Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияПодкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Суть Божьего правления - это...
     
     
 
 
АГОНИЯ Печать E-mail
Автор Анна   
12.01.2017 г.
Агония

Как тяжело дышать, все заволокло каким-то противным зловонным серым дымом. У меня паника, я не понимаю, что происходит. Я слышу всякие разные непонятные звуки, как будто кто-то в небе скрежещет железом, все гудит и содрогается. Нужно бежать, но куда?? Я бегу вперед и везде-вежде этот звук, он проходит через все тело, звонко отдаваясь в затылке. Пепел, который не прекращается с начала катаклизмов, застилает мне глаза. Не понятно, то ли это от того, что была бомбардировка, то ли это извергается вулкан. В любом случае у меня нет выхода. Все вокруг серо. Сердце бешено колотится, и тут я спотыкаюсь и лечу по крутому склону вниз. Ветка мне чуть не выколола глаз, а моя спина прочувствовала каждый камень на пути. Вдруг я почувствовала сильную боль в голове, оглушающий звон и отключилась.

Я проснулась на окровавленном камне. Не известно сколько я так пролежала, но мне холодно, и все тело затекло. Сейчас сумерки, скоро рассветет. Нужно прожить еще один день. Впереди очень тяжелый длинный день… Я – последняя, кто сбежал из Общества «Любви и веры». Рана от их методов выбивания информации до сих пор кровоточит, слава Богу, что остальные уже затянулись. Озноб и слабость. Нужно добраться до своих, и тогда все будет в порядке. Кажется, там есть ручей. Нужно срочно до него дойти. Судя по местности, до нашего лагеря осталось километров десять.

Я с трудом встала на ноги, опираясь на какую-то палку. Старые множественные переломы дают о себе знать… Нужно промыть рану и наконец-то попить. Нужно идти вперед, но искривлённая стопа не дает двигаться быстро. К концу дня я нашла ручей.

Как я устала жить.

Я уже несколько дней не меняла повязку. Придется помучится. Расстегнув то, что осталось от рубашки, я начала потихоньку отдирать повязку от кровоточащего бока. Она загноилась и болит. Промыв рану, я разожгла костер, и легла отдыхать. Когда остались угли я взяла один уголек и приложила к ране. Господи, как это больно! Просто не вероятно! Я сейчас сдохну. И я снова потеряла сознание.

Проснулась я от тяжелого вонючего дыхания над моей головой. Сначала я не поняла, что происходит. Но когда я открыла глаза, я увидела огромный нос размером с большой кулак. Я замерла. Дыхание стало учащенным, все тело начало дрожать. Ноги, руки ватные, я не могу пошевелиться. Зверь встал на задние лапы и заревел, его слюна закапала прямо на мое лицо. Он опустился и начал меня драть когтями и переворачивать. Я начала вопить и кричать, тогда он вообще взбесился и начал кусать и грызть и переломил мне руку. Но за холмом что-то взорвалось, зверь сильно испугался и, оставив меня, скрылся в чаще леса.

Я встала и попыталась идти, но ноги не хотели слушаться и подкосились. Тогда я на четвереньках поползла вперед.

Через десять дней я добралась до лагеря. Угли холодные, жилище полуразрушенное. Никого нет, ничего не осталось. У меня паника.

Бок до сих пор болит, рука сломана, ничего не могу делать. Я ничего не ела с тех пор, как ушла из концлагеря. Мой рацион составляла только березовая заболонь и зимние опята. Желудок неимоверно болит, все тело жжет от многочисленных ран. Куда теперь? Что делать? Я больше так не могу. Я хочу умереть! Убей меня! Слышишь?! Убей! Не хочу жить! Не хочу.

Апатия. Несколько дней я пролежала в лагере, но никто не вернулся. Еды по-прежнему нет, из воды только снег. Желания двигаться совсем нет. Да и зачем? Куда идти? Через несколько дней я услышала чьи-то шаги сквозь сон. Мне подумалось, что это вернулись наши. Но когда я открыла глаза, я увидела лицо, которое никогда не забуду. Этот человек мучил меня на протяжении полугода – день за днем. Я попыталась побежать, но тело не слушалось. Все болело. Я настолько ослабла и окоченела, что не могла встать даже на четвереньки. Я поползла, но тут в мою поясницу вонзился острый крюк, и меня потащили им по снегу, по камням. Завтра я встречу свою смерть, это точно. Мне зачитают обвинение, найдут свидетелей, которые подтвердят, что я верующая. А потом отправят на казнь. Но все это будет завтра, если вообще доживу до завтра.

Я перестала сопротивляться. Я разжимаю кулаки, размыкаю стиснутые зубы, и отдаю себя на произвол своему убийцы. Я обращаюсь мысленно к Отцу и молю Его принять мой слабый дух… и только сейчас понимаю, какое же это счастье – умереть за своего Спасителя!

Обсудить в форуме. (3 сообщений)

 
« Пред.   След. »

© 2024 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта