Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияПодкасты
Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Опросник
Суть Божьего правления - это...
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Убежал ли Давид от преследования царя Саула? Скрывался ли он в диких пустынных местах, прятался ли в горах и пещерах? Да? А зачем? Может, не нужно было, раз он так надеялся на Бога?
Если бы этот молодой человек, любимец Бога, Его помазанник и будущий еврейский царь, этого не сделал, то он пал бы жертвой подозрения и ревности тщеславного царя и малодушия его подчиненных, включая обитателей селений, что готовы были донести и выдать его врагам, боясь за свою безопасность.
Давид пустился в бега не только по причине нависшей над ним угрозы, но и для того чтобы исполнить неписаный Божий замысел – пройти свое испытание пустыней прежде чем воцариться в свое время над Израилем. И в этом случае любая беспечность и доверчивость в надежде на порядочность и честность людей могли стоить Давиду жизни.
Важно осознавать, что «Господь совершит за меня» отмщение врагам, а не исполнение Божьего плана и добрые дела во славу Святого и Всемогущего.
/Мысли Вслух/

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ БЛАГОДАТЬ Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
01.04.2025 г.

ImageТот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
(Рим.8:32)

Дар спасения, который человечество обрело в лице Божьего Сына, жертвы умилостивления за грехи людей, не говорит о том, что Бог теперь должен что-то людям, связал Себя обязательствами с преступниками святой заповеди, как это может показаться тем, кто не уловил смысла приведенных слов. Порой при цитировании Павла имеет место недопонимание. Как писал апостол Петр о его посланиях, в них «есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели» (2Пет.3:16).

Своей жертвой Бог никому ничего не должен. Наоборот, ответив на вероломное поведение искуплением, Он сделал больше того, что должен. Должен был истребить непокорный род, но отдал Своего Сына и помиловал людей. Поэтому за Богом долга нет, это люди в неоплаченном долгу перед Богом.

Но тот, кто принимает Его жертву, как должное, рассуждает иначе: Ты породил – тебе и обеспечивать, тебе и отвечать за меня. Такой подход применяют к родителям, к обществу, к Богу… И да, Бог заботится, как родители, как и общество, и даже больше. Да, Он взял ответственность за свое творение, возложив вину людей на Своего Сына… И всё равно остается обязан?

А что человек? В чем выражается его благодарность? В том ли, что он вытирает ноги о Божью волю, или переводит Божьи дары со словами «хочу еще!»? Да и вообще, может ли он быть благодарным, когда считает, что Бог ему должен, что это Его обязанность?

Важно понимать, что Бог всё это делал, и будет делать не потому, что это Его обязанность, а потому что хочет этого. Он делает всё не по долгу, а по любви. Эта мысль и звучит в приведенном выше примере. Точно также должны поступать и люди – любить Бога всем сердцем, принадлежать Ему полностью. Потому что, если это не так, то они – не Его дети, и Он им ничего не должен.

 
« Пред.   След. »

Ссылки по теме:
© 2025 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта