Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияПодкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Ваши доброхотные пожертвования больше или меньше установленного Богом минимума?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Наш Бог ненавидит грех и проклянет тех, кто воодушевляет грешника и говорит ему: у тебя все будет хорошо.
/Свидетельство для церкви/

ВЕРИТЬ - НЕ ВЕРИТЬ Печать E-mail
Автор Ковалева Анна   
22.05.2016 г.
Image

 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
(Лук.17:26-30)

Жизнь людей на Земле близится к концу, но никто даже не подозревает этого. Приходя в магазин, мы видим все тех же улыбающихся продавцов, желающих выручить за счет нас максимальную прибыль, тех же соседей, планирующих покупку нового дома, машины, расписавших свои планы лет на 20-30 вперед. Все так же живут, едят, пьют, женятся, развлекаются. А время-то приближается. И стоит задуматься, какое влияние это оказывает на нашу жизнь? Должны ли мы ожидать второго пришествия Христа? Давайте посмотрим, что нам по этому поводу говорит Библия.

 Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
 И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему.
 Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
 И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
(Лук.12:35-38)

Из данных текстов мы можем сделать вывод, что Иисус призывает своих учеников ждать Его возвращения. Только зачем? Ведь пришествие Христа не зависит от нашего ожидания, и мы не сможем пропустить его, даже если не будем знать заранее, когда оно случится. Есть ли тогда в ожидании смысл? Что говорит по этому поводу Иисус? Далее читаем:

 Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, -
 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными.
(Лук.12:45,46)

Итак, у нас есть два примера: положительный и отрицательный. Один раб ждет своего Господина и в итоге получает награду. А другой раб не ждет, чинит произвол, поступает, как хочет, развлекается и набивает свой желудок, т.е. живет в свое удовольствие – для себя. Для такого человека возвращение его Господина будет неожиданным и с трагическим исходом – он будет наказан и убит. Таким образом, мы видим, что от ожидания зависит наша судьба, наша жизнь и наше спасение. Тогда возникает вопрос, а почему бы людям не ждать Христа всегда? Ведь это в интересах человека. Только невозможно ждать чего-то, когда не веришь, что это случится. Причем, скоро. Почему же не все люди верят в скорое Пришествие Спасителя? Вернемся к прочитанным словам и посмотрим, о чем говорится в Евангелии выше:

Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему.
(Лук.12:32-36)

Верить, на самом деле, не так просто, как кажется. Вера ко многому обязывает и влечет за собой множество неблагоприятных последствий для нашей плоти. Нельзя обладать земными ценностями и одновременно приобретать небесные сокровища (Мф.6:24). От чего-то нужно отказаться. Но никто не хочет расставаться со своей привычной жизнью. Каждый стремиться к тому, чтобы повысить свой уровень жизни и собрать вокруг себя дорогих ему людей. Ученики же Христа не должны искать земного процветания. Мало того, им не следует сложа руки ждать, пока у них отберут все, что им дорого. Но им нужно самим пожертвовать своими земными ценностями, и сделать это еще до возвращения Иисуса. Поэтому так трудно поверить в то, что Господь скоро придет.

А до какого времени у нас остается возможность в корне изменить свою жизнь? Давайте посмотрим, что по этому поводу говорит Писание.

Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
(Матф.25:6-10)

Дверь была затворена только после полночного крика. И даже после этого неразумные формально имеют еще какое-то время для самостоятельного поиска масла. Но реально изменить свое отношение к Богу люди смогут лишь до того, как их разбудит полночный крик. Если до этого момента у них не было веры, то уже не важно, сколько времени остается непосредственно перед приходом Жениха. Потому что тогда уже будет поздно каяться в своих грехах. Страх, из-за которого опоздавшие бросятся на поиски веры, не будет проявлением любви. Когда над головой занесен меч, невозможно сделать неправильный выбор. Кроме того, веру, причиной которой является не ожидание, а страх, нельзя считать истинной. Это уже не вера, а знание. Прочитаем, какое определение веры дает нам Библия:
 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)

Спасительной является только та вера, которая проявляет себя, когда ничего еще не произошло, но человек все равно на это надеется. А стоит ли иметь такую веру и ждать Христа, если Он вернется еще не скоро?
Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
(Матф.24:42-44)

Мы знаем, что слуги не знали часа, в который придет их господин. Но они знали – это случится, и что Его нужно ожидать. Только вот гарантий нет, что Он вернется скоро. Господин медлит, и слугам это может не только казаться, но и быть их объективным наблюдением. Только это не важно для любящих Бога, ожидание должно быть постоянным. Вспомним, как первая христианская церковь ждала возвращения Христа. Люди продавали имения, жили коммуной, не вступали в браки, жертвовали жизнью, но так и не дождались своего Спасителя. Но это не значит, что все это было напрасно, преждевременно и неправильно. Как раз в этом и проявлялось их посвящение Богу. Они жили согласно учению Иисуса не земным, а Небесным отечеством. Люди ждали Христа из-за любви, иначе любое промедление привело бы их к разочарованию. Так и сейчас, Господь желает, чтобы мы ожидали Его не из-за страха наказания, а по причине нашей к Нему любви. А любовь, в свою очередь, у нас появится только в результате бодрствования – самоотречения и принципиальных шагов веры. В противном случае, пришествие Христа станет для нас неожиданностью. И если мы решим примкнуть к ожидающим в последний миг, видя уже сбывающиеся пророчества, то в этом не будет ни любви, ни веры. Возвращение Христа будет очевидным, и наша «вера», основанная на знании, будет лишь страхом перед пылающим Божьим гневом.

Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
(Лук.12:37,38)


Обсудить в форуме. (0 сообщений)

 
« Пред.   След. »

Ссылки по теме:
© 2025 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта