Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияПодкасты
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Что является хулой на Святого Духа?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
При возникновении малейшей угрозы для собственной жизни и жизни близких людей каждый верующий человек мысленно обращается к Богу, а чаще, падает на колени и вопиет к Богу о милости, и это нормально. Но проявляет ли он такую же ревность в молитве, когда сталкивается с тем, что его соблазняет? Взывает ли он в искушении к Богу до кровавого пота, как Иисус, пребывает в борении, или сразу же сдается, уступая своей слабости и греху? Молитва – это не успокаивающий монолог с Богом, поэтому ее не нужно воспринимать исключительно, как тревожную кнопку и спасательный круг. Это не круг, а лодка в которой мы должны работать веслами, побеждая себя. Потому как, если этого не делать, то и все сказанные Богу искренние слова окажутся напрасными.
/Мысли Вслух/

КАК ДОСТИЧЬ РАСКАЯНИЯ? Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
24.01.2021 г.

РаскаяниеКого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
(Откр.3:19)

Что же такое раскаяние? Можно ли в это состояние прийти самому или его нужно ждать, вплоть до геенны огненной, где окажутся все нераскаявшиеся грешники? Для того, чтобы раскаяние стало возможным, в первую очередь человеку следует признать свою вину. «Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь» (Иер.3:13). Отрицающий или скрывающий, подобно согрешившему Адаму, свою виновность никогда не сможет получить прощение от Бога. «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Прит.28:13). В равной степени это касается и тех, кто извиняет свой грех и оправдывает себя. Оправдывающий себя, остается без оправдания Христа, лишает себя Божьей благодати. Однако всех перечисленных условий недостаточно, чтобы пережить раскаяние. Ведь раскаяние – это не просто признание вины, а сожаление о своих поступках. Можно объективно оценивать себя, считая себя грешником пред Богом, но ни в чем не раскаиваться и даже не стыдится своих поступков. Для сожаления и ревности по Богу нужно нечто большее, чем просто признаться: «ну, да, я грешник, все такие» или сказать: «да, я грешник, уж извините».

Что же такое раскаяние? Можно ли в это состояние прийти самому или его нужно ждать, вплоть до геенны огненной, где окажутся все нераскаявшиеся грешники? Для того, чтобы раскаяние стало возможным, в первую очередь человеку следует признать свою вину. «Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь» (Иер.3:13). Отрицающий или скрывающий, подобно согрешившему Адаму, свою виновность никогда не сможет получить прощение от Бога. «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Прит.28:13). В равной степени это касается и тех, кто извиняет свой грех и оправдывает себя. Оправдывающий себя, остается без оправдания Христа, лишает себя Божьей благодати. Однако всех перечисленных условий недостаточно, чтобы пережить раскаяние. Ведь раскаяние – это не просто признание вины, а сожаление о своих поступках. Можно объективно оценивать себя, считая себя грешником пред Богом, но ни в чем не раскаиваться и даже не стыдится своих поступков. Для сожаления и ревности по Богу нужно нечто большее, чем просто признаться: «ну, да, я грешник, все такие» или сказать: «я грешник, уж извините».

Что в таком случае лежит в основе сожаления о грехе? «Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда. Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть. Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле» (2Кор.7:9-11). Человек всегда сожалеет о том, что он очень любит, от этой любви и зависит напрямую его раскаяние, его печаль. Если человек любит мир, то он будет жалеть о том, что оставляет, о человеческих радостях и удовольствиях, которые ему дает это общение с миром, и это – печаль мирская. Сожаление о земных утратах – это все мирская печаль, которая несет человеку смерть. А печаль ради Бога, т.е. из-за разделения с Богом по причине греха, собственно, и производит неизменное, т.е. необратимое, покаяние ко спасению. Но для того, чтобы сожалеть о своем грехе ради Бога, нужно хотя бы чуточку Его любить.


Обсудить в форуме. (0 сообщений)

 
« Пред.   След. »

© 2024 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта