Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Ваши доброхотные пожертвования больше или меньше установленного Богом минимума?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Одни люди признают себя грешными и пропащими, а другие считают свои грехи безобидными и не страшными. Если первые хотят измениться и ищут Бога, то вторые не видят в этом особой необходимости и погибают в своих мелких грехах.
/Цитата из письма/

НЕИЗВЕСТНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
19.11.2019 г.

Евангелие Что такое евангелие? Евангелие – это добрая весть о спасении. Да, это так, но это очень узкое представление, оторванное от своих корней. С чем связано это спасение и радостная весть? За ответом на этот вопрос обратимся к словам Христа. Он проповедует иудеям евангелие, ссылаясь на книгу пророка Исаии 61 главу. «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лук.4:18,19). Всем, кто знаком с Торой (прим. – отвергающим ветхозаветные писания, как основу Нового завета, дальше читать не рекомендуется), сразу поймет, что речь в данных текстах идет о юбилейном годе, в который должны были по закону Моисея отпускаться на свободу рабы евреи, а купленная или захваченная земля переходила к своему истинному владельцу, который получил ее в удел от Бога при разделении между двенадцатью коленами Израиля, и на ней в этот год прекращались всякие труды. После того, как Иисус прочел эти слова пророчества в синагоге, глаза всех слушающих были устремлены на Него. Потому что каждый иудей тогда понимал, что этот юбилей, о котором пишет Исаия – это пророчество о Мессианском царстве, вместе с которым они ожидали искупления своих грехов и возвращения земли, Божьего царства своему народу. Таким образом, благовествование, о котором говорит Иисус в своей проповеди, неразрывно связано с приходом на землю Божьего царства, о чем Он говорит молиться ученикам во всем известной молитве «Отче наш» в словах – «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф.6:10). То есть само евангелие (благовествование) или добрая весть является доброй и радостной, потому что это Царствие приближается. Об этом, собственно, и проповедует Иисус с началом Своего служения, говоря: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.4:17). Вот это есть добрая весть! И все, кто слышал тогда эти слова в синагоге, смотрели на Него с ожиданием, что Он скажет дальше. «И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами» (Лук.4:21). Иисус дал людям понять, что Христос (Мессия), которого они ждут, перед ними, и сейчас смотрит на них. За что, придя в ярость, они решили сбросить Его со скалы. Этот народ был недостоин своего Мессии.

Сегодня люди связывают евангелие, добрую весть, с прощением грехов, которое дает людям Спаситель – в этом, как считают, выражается ее благость ко всем людям – и это действительно так, но это еще не вся правда. В последнее время евангелие снова зазвучит для всего мира. «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:6,7). Убойтесь Бога, – говорит Ангел, – потому что час суда, как видите, наступил! И далее: «кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем» (Откр.14:9,10). И где же здесь добрая весть? А это ведь все то же, как написано выше, вечное евангелие! Вечное, потому что нисколько не изменилось. И оно не в том, что Спаситель взял на себя наши грехи, потому как Христос «во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр.9:28). Но благая весть в том, что сразу же после того, как совершатся суды над миром, на землю придет Христос (см. продолжение Отк.14).

Пророчество Исаии о наступлении юбилейного года, которое зачитал в синагоге Христос, исполнилось не полностью.  У пророка дальше написано (чего Христос не прочитал): «проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его» (Ис.61:2,3). Как мы видим, ту часть юбилейного года, которая говорит о возмездии нечестивым и награде для Божьего народа, Иисус опустил намеренно, свернув читаемый им свиток. В те дни этому пророчеству не суждено было исполниться полностью – люди были не готовы встречать своего Мессию. Но оно непременно исполнится.  И это самое евангелие Царствия (добрая весть о приближении Божьего царства) со словами благословения и проклятия будет проповедано во свидетельство всем народам в последние дни (Матф.24:14).


Обсудить в форуме. (0 сообщений)

 
« Пред.   След. »

Ссылки по теме:
© 2020 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта