Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Анкетирование
Для чего Господь сотворил человека?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Писание говорит, что Иисус был рожден от Бога, и не раскрывает, каким образом. И если ограниченное сознание человека не способно такое представить, то это еще не значит, что на самом деле все обстоит по-другому. Это метод люцифера - представлять все Божьи пути на собственный манер, и хулою будет считать, что Отец - вовсе не Отец, Сын Божий - в сущности не единственный Сын, и смерть Его - вовсе не смерть, а только спектакль разыгранный, чтобы впечатлить бестолковое человечество.
/Цитата из письма/

АВРААМ Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
14.07.2002 г.

«Авраам поверил Господу, и Он вменил это в праведность» (Быт. 15:6), но был ли праведным Авраам? Слова о его праведности исполнились только тогда, когда он принес в жертву Богу своего сына, Исаака (Иак. 2:21-23). Хотя жертва и не была совершена фактически, как это произошло, например, с Иеффаем (Суд. 11), но она была совершена в сердце Авраама, и это произвело в нем перемены, после которых его действительно можно было назвать другом Божиим. А до этого он поступал еще как предатель, например, когда он из-за страха смерти называет жену сестрой (Быт. 20), в то время как Бог поступал с ним как с другом, принимал участие в жизни Авраама, открывал ему Свои планы, делился Своими переживаниями (Быт. 18).

Но зачем Богу нужна была эта жертва со стороны Авраама, жертва Исааком, о котором Бог сказал: «…в Исааке наречется тебе семя» (Быт. 21:12)? Ответ одновременно ясен и сложен… Понятно, что Бог хотел, чтобы Авраам любил более Его, а не своего сына, от которого ожидал продолжения своего рода. Бог желал, чтобы Авраам ценил Его и возлагал всю свою надежду на Него, а не находил ее в возможностях, которые видел в своем сыне. Перед Авраамом, наконец, встал вопрос: что ему дороже? Исаак, потомки, или Бог, Который дал ему все это?

А если сами по себе стремления Авраама не были достойны Божьего смысла, то зачем тогда Бог поощрял Авраама в его ценностях, обещая ему потомство? Здесь мы находим развитие завета Бога с Авраамом, развитие Его отношений с ним. Сначала Господь хочет указать на себя как на выход из проблемы, которую имел Аврам – у него не было детей (Быт. 15:1-5). Бог хотел явить в Себе источник надежды и смысла, которого так не хватало в жизни тогдашнего Аврама, и для этого этапа достаточно было с его стороны только веры, доверия со стороны Аврама, чтобы свою жизнь поставить в зависимость от планов Бога. А потом вера должна была найти свое воплощение в праведности, и на следующем этапе союза человека с Богом от Аврама потребовалась верность, покорность Божией воле (Быт. 17:1), чтобы Господь являлся единственной и наибольшей ценностью его сердца. Эта покорность и переоценка нашли свое отражение в действии Авраама, когда он отдавал Богу свою единственную надежду в его возлюбленном сыне.

В жизни Авраама мы видим исполнение слов Иисуса, обращенных ко всем Его последователям: «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а при том и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк. 14:26). Пример его жертвы особенно актуален для нас, живущих в последнее время, когда необходимо наше приготовление ко второму пришествию Христа. Сегодня, как никогда, Бог желает видеть в нас праведность (Отк. 19:8) и найти у нас плоды (Отк. 3:18), и это можно приобрести только в жертве ради любви к Богу. Поэтому сначала нам нужно, как Аврааму, поверить Господу и последовать за Ним в послушании.


 
« Пред.   След. »

© 2017 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта