Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Анкетирование
Что является хулой на Святого Духа?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Все зависит о того, какой плод принесет человек, ибо дерево познается по плоду: "Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" (Лук.3:9). Поэтому утверждение, что спасение не зависит от изменения нашего характера неверно.
/Цитата из письма/

ТРУДИЛСЯ И НЕ ИЗНЕМОГАЛ Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
21.09.2006 г.
Image

    И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
    Евр.11:15

Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
(Откр.2:1-3)

Обращаясь к Ангелу цервки в Ефесе, Господь подчеркивает, что он «для имени Моего трудился и не изнемогал». Что это означает? Можно ли изнемочь с Богом? Разве Господь не дает силы, особенно в труде «для имени Моего»?

Нам известно, что ранняя апостольская церковь, чей исторический период как раз соответствует описанию Ефесской церкви из книги Откровение, приняла силу Святого Духа, благодаря которой стала возможной проповедь Евангелия «в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). В связи с этим и возникает вопрос – Как при подобных обстоятельствах, при сопровождении знамений и чудес, совершаемых верующими во имя Иисуса, можно было изнемочь в этом труде? В ободрении Христа не будет никакого смысла, если особая сила, которую получили апостолы в день иудейского праздника Пятидесятницы, восполняла бы новорожденной церкви отсутствие или упадок ее морального духа.

Чтобы разобраться в причинах утомленности Божьим делом, мы должны понять, почему вместо того, чтобы стремиться совершить святой труд, человек избегает Божьих поручений, имея желание расслабиться и отдохнуть. Что находится в мыслях человека, пока он совершает свой долг? О чем он мечтает, к чему действительно стремится его сердце?

Многие, называющие себя христианами, говорят: «меня очень утомляет процесс самостоятельного исследования Писания, все время хочется сделать перерыв и дать себе расслабиться»; «занимаясь духовной работой, я стараюсь скорее ее закончить, чтобы посвятить время отдыху и домашним делам»; «я каждый раз заставляю себя совершать Божье дело, и при этом мне всегда требуется чья-нибудь поддержка».

Действительно, очень трудно творить Божьи дела, когда в сердце живут мысли о развлечении, когда вместо того, чтобы служить Господу от всего сердца, человек мечтает о жизни для себя. Тогда что следует ему сделать, чтобы изменить такое положение вещей?

Ошибка заключается уже в самом отношении человека к Богу и Его делу. Сколько времени человек готов посвятить Божьему призванию? – час-два, от силы, день или три. А какое отношение хочет видеть Иисус? «Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Мар.8:35). Господь желает, чтобы мы потеряли свою жизнь. А потерять ее можно не только, приняв смерть за свою веру в Бога, но и посвятив себя без остатка Ему на служение. А значит нужно потерять душу свою, умереть для себя.

Таким образом, чтобы служение не тяготило человека, ему нужно отречься от всех своих земных интересов и без остатка посвятить свою жизнь Богу. «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» – говорил Иисус, когда ученики проявляли заботу о Его теле – «у Меня есть пища, которой вы не знаете» (Иоан.4:34, 32). Сегодня до сих пор многие последователи Христа не знают той пищи, которая могла насытить Иисуса. Они ищут и находят свою пищу в радостях жизни, удовлетворяют себя общением друг другом, но не думают о пище от Бога, не переживают о своем духовном состоянии и не желают исполнения Божьих планов.

Удивительно еще и то, что своему хобби, отдыху и развлечениям человек может отдавать все свое свободное время, но когда встает вопрос о том, чтобы сделать что-нибудь для Бога, сразу у человека появляется куча срочных дел, которые не терпят отлагательств. И если он будет честен с собой, то увидит, что все его заботы и обязанности – лишь предлог для того, чтобы избежать Божьей работы, и повод – скрыться от Бога в своих делах.

«Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Иоан.4:34). Когда отношения с Небесным Отцом являются жизнью человека, тогда воля Бога и Его дело становятся для него пищей. Поэтому при таком отношении Божье дело будет укреплять, а не утомлять человека, и он никогда не изнеможет.

Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: «путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего»?
Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.
Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,
а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся.
(Ис.40:27-31)



 
« Пред.   След. »

Ссылки по теме:
© 2017 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта