Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Победить грех можно
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор

Потеря цели приводит к потере любви и смысла своей жизни. Но какая цель будет у спасенных, которые уже достигнут Небесного Царства? Вот они попали туда, и что дальше? Теперь можно пожить и для себя?

/Цитата из письма/

УТЕШЕНИЕ В ЛЮБВИ К ОТЦУ Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
15.06.2002 г.

ImageСколько незаурядных фраз мы слышим из Писания от пророков!? Среди них – слова обличения, гнева, нелесного сравнения, но параллельно мы видим, как Господь говорит о выходе и надежде. Только не о человеческой надежде мы читаем в Писании: люди склонны приписывать Богу те качества, которые они не могут найти и полноценно использовать в людях, но Бог не обещает исполнять любые наши желания, имеющие целью земное благополучие в плотской человеческой жизни. Слова утешения, ободрения призваны открыть человеку Путь, направить его к достижению поставленной перед ним цели. Простого успокоения от Бога быть не может, Ему нужно решение проблем, препятствующих достижению желаний Господа, а не забвение в своем несовершенстве и своих человеческих ценностях.

Итак, Господь наставляет людей следовать Его предложениям, а в трудностях искать духовный выход, но это уже другая тема. Мы говорили о пророках – так что же было руководством в их жизни? Их поведение, слова и записи – все это было продиктовано их учением или откровением Божьим? Если учением и нравственными взглядами того времени, тогда картина написания Божиих слов выглядела бы так: Исаия, Иеремия, Осия или кто другой, увидев бедственное состояние своего народа, стали его понемногу наставлять, как правильно и как неправильно братьям поступать, кто грешник, а кого можно поставить в пример… Конечно, такой подход не допускает таких категоричных фраз, как: “Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя…” (Ис. 1:14), или крайностей: “иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступивши от Господа” (Ос. 1:2), но пропустим это и пойдем дальше. Итак, пророки критически освещали дела человеческие, и вдруг, вспомнив о христианской любви, разжалобились в сострадании к падшему человечеству, переполнились чувствами и стали писать слова утешения и надежды…

Я нахожу этот сюжет далеким от реальности жизни и деятельности Божьих пророков, но как он близок к состоянию нынешних, так называемых, “Божьих свидетелей”, которые желают сегодня занять в какой-то степени их место! Но где же их духовные откровения, и по слову ли Божьему они оказывают свою “любовь”, поощряя людей к человеческим надеждам? И Писание имеет примеры, когда признанные на то время пророками люди обнадеживали народ ложно, повествуя о желаниях и представлениях своего сердца, но не о намерениях Божиих. И все верили этому… Такова была горькая судьба народа Божьего во все времена.

Но ближе к делу… Итак, Божьи вестники говорили, писали, поступали не согласно своим представлениям об истине, а так, как им было открыто. И утешение было направлено к остатку не в силу того, что люди нуждались в сочувствии, а потому что в этом была воля Бога. И если пророки, будучи движимы Святым Духом, передавали не свое слово, то давайте обратимся непосредственно к Тому, от Кого они принимали слова наставления.

В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
Ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас…
(Мф. 11:25-28)

Итак, контингент людей, имеющих надежду на духовное Царство, ясно определен… Это “труждающиеся и обремененные”. При этом, Христос говорит нам не просто об утешении, Он предлагает перемену смысла жизни:
Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11:29,30).

Причина всякой земной обремененности в неверной направленности жизни человека, ибо если бы он жил для Бога, то имел бы непреходящий смысл и источник жизни. А до тех пор, пока человек ищет своего и добивается своих целей, путь к Живому источнику для него закрыт. И какое счастье, если он осознает свою духовную нужду и еще тяготится бременем своего смысла жизни, потому что Христос предлагает ему выход: оставить все свои человеческие цели и ценности, все то, что сейчас составляет его бремя и покориться Богу в смирении своего «я», принять Его иго, иго жизни и служения Господу. Это и есть благо для человека. И тогда действительно станет легко, и найдем покой душам нашим.

Покой, Божий мир, – это плод, и как всякий плод, он должен быть выращен в сердце человека. Это не просто утешиться или получить успокоение, покой сначала нужно увидеть в жизни для Бога, а потом приобрести, воплотив предложение Христа в своей жизни. Ведь Иисус, когда говорит “успокою”, указывает нам конкретно на то, что мы должны для этого сделать:
Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим…

 
« Пред.   След. »

Ссылки по теме:
© 2018 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта