Весть к Лаодикии  
 
 
СодержаниеПубликацииИсследованияФорумПодписка!Аудиозаписи
Добро пожаловать!

Свидетельство
Передовица
Публикации
Тематический разбор Священного Писания
Библиотека
Междуречье
Особое мнение
Выдержки
Дневники
Творчество
Опросник
Обсуждение
Анкетирование
В молитве следует обращаться к...
     
     
 
 
Добавлено недавно
Популярные
Неслучайный выбор
Душа нечестивого желает зла: не найдет милости в глазах его и друг его.
Соломон, книга Притч

СЕМЬ ПОСЛЕДНИХ ЯЗВ Печать E-mail
Автор Андрей МИШИН   
06.12.2006 г.

Хочу начать с незначительного, но, как оказывается, очень важного для дальнейшего понимания пророчеств вопроса – Что, по вашему мнению, представляют собой семь последних язв? К какому типу Божьего порицания они относятся? Это наказание или возмездие? Заметим разницу между этими двумя понятиями. Наказание дается для исправления образа жизни человека и имеет цель его спасти. Часто оно является следствием греха, но никогда не становится платой за грех. В свою очередь, возмездие, как раз, является платой за грех, и имеет целью уничтожение человека.

Только седьмая язва становится средством уничтожения нечестивых людей, до этого в 16 гл. Откровения речь идет исключительно о наказании. Об этом свидетельствует обличение, которое содержится в третьей язве (возмездию не предшествует обличение, т.к. возмездие не имеет цели спасать, цель же обличения – обращение), а также призыв к исправлению и покаянию, который присутствует в язвах (Отк.16:9,11). Но даже если в язвы несут людям смерть, они все равно не являются возмездием, потому что, по примеру уничтожения Содома и Гоморры, предполагают воздаяние нечестивым в озере огненном после 1000-летнего царствования (суда) святых.

В то же время, Отк.14:10 говорит о цельном вине в чаше гнева от Бога. Неразбавленное вино указывает на отсутствие милости в Божьей ярости, стало быть, речь идет о возмездии. И я с этим полностью согласен. Только в этом отрывке нет упоминания о семи язвах, но здесь говорится о возмездии в геенне огненной и об окончательном уничтожении грешников, которое случится, опять же, после 1000 лет. Откр.14:10: «тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное… и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем».

Комментарий Ангела после первых трех язв:

    И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил;
    за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
    (Откр.16:5,6)

Наказание от Бога содержит обличение: «они пролили кровь святых и пророков». Наказание в качестве обличения, как уже говорилось, направлено на то, чтобы люди осознали и исправили свои ошибки.

Четвертая чаша гнева:

    И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
    (Откр.16:9)

Обличение было отвергнуто, люди «не вразумились», чтобы воздать Богу славу (Отк.14:7). Значит, могли и должны были одуматься, но не сделали этого.

Реакция людей на пятую язву:

    и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.
    (Откр.16:11)

Страдание от наказания Божьего в данном случае, опять же, должно было стать толчком для раскаяния и изменения жизни людей, но они ожесточаются еще больше.
Таким образом, милость Божья и призыв обратиться от злых путей своих (Иез.33:11) обращены к человечеству вплоть до пятой язвы.

 
« Пред.   След. »

Ссылки по теме:
© 2017 редакция Вестник Илии e-mail  Внести свою лепту лепта