Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияПодкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
     
     
 
 
Кто являет собой личность? Печать E-mail
Автор Administrator   
04.02.2011 г.

Одушевленные существительные называют предметы живой природы (живые существа), и отвечающие на вопрос кто? Например; отец, комар, собака, ястреб, ящерица, окунь, червяк.
А что есть личность – живое одушевленное существо как носитель каких-либо свойств поведения.
В грамматике к одушевленным существительным относятся также слова покойник, утопленник, мертвое дитя, умерший человек, погибший Василий Васильевич, но вот трупп из всех вышеназванных одушевленных существительных, которые можно даже олицетворить, то есть несут собой какой-то характер, но не могут являться личностью, потому что они не живые существа.
В грамматике к одушевленным существительным можно отнести куклы, петрушка, ванька-встанька, и поэты и литераторы даже олицетворяют не живую природу, также на театральных подмостках олицетворяют маски, то есть ипостась какого-либо характера, иначе перевоплощение артиста в бабу-ягу, или в лесного бога-Лешего, но ни кукла, ни ипостась бога не являются личностями. 
Итак, существительное слово Бог отвечает на вопрос кто, а это значит одушевленное существительное, и Он, Бог всегда живой, и носитель характера, ибо Его душа радуется, гневается, и Он также дает наставления, законы, заповеди всем живущим, а это есть одно, что Бог-Творец являет собой Личность.
Но вот теологи-богословы с логическим пониманием того, что Бог Дух Святой являет собой Божью силу, и является Утешителем. То Он руководит, говорит, наставляет, обличает, учит и так далее, то, и заявили, что Дух Святой является Личностью, и надели шапку Бога, ибо Он якобы находится в Божественной семье; где Отец-Бог, Сын-Бог и Бог Дух Святой.
И притом не могут дать разъяснений кем Он, Дух Святой приходится Богу-Отцу, что на Него Господа Бога-Отца хула допустима, а вот Духа Святого не допустима.
Итак, уважаемые читатели, откроем учебник русского языка за 5 класс, и поставим все на свое место.
Итак, существительное слово Дух отвечает на вопрос что, то и не может являться одушевленным, но даже если театралы, поэты и литераторы, неодушевленные предметы олицетворяют, то библейский термин дух определен энергией.
А энергия – это свойство материи – мера её движения, так сама энергия представляет собой некий сгусток элементарных положительно и отрицательно заряженных частиц, называемых электроны (ионы, анионы, катионы), то электроны определяющие энергию, дух и не могут являть собой личность.
Так теологи-богословы заявили версию теории ”Триединство Бога” основываясь на человеческом (логическом, суетном) понятии ”семьи” и так как – есть Отец, – есть Сын и никому не понятна третья личность – Дух Святой.
И никто не может ответить нам; – а кем же приходится Дух Святой, Богу – Отцу?
Неужели теологи-богословы не знают, что в обществе Бога понятия семейственности просто не существует, ибо сказано Мф.22:29,30: «ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах».  
Также теологи-богословы заявляют, что Бог Дух Святой есть Утешитель, ибо Он руководит, обличает, наставляет, учит, но ведь также обличает человека и Священное Писание, и учит, и направляет, и руководит, и ободряет.
И если теологи-богословы заявили Бога Духа Святого, как посредника Утешителя, то в Библии сказано, что един Бог и един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.
Далее теологи-богословы при исследовании библейского термина ”Дух Святой”, вынуждены применять вместо термина ”Личность” термин ”Сила” (Духа Святого).
Но, что такое ”сила” ― это кинетическое (состояние движения) воздействие энергии, на личность!!!
И Библейское наставление ”Дух Святой”, ”Дух Божий” следует понимать, как энергию, исходящую от Бога. Как и ”дух сатанинский” – энергия, исходящая от сатаны. ”Дух демонический” – энергия, исходящая от падших ангелов, ”дух человеческий” – энергия, исходящая от человека.
Итак, Дух Святой это есть средство общения с духовными существами, и с душами людей, в человеческом понятии это есть речь, иначе Дух Святой это информационный носитель Божественного разума, следовательно, кто такие мы люди, чтобы хулили разум Самого Господа Бога.
Итак, кто являет собой личность?
Личность – это есть одушевленное, а значит уже и живое существо, побуждаемое к жизнедеятельности инстинктивным духом или духом чувства осознанного ведения.
Отсюда; душа является обладателем инстинкта или осознанного человеком сознания, ибо душе заложено руководствоваться волей Бога побуждать существо к жизнедеятельности, как пчелку, муравья и т.д., или человека, которые и являют собой личность.
Следовательно, Дух Святой являет собой духоэнергетическую природу, то и не может быть личностью, и соответственно Богом, ибо неодушевленных Богов не существует в природе.

 
« Пред.   След. »

© 2024 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта