Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. (Откр.9:1-4) Откр.9 – это заключительная часть семи труб книги Откровение. Начинаются трубы со сцены суда над Божьим народом (Откр.8), а главою ранее (Откр.7) мы видим Ангелов, сдерживающих четыре ветра земли, пока не будут положены печати на чела рабов Бога нашего. Ангелы освобождаются в шестую трубу в известный день, час, месяц и год (не путать с датой пришествия Христа, которую никто не знает). В результате этого будут умерщвлены люди (из Божьего народа), не имеющие печати Бога на своих челах, хотя все еще остаются другие нечестивцы – язычники (Откр.9:20,21). Поэтому к тому моменту, как суд начнется над язычниками, весь Божий народ должен быть запечатлен. Таким образом, начиная с Откр.7, и заканчивая Откр.9, речь идет о следственном суде над Божьим народом, чтобы люди получили на свой лоб печать Бога. Почему семь труб – это суд только над домом Божьим? Потому что духовный образ этого события – праздник труб, который был только в Божьем народе, только для Божьего народа и с участием только Божьего народа. В завершении праздника труб происходило оправдание народа и святилища – запечатление (в тот самый день, и час, и месяц, и год, который известен). Известен из чего? Из пророчества Дан.8 о 2300 вечерах и утрах. Но это уже другая история. |