Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Опросник
Готов ли ты к суду?
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор

Дерево познания само по себе не являлось "плохим", оно давало человеку возможность свободного выбора. Благодаря своему выбору, человек приобретает совершенство. Таким образом, в качестве дерева познания добра и зла, Бог насадил в Эдеме не зло, а средство для духовного развития человека, потому как, пока был выбор, он мог практически проявлять свою любовь к Богу, оставаясь верным Его заповеди - не вкушать от этого дерева.

/Цитата из письма/

ВСЕ ЧТО НУЖНО - ЭТО ПРИНЯТЬ ХРИСТА КАК СВОЕГО ЛИЧНОГО СПАСИТЕЛЯ, ПРАВДА? Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
20.03.2004 г.

Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
Матф.6:14,15

«Грешник, приходящий ко входу святилища с жертвой, должен был видеть в убиваемом животном Христа, Который отдаст Свою жизнь за грехи мира, и верою в Него получал свое спасение» – так могут учить сегодня в церкви, но эти слова далеки от действительности и не имеют смысла. Да, животное символизировало собой Христа, но этот образ должен был открыться позже, во время Его прихода на землю. Никто ранее даже и не подозревал, что Мессия может оказаться поруганным и отверженным и страдать за грехи мира, а все пророчества о Христе были написаны на будущее и открылись только после смерти Иисуса. Нигде в Пятикнижии Моисеевом Бог не говорит прямо об отвержении и смерти Христа, а ведь оно являлось законом для Израиля, на базе которого были построены слова и труды пророков. И проливаемая кровь животных тогда не являлась символом, символом она могла стать лишь после пролития крови Спасителем. Отсюда познаем, что в планах Бога было не открывать этот свет раньше времени, чтобы он не был истолкован превратно, по-человечески, а должен был прийти Христос и явить Себя Сам. И жертва Божьего Сына, а с ней и дарованная свобода от возмездия за грех были удивительным подарком или сюрпризом для последователей Иисуса за проявленную ими самоотверженность.

Философия современных верующих в отношении приносимых жертв и совершаемых символьных обрядов далека от реальности того времени, в которое они были установлены и актуальны. Не состоятельны их убеждения и в отношении сегодняшнего дня, по которому они судят о прошлом. Ведь их представление о спасении древних людей по вере в будущего Искупителя родилось от настоящего мышления, что Христос спасает верующего, когда тот примет жертву, которую уже принес Иисус за грехи людей. Но одно принятие заслуг Христа еще не дает человеку права надеяться на спасение, равно как, и не делает его духовным.

Какая может быть духовность в том, когда человек только принимает от Бога Его любовь и всепрощение? Когда человек не намерен посвятить свою жизнь Господу, Божие милосердие ему нужно только для того, чтобы продолжать прожигать жизнь в своих прихотях. И даже когда человек осознает свою вину и намерен измениться, но в ответственный момент не принимает правильного решения и следует наповоду у собственных желаний, отпущение грехов только расхолаживает его отношение к происходящему. Успокоить в этот момент человека – означает потерять его для вечности. Бог такого зла не может желать никому, но за то сами люди ищут оправдание своим поступкам и обольщают себя лживыми надеждами на принятие жертвы Христа за их грехи.

Как правило, люди принимают пассивную роль в любви. Они могут отдавать, когда получают, отвечать взаимностью, только когда видят проявление любви. Они настроены на то, чтобы принимать, а если им нечем ответить на любовь, то причина окажется в том, что их недостаточно сильно любят. Аналогичное происходит и в отношениях с Богом. Христиане часто рассчитывают на то, что Господь должен проявить Свою любовь, чтобы им захотелось отречься от любимых греховных занятий. Но даже и тогда, когда Бог демонстрирует Свою безграничную любовь, этого хватает только на кратковременный чувственный порыв. Под его влиянием человеку может показаться, что он готов ради Бога на все, но когда дело доходит до принятия важных решений, человеку становится очень неприятно оттого, что ущемляются его интересы. Он снова чувствует себя нелюбимым и покинутым.

Часто многие верующие очень надеются на то, что, однажды познав любовь Бога и благую весть о спасении в прощении грехов, они перестанут испытывать влечение к греху и уже не смогут жить своей прежней неправедной жизнью. Однако, они глубоко заблуждаются, потому что любовь Христа не может изменить мышление и сердце человека, пока он не намерен сам ничего менять в своей жизни. Человек должен сделать шаг навстречу Богу, пожертвовав ради Него самым дорогим, как и Отец пожертвовал Единственным Сыном ради его спасения. Иначе человек просто не оценит Его любви и прощения, он будет этим только пользоваться.

Возвращаясь к церемонии жертвоприношения в древнем Израиле, можно сказать, что в практическом значении этого обряда, Бог не предлагал людям воспользоваться приносимыми жертвами для спасения от возмездия за грех, а желал обратить их внимание на цену избавления от греха – смерть. Гибель животного являлось прообразом смерти Христа за грехи людей, но это значение жертвы открылось верующим в далеком будущем. Для настоящего момента смерть за грех указывала человеку на духовный принцип – чтобы жить, ему необходимо умереть для греха. Этот же самый принцип не потерял своей актуальности и с приходом Иисуса. Если бы Бог мог примириться с человеческим несовершенством, то Христу не пришлось бы умирать за грехи мира. И дело тут совсем не в упрямстве Бога, что Он даже мог пожертвовать ради принципов жизнью Своего Сына. Просто на человеческих принципах любви и угождении себе невозможно выстроить никаких реальных отношений с Богом.

Любые отношения нуждаются в заботе, требуют постоянного внимания, бережного отношения и нелегкой духовной работы. Для развития крепких и гармоничных отношений человеку нужно постоянно отказываться от себя ради общего счастья, угождать не себе, а объекту своей любви. Люди, которые избирают пассивную роль в любви, по сути, не любят, а лишь пользуются чьим-либо проявлением любви. Такие отношения обречены, потому что в них присутствует только одна активная – любящая сторона. Любовь всегда требует такой же полной любви в ответ, а без взаимности не может развиться никаких отношений. Тогда о каких отношениях с Богом может идти речь, когда человек рассчитывает только принимать любовь и прощение Иисуса?!

Получить спасение, как подарок, из рук Творца – давняя идея многих христиан, но они, порой, и не догадываются, что им все равно придется за него заплатить. Только не деньгами и пожертвованиями, не добрыми делами и заслугами перед Богом, а всей своей жизнью, которая отныне будет принадлежать Господу. И Своих Он обязательно примет, простит и разделит с ними Свое Царство.



Обсудить в форуме. (0 сообщений)

 
« Пред.   След. »

© 2018 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта