меня есть вполне обоснованное (в т.ч. Библией и Е.Уайт) собственное мнение, которое никто не смог опровергнуть, да, даже и вникать никто из непосредственных церковных руководителей не стал. Был человек, обычный человек, как все, принимал вечерю, мыл ноги, пел песни, выполнял какие- то служения, все улыбались и говорили о любви, и вдруг всё кончилось. Вокруг каменные лица, молчание, глупые насмешливые вопросы, упрёки, типа: «Одумайся, что ты делаешь, ты же хулишь Самого Духа Святого! На кого ты замахнулся!». И вот то, что происходило когда-то в официальной организации плавно перенеслось за её пределы, это происходит ныне с нами и внутри нас.

Какова причина этого? Неправильное, понимание Небесного Святилища, или какой-то другой доктрины, или места из Писания? В этом ли корень зла?

На фоне всех видимых препинаний, люди делятся на две группы по признаку развития всего лишь одного непонятного науке органа, органа отвечающего за шестое чувство, за умение слышать Бога. И, если этот орган человеком развивается, то и человек слышит намного больше и тоньше, чем это семантически можно выразить простыми видимыми фразами. А уж коли нет желания его развивать, то ничем уже помочь невозможно. И тогда человеческая философия упрощается до примитивного – все должны понимать так, как я. Но не сами должны так понимать, а принять через меня. Чужое мнение интересует по степени похожести на моё собственное, и главный враг будет тот, кто думает похоже, ибо тем самым посягает на мой авторитет. А уже следствием этой борьбы за первенство является ненависть и вражда друг с другом.

Обсудить в форуме. (1 сообщений)

 
« Пред.   След. »

© 2017 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта