Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Духовным даром является:
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
В этом и есть главная проблема человека, что он хочет быть на месте Бога. У одних она выражается в том, чтобы завоевывать волю и разум масс, у других - сохранять свое влияние на людей, поэтому не все ли равно, кто кого в итоге побьет?!
/Цитата из письма/

НЕИЗВЕСТНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
19.11.2019 г.

Евангелие Что такое евангелие? Евангелие – это добрая весть о спасении. Да, это так, но это очень узкое представление, оторванное от своих корней. С чем связано это спасение и радостная весть? За ответом на этот вопрос обратимся к словам Христа. Он проповедует иудеям евангелие, ссылаясь на книгу пророка Исаии 61 главу. «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лук.4:18,19). Всем, кто знаком с Торой (прим. – отвергающим ветхозаветные писания, как основу Нового завета, дальше читать не рекомендуется), сразу поймет, что речь в данных текстах идет о юбилейном годе, в который должны были по закону Моисея отпускаться на свободу рабы евреи, а купленная или захваченная земля переходила к своему истинному владельцу, который получил ее в удел от Бога при разделении между двенадцатью коленами Израиля, и на ней в этот год прекращались всякие труды. После того, как Иисус прочел эти слова пророчества в синагоге, глаза всех слушающих были устремлены на Него. Потому что каждый иудей тогда понимал, что этот юбилей, о котором пишет Исаия – это пророчество о Мессианском царстве, вместе с которым они ожидали искупления своих грехов и возвращения земли, Божьего царства своему народу. Таким образом, благовествование, о котором говорит Иисус в своей проповеди, неразрывно связано с приходом на землю Божьего царства, о чем Он говорит молиться ученикам во всем известной молитве «Отче наш» в словах – «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф.6:10). То есть само евангелие (благовествование) или добрая весть является доброй и радостной, потому что это Царствие приближается. Об этом, собственно, и проповедует Иисус с началом Своего служения, говоря: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.4:17). Вот это есть добрая весть! И все, кто слышал тогда эти слова в синагоге, смотрели на Него с ожиданием, что Он скажет дальше. «И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лук.4:21). Иисус дал людям понять, что Христос (Мессия), которого они ждут, перед ними, и сейчас смотрит на них. За что, придя в ярость, они решили сбросить Его со скалы. Этот народ был недостоин своего Мессии.

Сегодня люди связывают евангелие, добрую весть, с прощением грехов, которое дает людям Спаситель – в этом, как считают, выражается ее благость ко всем людям – и это действительно так, но это еще не вся правда. В последнее время евангелие снова зазвучит для всего мира. «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:6,7). Убойтесь Бога, – говорит Ангел, – потому что час суда, как видите, наступил! И далее: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем» (Откр.14:9,10). И где же здесь добрая весть? А это ведь все то же, как написано выше, вечное евангелие! Вечное, потому что нисколько не изменилось. И оно не в том, что Спаситель взял на себя наши грехи, потому как Христос «во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр.9:28). Но благая весть в том, что сразу же после того, как совершатся суды над миром, на землю придет Христос (см. продолжение Отк.14).

Пророчество Исаии о наступлении юбилейного года, которое зачитал в синагоге Христос, исполнилось не полностью.  У пророка дальше написано (чего Христос не прочитал): «проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его» (Ис.61:2,3). Как мы видим, ту часть юбилейного года, которая говорит о возмездии нечестивым и награде для Божьего народа, Иисус опустил намеренно, свернув читаемый им свиток. В те дни этому пророчеству не суждено было исполниться полностью – люди были не готовы встречать своего Мессию. Но оно непременно исполнится.  И это самое евангелие Царствия (добрая весть о приближении Божьего царства) со словами благословения и проклятия будет проповедано во свидетельство всем народам в последние дни (Матф.24:14).


Обсудить в форуме. (0 сообщений)

 
« Пред.   След. »

Ссылки по теме:
© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта