Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Готов ли ты к суду?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
В страхе за себя мы можем прибегать либо к Богу, либо к собственным попыткам сохранить свою жизнь. Если прибегаем к Богу, то это накладывает на нас ответственность за ту благодать, которую мы от Него получили, и кому многое дано, с того больше и взыщут. А Бог принимает смирение сердца, прощение врагов, обеты и другую духовную валюту. И так до тех пор, пока от любви к себе не останется и следа. А вместе с любовью к себе уйдет и страх.
/Мысли Вслух/

ЛЕГКОЕ БРЕМЯ Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
28.11.2019 г.
Бремя

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

(Матф.11:28-30)

Почему бремя легко? Не потому, что не нужно умирать для себя. А потому что, когда любишь, не трудно и не тяжело что-то делать для любимого. Твое внимание сосредоточено не на том, что ты теряешь, а на том, кого приобрел. Ведь Иисус рядом, и вы делите это бремя пополам.

Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
(Иак.2:21)

Довольно часто у людей происходит подмена понятий. Меняют местами оправдание по вере с оправданием по плодам. Дела используют для того, чтобы загладить свою вину, а веру – для того, чтобы иметь совершенный характер. Но вера в собственное совершенство не добавит человеку ни чуточки любви, а лишь приведет его в удовлетворенное собой состояние, которое имеет ангел Лаодикийской церкви. Чтобы достичь праведности (не путать с оправданием) и совершенства, о котором говорит в Нагорной проповеди Христос, нужно следовать советам, инструкциям или заповедям, которые озвучивает Господь там же, в Нагорной проповеди. Однако, соблюдая заповеди невозможно получить оправдание от греха. В случае совершенного греха имеет силу только искупительная жертва Иисуса. Поэтому не страдания оправдывают верующих от греха, а надежда на Спасителя. И имея безвозмездное оправдание в крови Иисуса, у нас есть все основания, чтобы жить праведной жизнью для Господа. Но будем ли?

Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
(Матф.18:32,33)

Надлежало ли рабу, которому господин его простил долг в десять тысяч талантов серебра (160 т. – невообразимо большая сумма), простить своего товарища, который был должен ему сто динариев? Надлежало ли простить или его прощение должно было стать неизбежным следствием принятия дара прощения от господина, которым злой слуга успешно воспользовался, чтобы душить своего товарища? Не должно так быть. Даруя прощение, Христос призывает идти и не грешить больше. Эгоизм не уйдет сам собой – его нужно распинать!

Это для совершенного греха нужна заместительная жертва Христа, а для еще не удовлетворенного соблазна – личный крест. Но люди не хотят принимать «горькое лекарство», прописанное Иисусом, поэтому никак не могут «выздороветь». Ведь куда проще постоянно грешить и каяться.

Обсудить в форуме. (0 сообщений)

 
След. »

Ссылки по теме:
© 2019 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта